Эксперты назвали неправдоподобной появившуюся в СМИ версию крушения Ту-154

Расследование крушения Ту-154 в Сочи (213)

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Очередная версия крушения Ту-154 Минобороны России в Черном море, появившаяся в СМИ, не заслуживает доверия, точку в расследовании причин катастрофы может поставить только государственная комиссия, считают эксперты, опрошенные РИА Новости.

Первый черный ящик разбившегося самолета Ту-154 в лаборатории
Минобороны: в данных самописцев Ту-154 нет информации о технических отказах
Ранее в СМИ появился материал, в котором утверждается, что "загадка крушения Ту-154 раскрыта". В частности, в публикации говорится, что самолет потерпел катастрофу из-за перегруза и ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления шасси и закрылками.

Начальник отдела государственного центра "Безопасность полетов на воздушном транспорте" доктор технических наук Андрей Шанявский отметил, что все версии, возникающие на данном этапе расследования, являются "полным бредом", поскольку даже эксперты госкомиссии пока не могут сделать окончательные выводы о причинах катастрофы. В данный момент специалисты занимаются сбором и выкладкой обломков лайнера, это долгий и трудоемкий процесс, который необходимо завершить, чтобы понять, в какой системе произошел сбой и почему, рассказал Шанявский.

Найденные фрагменты самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем у берегов Сочи
Минобороны не исключает механического воздействия на разбившийся Ту-154
"Представьте себе самолет Ту-154, который нужно собрать из фрагментов, причем собрать, ни разу не наврав, иначе это все испортит. Сразу все становится понятно, и никакие журналистские версии вас уже не смогут заинтересовать", — подчеркнул эксперт.

Бывший главнокомандующий ВВС России, председатель Общественного совета при Росавиации генерал армии Петр Дейнекин, в свою очередь, подтвердил, что установить причину крушения Ту-154 может только государственная комиссия.

Фрагменты самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем у берегов Сочи
Последний полет разбившегося Ту-154 длился около 70 секунд
"Надо дождаться официальных выводов государственной комиссии, а не выдумывать, как это правильно назвать, свои собственные версии", — сказал Дейнекин.

Ту-154 Минобороны России, вылетевший в Сирию из Москвы, утром 25 декабря потерпел крушение в Черном море вскоре после дозаправки в Сочи. На борту находились 92 человека, в том числе 64 артиста ансамбля имени Александрова, девять журналистов "Первого канала", НТВ и телеканала "Звезда", а также глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.

/

Ранее председатель госкомиссии по расследованию причин катастрофы министр транспорта России Максим Соколов обратился к СМИ с просьбой воздержаться от публикаций непроверенных сведений на тему крушения Ту-154 в Черном море до оглашения официальных выводов комиссии.

О крупнейших авиакатастрофах в России в 2001-2016 годах читайте в справке РИА Новости >>

Происшествия
Обсуждение
14 пользователей оставили 30 комментариев
  • Озвучивание причины катастрофы - это всего лишь удовлетворение нашего любопытства, а спекуляции на эту тему - просто кормушка для СМИ. Ни то, ни другое людей не вернет. Главное, чтобы разобрались и постарались сделать все, чтобы такое НИКОГДА не повторилось.
    12:48
    10.01.2017
  • Всё верно. До выводов комиссии говорить не о чем.
    Любая версия происшедшего (кроме бредовых) нуждается в проверке, а это непросто сделать.
    В некоторых же случаях, если какая-то версия подтверждается, молчание просто необходимо и те, кто орёт дурным голосом ,,всё очевидно!" не могут этого не понимать.
    Пиарятся, мол ,,я умный, а вы дураки" - и ничего больше.
    13:05
    10.01.2017
  • Журналюги бабло на этом зарабатывают. Больше соврал и придумал, больше получил.
    01:37
    11.01.2017
  • Алдан в ответ пользователю AlexF(показатьскрыть)
    AlexF, чушь мелют не на "экранах", чушь мелете вы. Назовите хоть один пример, когда у нас пытались скрыть факт теракта? Для чего и кому это нужно? Наоборот, всё то, что могли успешно скрыть (особенно что касается военных, или происшествий за пределами нашей
    04:35
    11.01.2017
  • а можно ли верить выводам комисий гибель подводных лодок \неопытный морячёк\катострофы космических грузовых короблей хреновый кабель на космодроме восточный и прочее как-то не очень во всё это верится
    08:08
    11.01.2017
  • Серж в ответ пользователю maer7(показатьскрыть)
    maer7, как раз этим и занимается речевой самописец.
    08:34
    11.01.2017
  • AlexF,потрясают Ваш апломб и безапелляционность!.. Впрочем,и показывают Вашу высокую"грамотность" ,опыт в расследовании катастроф на диване. Только один вопрос-приходилось -ли Вам хоть единожды бывать на "яме"?..
    09:49
    11.01.2017
  • maer7, постоянно записывается речевая информация(в т.ч. радиообмен с наземными службами)всех членов экипажа подключенных к радиосети самолета. По ней можно определить даже эмоциональное состояние экипажа.Это если вкратце...
    09:58
    11.01.2017
  • Глупый Грач, не каркайте!..
    09:59
    11.01.2017
  • Дмитрий Широков,поддерживаю Ваше мнение.После необдуманных и бодрых слов в СМИ ,о ангелах управляющих золотой колесницей ,запряженной Пегасами,трудно доложить о реальных причинах,почему сия колесница принесла столько горя людям...
    10:06
    11.01.2017
  • AlexF в ответ пользователю Алдан(показатьскрыть)
    Алдан, вспомните тогда подлодку Курск, если ваша память дырявая.
    14:16
    11.01.2017
  • владимир Жиркевич, а Вы мне какого-то мямлю напоминаете. Я высказал свою точку зрения. Про какие комиссии там говорят? Уже "наверху" всё известно, что и как было. Только мямлят как Вы и вырисовывают картину, как бы лучше преподнести это народу. Соглашусь с товарищем Антиповым по этому поводу:
    "Свою оценку крушению самолета Ту-154 Минобороны России в Сочи в конце 2016 года дал независимый технический эксперт, член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов. По словам специалиста, официальные версии не соответствуют одному нюансу: уже в первые часы крушения стало понятно, что обломки авиалайнера разбросала в море на чересчур большой территории - как минимум 3 км, хотя лайнер летел на высоте всего около 250 м со скоростью 360 км/ч.
    "Несмотря на то, что по совершенно необъяснимой нормальной логике, версия теракта (взрыва на борту) сходу стала отметаться, согласно этим данным, именно версия о взрыве на борту наиболее полно описывает имеющиеся сведения по этому авиапроисшествию", - заявил Антипов."
    14:27
    11.01.2017
  • владимир Жиркевич, взбесило то, что официальные лица начали версию про теракт сразу исключать. А на мой взгляд, это самая очевидная версия!
    14:28
    11.01.2017
  • владимир Жиркевич, этого мало
    19:07
    11.01.2017
  • maer7 в ответ пользователю Серж(показатьскрыть)
    Серж, как раз таки "скайп" он не ведет
    19:07
    11.01.2017
  • Алдан в ответ пользователю AlexF(показатьскрыть)
    AlexF, я помню подлодку "Курск". Если у вас память дырявая, может и вы вспомните, что там был НЕ теракт. Кто от вас чего там скрыл?
    06:57
    12.01.2017
  • Алдан в ответ пользователю AlexF(показатьскрыть)
    AlexF, а вы эксперт по авиакатастрофам? Или эксперты должны были сначала проконсультироваться с вами, прежде чем начинать расследование?
    06:59
    12.01.2017
  • AlexF в ответ пользователю Алдан(показатьскрыть)
    Алдан, прочитайте мой комментарий ещё раз! Теракт - это моя точка зрения, а то что умалчивают, в этом суть. Про Курск СМИ тоже самое, чего только не рассказывали, только не правду!
    09:16
    12.01.2017
  • AlexF в ответ пользователю Алдан(показатьскрыть)
    Алдан, ещё раз для особо одарённых, в комментариях выше сослался на независимого эксперта, с которым полностью согласен. Повторюсь, это моя точка зрения!
    09:22
    12.01.2017
  • AlexF, Вы не ответили на вопрос о "яме"... Ваше мнение,как и мнение "независимого эксперта" ,члена неведомой "Ассоциации..." лучше не надо излагать-за версту несет профанацией. Пояснять нет желания.Будет горох о стену...
    15:46
    12.01.2017
  • Алдан в ответ пользователю AlexF(показатьскрыть)
    AlexF, а "ваша точка зрения" - это единственно верная точка зрения? Если вам везде мерещится "теракт", то это не значит, что все СМИ должны писать о "теракте", потому что вам так мерещится.
    03:33
    13.01.2017
  • Алдан в ответ пользователю AlexF(показатьскрыть)
    AlexF, эксперты, которые занимаются расследованием, не нашли следов теракта в катастрофе. А то, что мерещится вам и такому же как вы "независимому эксперту" (который не был на месте катастрофы, ничего не видел, не "щупал", не проверял, не исследовал, но при этом уже точно "знает" причину), - это ваша проблема. Но при этом не надо обвинять экспертов и СМИ, что они всех обманывают!
    03:38
    13.01.2017
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена