Рейтинг@Mail.ru
Суд признал законной передачу "Аэрофлоту" международных рейсов "Трансаэро" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд признал законной передачу "Аэрофлоту" международных рейсов "Трансаэро"

Читать ria.ru в
"Трансаэро" требовала признать недействительными приказы Росавиации об отзыве у нее допусков к выполнению международных перевозок и о допуске к выполнению перевозок по 56 из этих маршрутов "Аэрофлота". Суд отклонил это требование.

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы признал законными действия Росавиации по передаче международных рейсов авиакомпании "Трансаэро", в которой идет процедура банкротства, авиаперевозчикам группы "Аэрофлот", передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Самолет Боинг-737 авиакомпании Трансаэро. Архивное фото
План перезапуска: сколько денег потребуется новой "Трансаэро" для взлета

"Трансаэро" требовала признать недействительными приказы Росавиации об отзыве у нее с 26 октября 2015 года допусков к выполнению международных перевозок пассажиров и грузов по 141 маршруту и о допуске к выполнению перевозок по 56 из этих маршрутов "Аэрофлота" и его дочерней авиакомпании "Россия". Суд первой инстанции отклонил требование "Трансаэро".

Суд также отклонил требование заявителя ко второму ответчику – Минтрансу РФ, привлеченному к делу на предыдущем заседании в октябре, — о признании недействительным протокола межведомственной комиссии министерства о передаче рейсов "Трансаэро" перевозчикам "Аэрофлота".

На заседании в среду представитель "Трансаэро" заявил, что в обоснование передачи рейсов называли необходимость компенсировать "Аэрофлоту" его затраты на исполнение обязательств "Трансаэро" по перевозкам пассажиров, при этом те же самые затраты, по словам заявителя, "Аэрофлот" взыскивает с "Трансаэро" в судебных разбирательствах. Он назвал такую ситуацию "задвоением". Ранее представитель "Трансаэро" говорил в суде, что передача 56 самых прибыльных международных направлений "Аэрофлоту" лишила "Трансаэро" "последнего шанса на спасение".

Представители ответчиков заявили, что основанием для отзыва допусков стало аннулирование у "Трансаэро" сертификата эксплуатанта, без которого выполнение полетов невозможно. Вторая часть – передача маршрутов "Аэрофлоту", по словам ответчиков, никак не касается "Трансаэро", поскольку государство само принимает решения о назначении перевозчиков. По словам представителя Росавиации, допуски не являются активом авиакомпании, которым она может распоряжаться по своему усмотрению.

Второй по пассажиропотоку российский авиаперевозчик "Трансаэро" не смог обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. После отзыва сертификата эксплуатанта с 26 октября 2015 года арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря признал обоснованным заявление Сбербанка о банкротстве компании и ввел в ней процедуру наблюдения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала