Самолет Ан-12 упал на военные склады в пригороде Иркутска

Крушение Ан-12 под Иркутском (53)
© Фото : пресс-служба ГУ МЧС России по Иркутской областиНа месте падения самолета АН-12 в Иркутской области. Фото с места событияНа месте падения самолета АН-12 в Иркутской области. Фото с места события
Транспортный самолет Ан-12 не вышел на связь во время авиаперелета из Новосибирска в Иркутск. Позднее стало известно, что он упал на военные склады. Погибли девять человек. Возбуждено уголовное дело.

МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Транспортный самолет Ан-12 в четверг не вышел на связь во время перелета из Новосибирска в Иркутск в 16:00, сообщил РИА Новости по телефону источник в силовых структурах. Позже выяснилось, что самолет упал на военные склады в районе железнодорожной станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги. О том, что находится на месте падения самолета, читайте в материале РИА Новости >>

Кроме экипажа на борту находились еще три человека, сопровождавших груз. Все девять человек погибли.

Региональное ГУМЧС РФ открыло "горячую линию" в связи с крушением самолета: 8 (3952) 39-99-99.

По данным источника в силовых структурах региона, причиной крушения самолета могли стать действия экипажа или  техническая неисправность воздушного судна. По факту случившегося возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения.

Что представляет из себя самолет Ан-12

Военно-транспортный самолет Ан-12 — самый массовый в российской военно-транспортной авиации. Разработан в ОКБ под руководством О.К. Антонова параллельно с пассажирским самолетом Ан-10. На вооружение ВТА поступил в конце 1958 г. Серийное производство Ан-12 завершилось в 1972 г. Его максимальная грузоподъемность — 20 т, нормальная — 12 т. Дальность полета с нормальной нагрузкой — 3200 км. Подробнее о тактико-технических характеристиках самолета читайте в справке РИА Новости >>

Какие крупные авиакатастрофы происходили под Иркутском

6 декабря 1997 года в Иркутске на жилые дома упал транспортный самолет Ан-124. У самолета последовательно отказали три из четырех двигателей. В результате авиакатастрофы погибли 72 человека. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Какие авиакатастрофы происходили в 2001-2013 годах

11 сентября 2012 года рейсовый самолет Ан-28, принадлежащий ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропал со связи в районе поселка Палан. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, находились 13 человек. Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы. При крушении погибли десять человек. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

В августе 2011 года транспортный самолет Ан-12 запросил аварийную посадку в аэропорту Магадана в связи с неисправностями в двигателе, а позже пропал с экранов радаров. Самолет выполнял рейс по маршруту Магадан — Кепервеем и находился в 300 км от Магадана, когда у него загорелся двигатель. О других авариях Ан-12 читайте в справке РИА Новости >>

Происшествия
Комментарии
12 пользователей оставили 37 комментариев
Это уже не единичный случай в этом году что бы наши самолеты падали. И это наносит серьезный удар по нашей авиации.
вот тех, кто выдает разрешения на полет самолетов, которые падают каждый месяц, пора судить за убийства людей...
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена