Возбуждено дело из-за "экстремистских" солдатиков в "Детском мире"

Открытие Центрального детского магазина на Лубянке. Архивное фото
Скандал разгорелся из-за продажи в "Центральном детском магазине на Лубянке" (бывшем "Детском мире") игрушек в виде солдатиков и офицеров нацистской Германии.

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Московская прокуратура добилась возбуждения уголовного дела по факту продажи в ТЦ "Центральный детский магазин на Лубянке" (бывший "Детский мир") игрушек в виде солдатиков, бюстов и офицеров нацистской Германии, сообщила в субботу официальный представитель Московской прокуратуры Елена Россохина.

"Следственные органы ГСУ СК РФ по Москве возбудили уголовное дело по статье 282 УК РФ (возбуждение ненависти и вражды, а также унижение достоинства группы лиц по признакам принадлежности к ветеранам Великой Отечественной войны) по факту продажи данных игрушек", — сказала Россохина.

Также представитель прокуратуры добавила, что генеральный директор ОАО "Детский мир" получил предостережение о недопустимости нарушения законодательства о противодействии экстремизму.

"Центральный детский магазин на Лубянке" (бывший "Детский мир") открылся в конце марта после многолетней реконструкции.

Происшествия
Обсуждение
73 пользователя оставили 164 комментария
  • В детском мире выставлены на продажу не просто солдатики нацисткой Германии, а мини-бюсты фашистких вождей в нацисткой форме. Конечно это является пропагандой фашизма в нашей стране. Воспитанные на подобной пропаганде юноши и девушки вскорости могут свернуть шею самим хозяевам универмага детский мир. Не всё измеряется деньгами, иногда надо просто включать мозги.
    16:13
    04.04.2015
  • Там не солдатики, а бюсты. И как детишки должны играться с этими бюстами? С бюстами вообще играются? О чём думают продавцы???
    16:09
    04.04.2015
  • Можно подвести итоги дискуссии. Если верить комментариям, то получается парадокс - чуть ли не половина читателей толерантна к фашизму и пытается зашитить продажу бюстов фашистских героев в центре Москвы. Вроде бы и по ТВ не раз показали это дорогие и красивые бюсты, в интернете легко найти, но они упорно пытаются представить ситуацию как "продажу безобидных солдатиков для детей".

    По статистике , таких россиян, вечно несогласныхс обществом и властью стабильно 6%. Они поддерживают хулиганство панк-группы «Вагинальный бунт», они против присоединения Крыма, они за национал-бандеровскую Украину и в упор не видят гражданской войны. Что уж говорить про "солдатиков" ?!

    Естественно, они против Путина. Причем, это такая стойкая оппозиция, что если они вдруг увидят дьявола с антипутинским лозунгом, то они не задумываясь пойдут за ним в ад – логики и фактам в их идеях и действиях нет ни малейшего места.

    Их мало, всего 6%, что символично, но по создаваемому в интернете шуму может показаться, что их много. Или просто на сайте отметились профессиональные комментаторы и гости из интернет-армии с Укарины?
    15:32
    05.04.2015
  • Валентин Дружкин, Ваши взгляды фанатичны, вы передернули все слова в нужном вам свете и налепили ярлыков для полноты картины. О какой адекватности в разговоре с вами можно рассчитывать? Но в общем то это ваше мнение, стройте себе врагов и боритесь с фашизмом в отделе игрушек, нежели чем заниматься действительно серьезными вопросами в стране.
    16:51
    05.04.2015
  • Alexandr Klyuchev, вы снова доказываете простую истину - т.н. прозападно-либеральная оппозиция в упор не желает видеть факты, которые их не устраивают.

    Цена вопроса невелинка - надо лишь узнать правду. По ТВ не раз показали это дорогие и красивые бюсты фашистов, в интернете легко найти, но они упорно пытаются представить ситуацию как "продажу безобидных солдатиков для детей".

    А, вы не смотрите кремлевское ТВ! И закрываеет глаза и уши, когда вдруг случаной видите факты, противоречащие вашей вере.. В отличие от вас, я видел этот магазин и слышал слова директриссы. И я знаю, что это были не игрушики, и не солдатики.
    17:05
    05.04.2015
  • Teddy bear в ответ пользователю Viktor Slesarev(показатьскрыть)
    Viktor Slesarev, Лучше была бы Америка а не это дно где мы живем Вить ты меня еще товарищем назови)))) какой Я те гражданин?? Я тебе Брат )))) вон один уже попытался сделать демократию четыре пули схлопотал в спину на Москворецком мосту ))) а Америка Витюш это самое оно а мы живем в дерьме и будем жить в нем вечно !!!!
    17:09
    05.04.2015
  • Вот уж чего-чего, а такого идиотизма я от наших правителей не ожидал!!! Запрет на то, что является неотъемлемой частью нашей истории? Ну давайте тогда запретим солдатиков древнего Рима, они говорят в те времена детей жрали! Это всё есть прикрывание причинных мест фиговым листом. Стыд и позор заниматься этим в современной и мне думается якобы свободной России, собезьянничав в этом с просвещённой Европы, которая какает на нас всё сильнее. Мне нравится делать солдатиков, диорамки из Великой отечественной войны. Я делаю немецких и советских солдатиков, танки, самолёты и т.д... Посадите меня в тюрьму за это ! Идиоты....
    17:11
    05.04.2015
  • Teddy bear, не говорите за всю Россию. Если вы живете на дне, так и пишите.

    Америка - страна великая и хорошая, кто бы спорил. Но хорошая ядл американцев, и то не для всех. Кстати, в марте месяцев полиция в США убила более 100 человек. Не желаете оказаться в их числе?

    Но для остального мира США ассоциируется Хиросимой, Нагасаки, Дрезденом, Кореей, Вьетнамом и т.д, завершая Афганистаном , Ираком, Ливией, Сирией, Украиной, ИГиЛ, Йеменом....
    17:38
    05.04.2015
  • Валентин Дружкин, Можете хоть сколько доказывать себе эту истину, это ваше право.
    18:05
    05.04.2015
  • Иван Челышков в ответ пользователю (показатьскрыть)
    ark3344, Вы правильно подметили ! КОМУ НАДО ! Если ребёнка воспитывают родители , за его идеологическую ориентацию не придётся беспокоится .А если в его воспитании будут участвовать " КОМУ НАДО" ,Вы и получите " ЧЕГО ХОТЕЛИ" ! А игрушки разные бывают, на то они и игрушки, чтобы знакомиться с миром .
    18:09
    05.04.2015
  • Вы еще штирлица из "Семнадцати мгновений" обвините в пропаганде фашизма! И нацистских символик.
    Тупо до абсурда! бред! Заставь дурака богу молится)))
    20:01
    05.04.2015
  • Иван Челышков, В детстве я играл в солдатики русской армии 1812 года, а врагами у меня были солдатики наполеоновской армии, и поверьте эти солдатики намного благородней интересней по раскраске. и в игре. Мой ребёнок в фашисткие игры не играет, вы присмотрели бы за своим ребёнком, кабы он не устроил фашисткий путч в вашей квартире.
    20:42
    05.04.2015
  • snob62 в ответ пользователю Vasily Novgorodtsev(показатьскрыть)
    Vasily Novgorodtsev, .Я за то отношение к ним, какое было в Российской Империи.
    20:54
    05.04.2015
  • Alexandr Klyuchev, Я был пацаном во времена Советского союза и поверьте получил вполне хорошее воспитание порядочного человека. Припоминаю в пионерском лагере всем отрядом репетировали постановку Бухенвальд, изображали на сцене за колючей проволокой бухенвальдских заключённых поющих патриотическую песню. Я изображал раненого моряка в окровавленной тельняшке. Наш отряд получил грамоту, первое место в патриотическом жанре. Вот так мы воспитывались, с любовью и патриотическим настроем к своей Родине, а как вы воспитаете своих детей с танком ,.тигр,. на полочке и бюстиком Гитлера рядом, не сложно себе представить.
    20:58
    05.04.2015
  • Иван Васильев, В отношении лезгинки на красной площади, что поделаешь горцы с периферии попали в большой и красивый город не могут сдержать свои эмоции, цивилизованные люди это поймут. Кричать героям слава я не намерен, потому как у меня совершенно противоположное суждение.Георгиевская лента вообще не причём, речь шла о фашистком менталитете и вам я предлагал испытать его на себе будучи в Украине, а для привлечения внимания нацистов к себе прицепить георгиевскую лену. К стати сказать в Москве на демонстрациях народ ходит с украинскими флагами и кричит слава Украине и никто их не трогает,а вот в Украине за российский флаг в ваших руках вам не поздоровится. А вы здесь хаяте Россию что не дают торговать фашисткими героями, везите бюстики в Украину, там с радостью раскупят.
    21:14
    05.04.2015
  • Viktor Slesarev, Я тоже нормально воспитан, но вы опять мыслите крайностями, и опять мне присваиваете то, чего я не буду делать. Я все расписывал досконально, но вы слепы, глухи не слышите. Предлагаю окончить разговор, так как каждый останется при своем мнении всё равно.
    21:15
    05.04.2015
  • Viktor Slesarev в ответ пользователю Teddy bear(показатьскрыть)
    Teddy bear, Я и вижу как дермократия по американски расспростроняется по Миру, Ближний Восток в огне, Украина в гражданской войне. счас Йемен заполыхал. Вот Россия пиндосам лакомый кусок, как им хочется в России создать хаос, Но поверьте народ для пиндосов это просто груз 200, глупо думать что в Украине пиндосы устроили революцию ради лучшей доли для народа, смех да и только.
    21:24
    05.04.2015
  • В фильме "Семнадцать мгновений весны" мы весь фильм видим гестапо и СС, их символику, мы слышим речи, призывы, пропаганду... Запретим?
    В фильме "Обыкновенный фашизм" Ромма есть цитаты из "Майн камф", которая признана экстремистской и запрещена... Фильм запретим?
    В музеях-экспозициях мы видим изображения свастики, видим военную форму СС и гестапо... Закроем музеи?
    А давайте вообще все запретим?
    А в это время ушлые пропагандисты наци без игрушек, фильмов и музеев читают лекции бездельничающей молодежи о том как хорошо жить в России, которая только для русских, как хорошо умереть за идею, как сделать бомбу из подручных материалов, как из отвертки сделать заточку, в зонах молодым накалывают тату с молниями и свастикой и сажают на наркоту, потенциально делая их восприимчивыми к пропаганде и вербовке...
    А мы издаем неработающие законы, мы боремся... С собой...
    Маразм крепчает...
    03:45
    06.04.2015
  • Михаил Ясинов, Вы конечно правы в своих суждениях, многое в России происходит не так как бы нам хотелось. По поводу фильмов на военную тематику. так в этом случае присутствует художественный сюжет фильма, который разворачивает события действий и какая здесь может быть пропаганда фашизма, если это художественные реалии со своими героями в жизнедеятельности. В музеях так же если и показывают какие то фашисткие регалии, то есть объяснение что это символика побеждённого врага. А вот бюстики лидеров фашисткого движения в парадной форме, вполне можно определить в лекционных залах где, как вы сами заметили, читают пропагандисткие лекции о благе фашисткого устоя, ставя при этом в наглядный пример бюсты лидеров фашистких преступников.
    А что в отношении идеологической работы патриотической направленности среди российской молодёжи, согласен совершенно отсутствует таковое, при совдепии этим занималась школа и ВУЗы, сейчас это никому не надобно, естественно нишу заполняют бюстики фашистких лидеров, как гласит народная пословица -- свято место пусто не бывает.
    11:34
    06.04.2015
  • Людмила Яковлева, Да,уже посмотрела сюжет. с этими "игрушками". Дед того предпринимателя наверное в гробу перевернулся...
    11:48
    06.04.2015
  • Alexandr Klyuchev, я знаю, что такое диорама, но объясните, куда Вы там пристроите бюст Отто Скорцени, например.. Речь идет о БЮСТАХ РЕАЛЬНЫХ ФАШИСТОВ
    11:52
    06.04.2015
  • polistch, у меня отец делает диорамы и макеты сражений уже давно, но причем здесь бюсты реальных персонажей? Речь идет не о солдатиках, не надо передергивать, а о бюстах реальных персонажей фашистской Германии.
    12:30
    06.04.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.