Рейтинг@Mail.ru
LifeNews опубликовал данные черных ящиков разбившегося Boeing 737 - РИА Новости, 07.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

LifeNews опубликовал данные черных ящиков разбившегося Boeing 737

© AFP 2024 / StringerПоисковые работы на месте крушения лайнера Boeing 737-800. Архивное фото
Поисковые работы на месте крушения лайнера Boeing 737-800. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Бортовые самописцы не зафиксировали признаков отказа систем самолета или силовой установки, сообщает LifeNews.

МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Интернет-издание LifeNews опубликовало информацию черных ящиков самолета Boeing 737 авиакомпании Flydubai, который разбился в марте в Ростове-на-Дону.

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. Архивное фото
Ъ: Boeing в Ростове мог разбиться из-за конфликта между пилотами

По сообщению издания, эксперты Росавиации и Межгосударственного авиационного комитета совместно со Следственным комитетом восстановили хронику событий на борту Boeing 737 до крушения.

Так, заходя на посадку и находясь на высоте 1500 метров, в первый раз пилот решил уйти на второй круг – он сообщил диспетчеру о сдвиге ветра на прямой. После этого он набрал высоту и ушел в зону ожидания на высоту 2500 метров, однако из-за обледенения на фюзеляже должен был подняться до 4550, сообщает издание.

За 22 минуты до катастрофы (в 3.20) пилот доложил о погодных условиях. По его словам, сдвиг ветра был умеренным, скорость его составляла 13 м/с, порывы – 18 м/с, видимость — 5 километров. Также наблюдался "слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка". В ответ диспетчер сообщил, что информации о сдвиге ветра нет, говорится в статье.

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
МАК: звуковой самописец Boeing получил серьезные повреждения

В 3.23 пилот запросил снижение, однако, судя по данным черных ящиков, допускал, что эта попытка посадить самолет будет не последней.

Таким образом, диспетчер "оставил за ним разрешение снова подняться до эшелона 80", передает LifeNews.

Лайнер сразу же начал снижаться. Но, достигнув определенной высоты, экипаж стал уводить лайнер на разворот для еще одной попытки. В этот момент по невыясненной причине и произошла катастрофа. В то время как пилот пытался набрать высоту, стабилизатор включился в режим пикирования и увел самолет вниз, сообщает издание.

"На высоте около 1000 метров самолет перешел на снижение и, заваливаясь на левую сторону, рухнул на взлетно-посадочную полосу. На часах было 03:42", — говорится в статье.

По данным бортовых самописцев, не было признаков отказа систем самолета или силовой установки. Таким образом, в списке возможных причин крушения судна у комиссии остались две: неполадки в работе системы продольного управления Boeing и несогласованность действий экипажа, пишет LifeNews.

Сдвиг ветра – изменение направления и/или скорости ветра в атмосфере на небольшом расстоянии. Явление трудно прогнозировать, однако оно существенно влияет на взлет и посадку воздушных судов, а также интенсивность турбулентности. Сдвиг ветра может привести к тому, что пилот потеряет управление самолетом.

Пассажирский самолет, следовавший из Дубая, потерпел крушение в условиях плохой видимости в 50-100 метрах левее взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились 62 человека, все пассажиры и члены экипажа погибли.

Специалисты МАК в лаборатории разбирали детали черных ящиков Boeing 737-800
Специалисты МАК в лаборатории разбирали детали черных ящиков Boeing 737-800
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала