ФСБ пока не нашла признаков теракта на борту Ту-154

Расследование крушения Ту-154 в Сочи (215)

МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. ФСБ не обнаружила признаков теракта или диверсии при осмотре обломков Ту-154, разбившегося в районе Сочи, сообщили представители ведомства.

Поисково-спасательные работы на месте крушения самолёта Ту-154 Минобороны РФ в Сочи
ФСБ опрашивает очевидцев падения Ту-154

В ФСБ уточнили, что на борту не было военных грузов и опасных веществ, которые могли бы стать причиной катастрофы.

Основными рабочими версиями остаются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета.

Расследование обстоятельств трагедии продолжается, оперативники опрашивают очевидцев и анализируют видеозаписи.

Как ранее сообщило Минобороны, разбившимся Ту-154 управлял опытный пилот, летчик первого класса Роман Волков. Его общий налёт превышал три тысячи часов. Самолёт был выпущен в 1983 году, общий налёт составляет 6689 часов.

В районе поисковой операции на месте крушения Ту-154 работают 45 судов, а также пять вертолетов и беспилотники. В операции задействованы более 3,5 тысяч человек.

Самолет Минобороны России, направлявшийся в Сирию, разбился в воскресенье недалеко от Сочи. На борту находились восемь членов экипажа и 84 пассажира.

Поиск обломков и осмотр места крушения - спасатели продолжают операцию по Ту-154
Происшествия
Обсуждение
47 пользователей оставили 91 комментарий
  • Объясните непросвещенному человеку, как можно утверждать, что не найдены признаки терракта, если обломки еще не подняли?
    15:22
    26.12.2016
  • Когда наш самолет взорвали над Египтом, все тоже говорили, что причина в неисправности самолета, даже нашлись те, кто фактически уже летал на этом же самом лайнере... чуть ли не разваливающемся в воздухе.. Пока англосаксы во все услышанье не заявили, что это теракт. И только после этого все сразу дружно согласились. Видимо и в этот раз, нужны веские доказательства других стран... а наше правительство долго будет умалчивать правду. Ведь ни куда-то летели, а в Сирию, да еще и наших солдат поздравлять...
    15:18
    26.12.2016
  • Олеся Соснова, С гулом двигателя можно согласиться, что он был именно от этого самолёта, а на человека услышавшего хлопок о воду за несколько километров в море я бы с удовольствием посмотрел.
    23:44
    26.12.2016
  • k-a-a00 в ответ пользователю Вольдемар(показатьскрыть)
    Вольдемар, Действительно, причём тут эта вспышка. Эти вспышки постоянно в небе происходят.
    23:49
    26.12.2016
  • Ergakov Vladimir в ответ пользователю k-a-a00(показатьскрыть)
    k-a-a00, - вы правы, Сударь. За исключением, пожалуй, одного. После перечисления четырёх пунктов, которые следуют из данного (подчёркиваю!) новостного сообщения, я делаю вывод, что, по мнению ФСБ, признаков теракта или диверсии пока (!) не обнаружено. И при этом - делаю оговорку (!), что в распоряжении СК и Минобороны нет ни фюзеляжа самолёта, ни "чёрных ящиков". Этот мой комментарий датирован 14:41 26.12.2016.
    А теперь, пожалуйста, прочтите мою более позднюю реплику от 20:36 26.12.2016.
    00:06
    27.12.2016
  • Чтобы ответить на этот вопрос, нужны факты и физически обоснованная версия с помощью моделирования. Когда в Казани самолет вертикально носом шел в землю с небольшой высоты, была зафиксирована последняя речь пилотов, из которой следует ошибка пилотирования и отсутствие теракта.
    00:23
    27.12.2016
  • alpet, на этот вопрос уже дан ответ, вспышка в небе была примерно на 30 мин. позже.
    00:26
    27.12.2016
  • Вячеслав, "Радиус разброса обломков самолета Министерства обороны России ТУ-154, который потерпел крушение 25 декабря над Черным морем, составляет около 500 м. Об этом сообщили в Минобороны России". На километры могло отнести, например, вещи.
    00:30
    27.12.2016
  • pogodin в ответ пользователю ha.up16(показатьскрыть)
    ha.up16, вы в себе? авиационный керосин не бывает летним и зимним. иначе все бы самолеты падали с эшелона, там -50
    01:31
    27.12.2016
  • Хомя Конопатова, а эту вспышку 30 мин. позже что индуцировало?
    03:19
    27.12.2016
  • alex79-7979 в ответ пользователю Вольдемар(показатьскрыть)
    Вольдемар, ок--тогда сделаем так. Если преступная халатность ведет к гибели более 5 или 10 человек. То тогда уже это квалифицируется не как преступная халатность, а уже как террористический акт.Пусть ответственные за жизни людей знают об этом и всегда подходят профессионально к своей работе. Вы со мной согласны?
    06:47
    27.12.2016
  • 19george65 в ответ пользователю Вольдемар(показатьскрыть)
    Вольдемар, так осмотра или тщательно проведенной экспертизы? Всех обломков,или только тех что удалось найти? Еще рано делать какие то выводы.И нельзя исключать всех версий случившегося,включая теракт.Хотя бы для того чтобы повысить меры безопасности на новогодние праздники.Впереди ночные гулянья с большим количеством народа и предпраздничные покупки в торговых центрах...А если все же теракт и последует продолжение? ФСБ готово будет нести ответственность за столь беспечные выводы?
    07:05
    27.12.2016
  • Rayka T, кто ж знает)) главное, что напрямую с самолетом она не связана.
    12:03
    27.12.2016
  • Вольдемар в ответ пользователю alex79-7979(показатьскрыть)
    alex79-7979, alex79-7979, я с вами не согласен. Халатность и теракт это принципиально разные вещи. Одно дело преднамеренное убийство, другое - убийство по неосторожности. Что касается количества жертв, то в УК на эту тему есть формулировка - халатность, "повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц". До семи лет. Впрочем, я не юрист... Конечно, хорошо бы какие-то вещи - например, вождение в пьяном виде или ту же заправку самолёта некондиционным топливом - приравнять к покушению на убийство. И, если это повлекло гибель людей, наказывать соответствующим образом. Потому что такие вещи человек делает сознательно, а не нечаянно.
    12:53
    27.12.2016
  • Вольдемар в ответ пользователю 19george65(показатьскрыть)
    19george65, нет, это просто удивительно!.. Вроде, по-русски написано: "при ОСМОТРЕ" "ФСБ ПОКА не нашла". Нет никаких "выводов" - только предварительные данные!
    13:06
    27.12.2016
  • 19george65 в ответ пользователю Вольдемар(показатьскрыть)
    Вольдемар, это действительно просто удивительно.!...Судя по имеющимся данным ФСБ пока НИЧЕГО не нашла,но при этом основными рабочими версиями остаются попадание в двигатель посторонних предметов,некачественное топливо,ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета..Версия терористического акта(диверсии) в качестве одной из основных даже не рассматривается....Или я опять что то напутал с текстом?
    15:14
    27.12.2016
  • ha.up16 в ответ пользователю pogodin(показатьскрыть)
    pogodin, вы с того экипажа Мрии что из Сеула летел с выставки с дозаправкой у на. где-то спросите когда на том свете встретитесь - они Вам о присадках все объяснят. В деталях.
    15:23
    27.12.2016
  • ha.up16 в ответ пользователю ileno4ka(показатьскрыть)
    ileno4ka, конечно, теракт. И объявили о нем после встречи Путина с Обамой а до этог неделю запах от взрыва и следы обнаружить не могли. А то что вопреки международным правилам ИКАО представители авиакомпании изготовителя самолета и двигателей должны быть в течение суток на месте происшествия Вы очевидно не в курсе. Как и о том что американские двигателисты не появились вообще. Их двигатели должны обслуживаться каждые, кажется, сто лётных часов. Так вот у этой авиакомпании они не обслуживались вообще а амеры не знали о существовании движков - Конечно террористы!
    15:38
    27.12.2016
  • Позор государству это ваши Либерасты которые народное богатство себе по карманам распихивают, а президент и так делает очень много чтоб ситуацию удерживать. Мне лично жаль что он не может поступить по принципам Иосифа Виссарионовича и обеспечить долгое молчание шавкам + эффективную индустриализацию страны
    17:14
    27.12.2016
  • alex79-7979 в ответ пользователю Вольдемар(показатьскрыть)
    Вольдемар, заправить самолёт некачественным топливом-это и есть теракт, а не преступная халатность.
    19:18
    27.12.2016
  • Вольдемар в ответ пользователю 19george65(показатьскрыть)
    19george65, нет, на этот раз вы ничего не напутали. Версия теракта не рассматривается в качестве приоритетной, потому что она наименее вероятна среди прочих. И что вас удивляет?
    20:52
    27.12.2016
  • Вольдемар в ответ пользователю alex79-7979(показатьскрыть)
    alex79-7979, если топливо некачественное настолько, что лететь на нём невозможно и заправщик (поставщик) об этом знал - тогда да, теракт.
    10:00
    28.12.2016
 
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена