Рейтинг@Mail.ru
МАК рассказал, что привело к крушению Boeing в Ростове - РИА Новости, 08.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК рассказал, что привело к крушению Boeing в Ростове

© AFP 2024Сотрудники МЧС на месте крушения лайнера Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. Архивное фото
Сотрудники МЧС на месте крушения лайнера Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. Архивное фото
Читать ria.ru в
Эксперты выяснили, что лайнер рухнул на землю на скорости около шестисот километров в час. При этом посадка осуществлялась экипажем в ручном режиме. В МАК отметили, что расследование продолжается, позднее к работе привлекут специалистов из США, Испании и ОАЭ.

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал первые данные о расследовании причин крушения Boeing 737 компании Flydubai в Ростове-на-Дону, отчет размещен на сайте ведомства.

В частности, МАК отмечает, что погода в день катастрофы Boeing 737 в Ростове-на-Дону в районе аэродрома соответствовала прогнозируемой, метеорологическое оборудование было в норме, говорится в заявлении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), опубликованном на сайте.

Поисковые работы на месте крушения лайнера Boeing 737-800. Архивное фото
LifeNews опубликовал данные черных ящиков разбившегося Boeing 737
"По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону, было проверено, исправно и работоспособно", — говорится в сообщении.

Сообщается, что сотрудники, которые осуществляли метеорологическое обеспечение рейса, действовали в строгом соответствии с нормативными документами.

В МАК рассказали, что лайнер рухнул на скорости около шестисот километров в час. При этом на посадку самолет шел в ручном режиме.

"На высоте девятисот метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолёта был отклонён на пять градусов на пикирование, вследствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение… Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землей", — отметили эксперты.

Специалисты МАК также проверили квалификацию летчиков, которые управляли самолетом. Комиссия пришла к выводу, что экипаж имел свидетельства пилотов и прошел необходимую подготовку. Кроме того, их "налет" на Boeing подобного типа был достаточным для допуска их к вылету.

В Межгосударственном авиационном комитете подчеркнули, что расследование обстоятельств катастрофы продолжается. Позднее к работе привлекут специалистов из США, Испании и Объединенных Арабских Эмиратов. Они помогут в деталях установить содержание переговоров экипажа.

Специалисты МАК в лаборатории разбирали детали черных ящиков Boeing 737-800
Специалисты МАК в лаборатории разбирали детали черных ящиков Boeing 737-800

Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

СК рассматривает две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа. В следственную группу входят около пятидесяти специалистов.

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала