A330 с треснувшим стеклом в кабине пилотов приземлился в "Шереметьево"

Самолет заходит на посадку. Архивное фото
Пассажирский самолет выполнял рейс Москва - Петропавловск-Камчатский. В районе Сургута воздушное судно развернулось в сторону столичного "Шереметьево" после образования трещины на лобовом стекле.

Самолет заходит на посадку в международном аэропорту Шереметьево. Архивное фото.
Источник: A330 возвращается в "Шереметьево" из-за трещины в стекле
МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Пассажирский самолет Airbus A330 рейсом Москва — Петропавловск-Камчатский, который в районе Сургута развернулся в сторону московского аэропорта "Шереметьево" после образования трещины на лобовом стекле, благополучно приземлился, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах.

"Судно благополучно приземлилось в 00.21 в аэропорту "Шереметьево", — сказал собеседник агентства.

Происшествия
Обсуждение
24 пользователя оставили 39 комментариев
  • Зачем рисковали людьми?
    Аэропорта поближе нет?
    В целях экономии в Москву вернулись чтоб стекло в Сургут не доставлять?
    01:13
    08.02.2016
  • А зачем было с полпути возвращаться в Москву? Долететь до места с таким же успехом. Или сесть на ближайшем аэродроме - в Сургуте, Тюмене, Новосибирске и т.д. Зачем было рисковать - лететь часа четыре наверное обратно в Москву? Жалко пассажиров - столько времени в пути и снова там же. Хорошо что хоть добрались и все живы.
    02:28
    08.02.2016
  • Бамбарбия Киркуду, Там вообще нет месяцев :) Там всегда декабрь.... сибирский, не московский :)
    08:27
    08.02.2016
  • Евгений, наверное нужно было выработать топливо по нулям перед посадкой
    08:46
    08.02.2016
  • Бамбарбия Киркуду, До эшелона ещё долететь надо. Я говорил о резком перепаде температур, а не о плавном и в течении 40 минут.
    09:26
    08.02.2016
  • Когда "Боинг" продавал самолет русским, он сто раз повторил о сроках, когда положено менять пластиковый иллюминатор, в самолете. Но у нас все экономят, советы добрые от Америки пропускают мимо ушей и считают что пластик, какой-бы он золотой нИбыл, от времени не высыхает и не становится хрупким. Мы будем гонять этот самый Боинг, пока он зАмертво не рухнет, а потом протянем презрительно.... - Господа, ну это-же всего-лишь боинг... чего вы от него хотели..?!
    09:31
    08.02.2016
  • Чик-Чирик Птичка Ветка, "Пассажирский самолет Airbus A330" - при чем тут Америка?
    09:52
    08.02.2016
  • Senches 1, При том что марки разные, а суть одна. Пофигизм обслуживания техники.
    10:05
    08.02.2016
  • Похоже все на выдумку.Правду не написали,а вот это придумали.Иначе зачем так путешествовать.
    10:08
    08.02.2016
  • Чик-Чирик Птичка Ветка, ну я вроде написал - то был не паровоз, а самолёт! и на 4м часу полёта он всё таки - находился на 10-11 км. А ваш трёп про эшелон... ну уж как то безграмотен : эшелонироване через каждые 300 метров, начинается с 300 метров
    10:18
    08.02.2016
  • Чик-Чирик Птичка Ветка, Боинг аэрбасами не торгует! Это первое, и второе - у стекол на самолёте , ресурс равен ресурсу планера и если меняются то по необходимости. А самое главное хватит ныть о том как в России всё плохо! В конце концов, вас тут никто не держит
    10:21
    08.02.2016
  • Михаил Глушко, элементарно))) если ситуация позволяет ( а тут она явно позволяла) самолёт почти всегда дешевле вернуть в "родной" аэропорт, чем 250 пассажиров размещать в гостиннице, платить в чужом аэропорту за стоянку , обслуживание, искать новый борт и прочие прелести.
    10:26
    08.02.2016
  • Что то часто стали стекла лопаться, не пора пересмотреть требования к ним?
    11:37
    08.02.2016
  • Rog Guka в ответ пользователю Irina Kile(показатьскрыть)
    Irina Kile, вероятно вы правы, насчет перекоса планера. Но если это так, то тогда их вообще то запрещать надо. Но наврядли признают, что конструкция планера гнилая.
    11:40
    08.02.2016
  • Бамбарбия Киркуду, Эшелон это ваш термин. Мною имелось ввиду и в вашей терминологии, отсутствовал плавный проход до верхнего эшелона, где очень низкая температура.
    12:38
    08.02.2016
  • Московский узел итак перегружен, в г. Ноябрьске - самый крутой аэродром - самолет доезжает до конца ВВП, разворачивается и едет обратно (в Москву ;)) - не середине ВВП делает отворот к зданию и проезжает ещё метров 150. Вот и весь аэропорт - там рейсов очень мало. А насчёт иностранной рухляди - всё таки нужно переключаться на отечественную технику в эпоху санкций, импорт замещения и высоких курсов валют!
    16:03
    08.02.2016
  • Просто в Сургуте обзвонили всех на рынке. Стекол не было. А в маскве есть.)))
    17:18
    08.02.2016
  • Бамбарбия Киркуду, ))))) Первый эшелон начинается на 1200 м. и далее через 200 м. это с запада на восток в обратном напрвлении с 1300 м. Чет нечет. До 1200 м это высоты полета.
    17:22
    08.02.2016
  • Я так думаю.....не в стекле дело..
    18:14
    08.02.2016
  • ну и лопнуло, трескнуло. всё для этого предусмотрено
    20:18
    08.02.2016
  • Чик-Чирик Птичка Ветка, ага ))) трангрессиировал с 5 метров на 10000 наверно
    21:48
    08.02.2016
  • Мигрант с Марса, RVSM: в диапазоне FL290 — FL410 - 1000 футов, что не на много больше чем 300м ))) Спорим ? ))
    А ещё)) врать некрасиво))
    Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации(2014)
    68. В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования:
    а) 300 м - от эшелона 900 м до эшелона 8100 м;
    б) 500 м - от эшелона 8100 м до эшелона 12100 м;
    в) 1000 м - выше эшелона 12100 м.
    21:55
    08.02.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.