Названы предварительные причины пожара на АПЛ "Томск"

Пожар на АПЛ "Томск" в Приморье (44)
По версии Объединенной судостроительной корпорации, на подводной лодке произошло возгорание пересохшей изоляции при проведении сварочных работ. Ранее Минобороны сообщало, что причиной пожара предварительно является нарушение правил ведения сварочных работ.

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Пожар на АПЛ "Томск" произошел из-за возгорания пересохшей изоляции при проведении сварочных работ на заводе "Звезда" в Приморском крае, сообщил РИА Новости в понедельник официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко.

АПЛ Томск. Архивное фото
Пожар на АПЛ "Томск" потушен
"По предварительным данным, возгорание произошло при проведении сварочных работ в межкорпусном пространстве (между легким и прочным корпусами лодки), где находилось большое количество пересохшей изоляции и старой краски, которая и загорелась", — сказал Кравченко.

Ранее высокопоставленный представитель Тихоокеанского флота сообщил РИА Новости, что АПЛ "Томск" находится на дальневосточном заводе "Звезда" более трех лет.

"Скорее всего, надо признать, что была нарушена техника безопасности при проведении соответствующих огневых работ. Масштабы последствий аварии будут уточняться, когда туда придут представители комиссии — сегодня она будет туда направлена. Предварительные результаты станут известны примерно через неделю", — добавил представитель ОСК.

Загружено: 16.09.2013 в 02:23
Задымление подводной лодки на заводе в Большом Камне
Как произошло возгорание

Пожар возник в понедельник утром при проведении сварочных работ. В отсеке возникло сильное задымление. На место прибыли 13 пожарных расчетов Тихоокеанского флота и МЧС. Ранее сообщалось, что пожар на атомной подводной лодке начался с возгорания цистерны главного балласта субмарины. Читайте подробнее >>

Технические характеристики АПЛ "Томск" >>

Какие крупные аварии происходили на подводных лодках

Авария на "Нерпе" произошла в Японском море в ноябре 2008 года во время ходовых испытаний. На субмарине несанкционированно сработала система пожаротушения, в результате чего произошел выброс газа. Из 208 человек, находившихся на борту, 20 погибли, еще 21 попал в больницу. Следователи предъявили обвинение командиру подлодки Лаврентьеву и трюмному машинисту Гробову. Суд признал их невиновными, однако Верховный суд РФ вернул дело на повторное рассмотрение. Читайте подробнее в справке РИА Новости>>

"Проблему, которую сегодня решает ВМФ России, несколько раньше уже решали военно-морские силы США"

Илья Крамник специально для РИА Новости: "В 90-х годах американский флот отказался от серийного строительства субмарин типа "Си Вулф" — крупных, тяжеловооруженных и скоростных подводных крейсеров в пользу менее амбициозного проекта, которым стал в итоге проект лодок типа "Вирджиния". Три построенных в 90-х годах (вместо 30 запланированных) "морских волка", причем последний — "Джимми Картер" — в варианте лодки спецназначения, так и не получили продолжения, тогда как "Вирджинии", строительство первой из которых началось в 1999 году, размножены уже в 10 экземплярах, и в общей сложности ВМС США рассчитывают получить не менее 30 лодок этого типа для замены устаревающих субмарин типа "Лос-Анджелес"". Читайте подробнее в авторской колонке >>

"История с "Томском" не так значительна, как интерес к ней"

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Возгорание изоляции кабельных трасс и краски не настолько серьезны, чтобы вообще обращать на них внимание, особенно столь пристальное. Но объяснение такому интересу есть. За последние 25 лет в России произошли четыре аварии и катастрофы атомных лодок с массовой гибелью людей". Подробнее >>

Происшествия
Комментарии
2 пользователя оставили 2 комментария
Сварщику "по-барабану", куда летят искры от его сварки: ему платят за сварку! Рядом обеспечивают противопожарную охрану другие люди. Как правило из экипажа ремонтируемой лодки. Но и ему "по-фиг" - потому что у него задача только смотреть - за другое ему не платят - он же моряк, а не ремонтник. Вот и получается - одному "по барабану" и другому "по-фиг".
А человек, который должен осуществлять контроль за всем - так он есть! Причем несколько: со стороны флота - Командир корабля; со стороны завода - главный инженер-строитель заказа. Только первому "по-барабану" - он же моряк-подводник, а не ремонтник. И второму тоже "по-фиг" - он же должен сделать ремонт на отведенную сумму. И за боеготовность корабля и его боеспособность после ремонта - всем всё равно. Ремонтникам даже радость - больше средств освоят. И морякам тоже интереснее топтаться в ремонте, чем пахать океаны.
Ответственность всегда бывает персональная, а безответственность всегда коллективная.
Только за чем счёт банкет?
Неужели нельзя проинструктировать сварщиков, чтоб рядом стоял онетушитель? Или нанять человека на неусыпный контроль за ПЛ выходит дороже чем ремонт/изготовление новой?
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена