Эксперт: Boeing мог не уйти на запасной аэродром из-за экономии

Расследование авиакатастрофы Boeing в Ростове-на-Дону (98)
На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
Приземление в незапланированном аэропорту предполагает лишние траты - нужно разместить пассажиров, организовать трансфер, и заплатить за обслуживание судна, пояснил представитель Росавиации в Красноярском крае Алексей Куделя.

КРАСНОЯРСК, 20 мар — РИА Новости. Самолет Boeing 737-800, потерпевший крушение в Ростове-на-Дону, мог 2,5 часа кружить над аэропортом, пытаясь сэкономить на обслуживании в запасном аэропорту и незапланированных тратах на трансфер и размещение пассажиров в пункте посадки, сообщил РИА Новости представитель Росавиации в Красноярском крае Алексей Куделя.

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
Плохая погода или ошибка пилота: что привело к катастрофе Boeing
Ранее Южное следственное управление СК РФ сообщало, что самолет должен был приземлиться в 01.10 мск, но из-за метеоусловий сделал несколько кругов и упал в 03.42. По данным Flightradar24, перед крушением в Ростове пилот Boeing компании Flydubai три раза пытался посадить самолет.

"Известно, что несколько бортов в день катастрофы ушли из-за погодных условий на запасные аэродромы. Они находятся не так далеко — 300-400 километров. Так что с технической точки зрения долететь туда не проблема. Причиной, по которой пилоты Boeing 737-800 не последовали их примеру, могли быть экономическими. Дело в том, что приземление в незапланированном аэропорту предполагает лишние траты — нужно разместить пассажиров, организовать трансфер, и заплатить за обслуживание судна. В случае, когда борт просто вырабатывает топливо, траты меньше", — сказал Куделя.

По его словам, причиной катастрофы могла стать совокупность факторов — погода и технические неполадки.

"Причиной катастрофы могли стать изменение погоды по боковой составляющей ветра, которая допускается для данного типа судна, и технические неисправности", — добавил Куделя.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина России, 8 Украины, 2 Индии, 1 Узбекистана) и 7 членов экипажа (2 гражданина Испании, 1 России, 1 Кипра, 1 Колумбии, 1 Киргизии, 1 Сейшельских островов). Все они погибли.

Происшествия
Обсуждение
10 пользователей оставили 10 комментариев
  • И всё же, в основном, виноват командир самолёта!! Он принял НЕ верное решение приземляться в таких сложных условиях!
    13:17
    20.03.2016
  • Явно переоценены командиром возможности боинга.
    15:56
    20.03.2016
  • И всё же, в основном, виноват командир самолёта!! Он принял НЕ верное решение приземляться в таких сложных условиях!
    13:17
    20.03.2016
  • Вот и сэкономили... не будут платить зарплату 7 сотрудникам Флайгудбай!
    13:50
    20.03.2016
  • Явно переоценены командиром возможности боинга.
    15:56
    20.03.2016
  • Ужас! :( Когда вопрос встаёт между экономичностью и безопасностью в полётах, то сразу нужно брать такие авиакомпании на заметку, чтобы не рисковать своей жизнью и жизнью близких людей...
    17:23
    20.03.2016
  • Каково это пассажирам сидеть в самолете и кружить два часа. По видео похоже,мне как не летчику. Он снижался в надежде увидеть огни земли.
    19:57
    20.03.2016
  • Шура Пушкин, КВС не принимал решения садиться, наоборот, решено было прервать заход. Весьма безопасное решение, надо сказать. Что и почему пошло не так дельше - вот основной вопрос.
    22:56
    20.03.2016
  • Теперь заплатят по миллиону семьям погибших
    10:42
    21.03.2016
  • Мутамба МБЕМБЕ, да и парк самолетов обновят... Хотя это Дубаи, для них это мелочи, как и траты на запасной аэродром, так что версия с экономией не выдерживает критики... А вот то что пилот хотел посадить именно там самолёт, это как игра, но цена проигрыша оказалась высока и перезапуска не произошло...
    11:03
    21.03.2016
  • Тоже думаю что дело было в экономии компании и самоуверенности пилота, самолет был в порядке
    11:14
    21.03.2016
  • Похвальное желание заработать премию. Заработали? Больше двух часов мотались над аэродромом - какая экономия, нафиг? Почему же, в таком случае, два российских борта плюнули на "ростовскую рулетку" и спокойно ушли на Краснодар? При этом, Россия - не Дубай, который покупает полный парк новых самолётов "как с куста", небрежно. Думается мне, необходимо включить в программу подготовки экипажа предмет "Тактика и стратегия" - особенно для импортных пилотов, невесть с чего более полагающихся на "авось", чем огульно презираемые "русские медведи". Соболезную семьям погибших. Царствие Небесное жертвам трагедии...
    13:59
    21.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.