Оперативный штаб: три человека погибли при ЧП в московском метро

ЧП на синей ветке метро в Москве (200)
Спасательные работы возле московского метро, где произошло ЧП
В то же время столичные власти заявляют о гибели двух человек в результате схода с рельсов трех вагонов на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" в московском метро.

Сотрудники правоохранительных органов у станции метро Славянский бульвар
ЧП в московском метро глазами очевидцев
МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. По предварительным данным, три человека погибли в результате схода трех вагонов с рельсов в московском метро, сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба на месте ЧС.

"Погибли трое, пострадавших 30, из них 10 госпитализированы", — сказал собеседник агентства.

Московские власти, однако, сведениями о трех погибших пока не располагают.

"По нашим данным, порядка 80 человек пострадали и обратились за помощью, двое погибли", — сказал глава департамента здравоохранения Георгий Голухов.

Оперативный штаб, в свою очередь, сообщает, что всего пострадавших около 70, из них 40 госпитализированы, трое погибли.

Как уточняется на сайте столичного метрополитена, движение не осуществляется от станции "Парк Победы" до станции "Молодежная" по первому пути.

Что могло стать причиной ЧП в московском метро

По предварительным данным, на перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" из-за скачка напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации, что стало причиной резкой остановки электропоезда. Читайте подробнее >>

Какие аварии происходили в столичном метро

Только за этот год в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Было эвакуировано около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной ЧП стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.

До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года — загорелся силовой кабель на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд", что привело к сильному задымлению. 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы, более 50 пострадали. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня, ЧП привело к настоящему транспортному коллапсу. О других случаях ЧП в метрополитене читайте в справке >>

Происшествия
Обсуждение
18 пользователей оставили 21 комментарий
  • Внешне количество видимых проблем в метро постоянно возрастает. Что это, некачественное освоение денег? Или наоборот, качественное?
    10:49
    15.07.2014
  • Или бабки реально отмывают и они не доходят до ремонта, то ли до такой степени безрукие специалисты у нас на фоне юристов, экономистов менеджеров итд, нету нормальных инженеров (которые бы латали то что изнашивается)
    13:13
    15.07.2014
  • Внешне количество видимых проблем в метро постоянно возрастает. Что это, некачественное освоение денег? Или наоборот, качественное?
    10:49
    15.07.2014
  • жесть какая то
    мне вспомнился прошлогодний фильм Метро
    11:13
    15.07.2014
  • Хрень какая... вот они - удобства цивилизации. Все же когда в своих проблемах некого обвинить никого кроме себя, они переживаются легче.
    11:20
    15.07.2014
  • Dmitry Bogomazov, Если в результате штатного торможения, то должен быть посажен проектировщик системы.
    11:21
    15.07.2014
  • По вашей же инфографике видно, что количество происшествий за последние годы выросло в разы, что говорит об отвратительном техническом состоянии оборудования. Но ведь до первых жертв никто не пошевелится. Да и после них, наверное, тоже. Пилить проще, чем работать.
    11:25
    15.07.2014
  • Может нам власти позже скажут что это была диверсия правого сектора,который работает на Моссад.
    Очень странное резкое торможение....уж очень странное.....
    11:26
    15.07.2014
  • Николай Т в ответ пользователю Ivan(показатьскрыть)
    Ivan, Это относительно новая ветка, всё может быть гораздо печальней. Из метропроекта доходили слухи о том что последнее время жёстко экономили и меняли ( переделывали ) проекты новых веток/станций, рассказывали даже что работники некоторые предпочитают пробки на поверхности новым веткам, не верилось конечно, но всякое бывает.
    11:38
    15.07.2014
  • Как бы не цинично это звучало- но все к этому шло. За последние два года кол-во ЧП в московском метро возросло в разы, и это только известных ЧП.
    Жалко людей, и как обычно-никто отвечать не будет. Почему скачек напряжение(как пишут) привел к таким последствиям. Неужели защиты никакой нету?
    12:08
    15.07.2014
  • Ivan в ответ пользователю Иван Васильев(показатьскрыть)
    Иван Васильев, вот теперь говорят что, оказывается, произошло ложное срабатывание пожарной сигнализации (хотя и то скорее всего не правда, очевидцы говорят о задымлении, да и фотографии есть), в результате чего поезд остановился - сработала защита (sic!). Это особенно важное обстоятельство - вполне штатная остановка поезда привела к гибели десятка человек. Так же как и то, что в последние годы возгорания в метро происходят крайне часто. С чего бы это? Стыд и позор. Увы, у нас глупо рассчитывать на то, что после очередного происшествия что-то изменится. Через день-два все опять ринутся обсуждать Украину, забыв про собственные проблемы, а забывчивость эта вновь сыграет на руку любителям попилить.
    12:55
    15.07.2014
  • Люди выбирают для жизни мегаполисы, а не деревню. И сознательно идут на передвижение на "источниках повышенной опасности". Такова человеческая сущность и с этим ничего не поделаешь... Конечно, соответствующие службы обязаны выполнять свою работу, и их обязательно проверят, даже может найдут кого-то виноватого, возможно даже найдут какую-то причину и заменят какие-нибудь датчики на более надёжные. Но метро, как и любой другой транспорт, никогда не перестанет быть источником повышенной опасности...
    13:01
    15.07.2014
  • Или бабки реально отмывают и они не доходят до ремонта, то ли до такой степени безрукие специалисты у нас на фоне юристов, экономистов менеджеров итд, нету нормальных инженеров (которые бы латали то что изнашивается)
    13:13
    15.07.2014
  • Резкое торможение состава (отработала автоматика из-за падения напряжения) - причина аварии.
    Глупо разработана программа автоматики для ситуации падения бортового напряжения. Зачем резко тормозить???там-же люди!!! Лучше-бы торможение шло по нарастающей.
    13:56
    15.07.2014
  • Создатели фильма "Метро 2014" как в воду глядели...2014 год, лето, метро, гибнут люди...
    14:00
    15.07.2014
  • Погибших уже намного больше, по последним данным 16 человек. К сожалению от этого никто не застрахован и могут быть такие ужасные аварии. Конечно же необходимо найти виновных, почему вообще такое произошло. Не исключено, что просто при строительстве этой ветки не соблюдены были все нормы. Подождем результатов, прежде чем голословно кидаться обвинениями.
    14:17
    15.07.2014
  • В свете последних с политических событий, меня не покидает тревожная мысль: может ли эта трагедия быть организованной диверсией?
    14:24
    15.07.2014
  • в ответ пользователю Марина (показатьскрыть)
    Марина, Это терркт, подлый теракт со стороны людей связанных с метрополитеном, надеюсь СК и ФСБ найдет тех кто надеется свалить это на скачок напряжения.
    14:46
    15.07.2014
  • Это что шутка, а если бы торможение не ложным было? У нас что поезда с допустимой смертностью при экстренной остановке?
    19:50
    15.07.2014
  • Марина Вот не надо считать себя пупом земли... Кому вы нужны, чтобы против вас терракты устраивать??? Да, влезли на Украину, но те, кто влез, там в земле и останется лежать! Мы - не вы, мы на вашу территорию не полезем.
    00:18
    16.07.2014
  • Интересные комментарии. Полиция уже четко знает кто что натворил. Просто не озвучивают. Версия теракта даже не усматривается. Все гораздо проще. Подобный поезд должен тормозить по всей ДЛИННЕ. А он затормозил только передним вагоном.
    Виноваты работники метро. Одни плохо провели ТО. Другой(машинист) не проконтролировал исправность тормозной системы.
    07:06
    16.07.2014
  • Dmitry Bogomazov, А ты хотел чтобы что сказали ??
    21:25
    16.07.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.