МВД проводит масштабную акцию по декриминализации московского метро

Сотрудники полиции в московском метрополитене, архивное фото
Особое внимание будет уделяться противодействию нелегальной миграции, любым проявлениям этнической преступности, пресечению фактов продажи поддельных документов, изъятию оружия, боеприпасов и наркотиков.

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Сотрудники полиции в субботу начали широкомасштабные оперативно-профилактические мероприятия, направленные на декриминализацию московского метро, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной полиции.

Выдача видов на жительство и разрешений на временное проживание. Архивное фото
Россия занимает второе место по числу иностранных мигрантов

"В ходе данных мероприятий будет уделено внимание выявлению и пресечению преступлений и правонарушений на всех станциях столичного метрополитена, а также на прилегающих к ним территориях", — сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что особое внимание будет уделяться противодействию нелегальной миграции, любым проявлениям этнической преступности, пресечению фактов изготовления и продажи поддельных документов, изъятию из незаконного оборота оружия, боеприпасов и наркотиков.

Как в Москве обострилась ситуация с нелегальными мигрантами

Тема нелегальных мигрантов начала активно обсуждаться после инцидента, который произошел на Матвеевском рынке в конце июля. Во время задержания предполагаемого педофила 28-летний Антон Кудряшов получил удар по голове и был госпитализирован с черепно-мозговой травмой. После ЧП столичная полиция начала проводить масштабные рейды на столичных рынках. Всех задержанных проверяли на причастность к преступлениям и административным правонарушениям. Читайте подробнее >>

Чем закончилась декриминализация рынков

Во время крупной спецоперации на рынках и других местах скопления гастарбайтеров в Москве полицейские задержали около тысячи нелегалов из Вьетнама, Египта, Марокко, Сирии, Киргизии, Азербайджана и Узбекистана. Для их размещения был создан временный палаточный городок в московском районе Гольяново, который был ликвидирован 20 августа. Его обитателей перевели в центр содержания иностранных граждан, расположенный в поселке Северный.

ФМС о работе по выявлению и депортации иностранных граждан за территорию РФ

С начала 2013 года в Москве выявлено более 300 фактов организации незаконной миграции, возбуждено 189 уголовных дел по объектам и 94 — по "резиновым квартирам". Кроме того за семь месяцев полицейские выявили более 17 тысяч преступлений, совершенных приезжими, 6,7 тысячи — гостями из стран ближнего зарубежья. Кроме того, иностранцами за этот же период совершено около 274 тысяч административных правонарушений.

Почему нелегальные мигранты стали главной проблемой Москвы

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Неистовая борьба за обнаружение и выдворение нелегалов имеет под собой двойное дно. Население столицы вынуждено разделять для себя отношение к внутренней миграции и к внешней. То есть к своим согражданам северокавказского происхождения и к иностранным мигрантам (преимущественно из бывших советских республик Средней Азии).  

Тема отношений коренного населения средней полосы к выходцам с российского Кавказа чрезвычайно сложна и конфликтогенна, но при этом нежелательна и чуть ли не табуирована в официальной политической повестке. Кавказ был и остается болевой точкой для российской власти, во многом сформировавшей свою идеологию как раз в момент так называемого восстановления конституционного порядка на Северном Кавказе. Поэтому любые межнациональные конфликты внутри России тщательно гасятся как источник первостепенной опасности и заметаются под ковер. <…>

Однако проблема никуда не девается. В итоге подспудно накапливающееся раздражение обывателя в отношении своих же сограждан с Северного Кавказа (неважно, насколько оно обосновано, важно, что оно есть) приходится как-то компенсировать.  Борьба с гастарбайтерами из Средней Азии с психологической точки зрения как нельзя лучше подходит для сброса такой агрессии". Читайте подробнее в авторском материале >

"Тема миграции сложна, запутана, деликатна и противоречива"

Михаил Ростовский для РИА Новости:  "Такого явления, как абсолютно гуманная и приятная для всех борьба с незаконной миграцией, не существует в принципе. Громкие и абсолютно искренние претензии будут всегда – вне зависимости от того, что в этой сфере делает или не делает власть". Читайте подробнее в авторском материале >>

 

Происшествия
Обсуждение
16 пользователей оставили 41 комментарий
  • давно пора.езжу каждый день на работу через Проспект Мира кольцевая .и почти каждый день наблюдаю картину .сидящие на лавках таджики или узбеки которые барыжат регистрациями и прочими документами .и полицейские которые с ними здороваются за руку.вывод один нужно выводит на чистую воду и продажных копов.такая же ситуация и на Комсомольской
    12:58
    14.09.2013
  • А можно еще провести масштабную операцию по деалкоголизации детских площадок и дворов
    11:58
    14.09.2013
  • moderator в ответ пользователю ahmat.omarov(показатьскрыть)
    ahmat.omarov, вы можете отредактировать комментарий.
    21:11
    14.09.2013
  • ahmat.omarov, просто удивительно, как по разному мы думаем об одном и том же. Безусловно, работа нашей полиции далека от идеала, я на себе испытывал и некоторую долю хамства, видел лень и нежелание работать. В то же время были случаи, когда можно только писать благодарности.

    Потому мне неприятны привычки некоторых людей огульно охаивать всех подряд. Тем более, когда ситуация меняется к лучшему. Если же говорить о данной теме, то нет ничего плохого в том, чтобы навести порядок в области миграции.

    Я достаточно часто сталкиваюсь с мигрантами из Средней Азии. Пытаюсь им рассказать о правилах пребывания в России и о простых методах законной регистрации. Как Вы думаете, они меня слушают? В лучшем случае покупают левую бумажку. Почему-то оформить документы по закону им лень.
    22:09
    14.09.2013
  • Все это уже было. Результаты только на время. Через месяц все вернется, на Комсомольской опять будет тусовка.
    03:34
    15.09.2013
  • Черномашенцев Владимир, Да,не все в полиции хамы,но действия одного хама,перечёркивает всё мнение о них,но поверьте мне встречались большинство мрази,в особенности Гаишники. А миграция-это дело рук самих властей-ведь это дешёвая рабсила,гастарбайтеры не только в Москве,их достаточно и в нашем городке-это у подножия Эльбруса,но ведут они себя адекватно.
    12:02
    15.09.2013
  • ahmat.omarov, снова мы по разному смотрим на одну и ту же проблему.

    Вы ругаете инспекторов ГАИ, точнее ГИБДД, я же считаю, что они достаточно вежливые и приносят много пользы. В чем дело? Такая разница становится видна по вашей фразе : "...в нашем городке-это у подножия Эльбруса..." В отличие от Вас, я живу далеко от Эльбруса , в Москве. Езжу по европейской части России. Видимо, у нас разные полицейские и разные инспекторы ГИБДД.

    В Москве Инспектора ГИБДД вежливые и зря не беспокоят, если ты не нарушаешь ПДД и документы на машину в порядке. Если нарушаешь - протокол, суд. Не согласен водитель с их трактовкой событий - иди в суд или пиши жалобу. Я судился за 10 лет три раза - и три раза победил без всякого блата и взяток. Да и какая может быть взятка, если штраф 500-1000 руб.?

    Денег у нас не вымогают, по крайней мере, у тех водителей, которые не похожи на мигрантов, которые сами суют деньги. А последнее время и "под кустами не прячутся" - в городе повесили много видеокамер, в результате стиль вождения в Москве в основном стал тихим и спокойным, как в Европе. Мы теперь пропускаем пешеходов. Картину портят только бравые джигиты за рулем автомобилей с иногородними номерами.

    Самые злостные нарушители в Москве - водители из Средней Азии на автомобилях с прибалтийскими номерами . Они плохо знают правила и не привыкли их соблюдать, потому водят авто как могут. Другая неприятная категория - полубандиты-полубизнесмены с Кавказа на дорогих черных авто. Они очень портят впечатления о народах , проживающих рядом с Эльбрусом.

    Видимо, какой у вас народ живет, такая и полиция. Только не стоит писать за всю Россию и хаить всю российскую полицию. Могу на собственном примере утверждать, что даже в лихие 1990-е годы в таком городе как Смоленск, гаишники почти не брали взяток, хотя в Москве тогда это было обычным явлением.

    Ладно бы Вы были москвичем и знали бы все наши проблемы не понаслышке. Так Вы рискуете ругать то, чего сами не знаете, либо знаете с другой стороны от москвичей.
    14:25
    15.09.2013
  • Максим К, а вдруг не вернется? Или вообще ничего не надj делать?

    Помню, как ругали нововведения в Москве - видеокамеры и выделенные полосы. А сейчас результат налицо - грубых нарушений ПДД стало намного меньше. Москва по стилю вождения стала походить на большой европейский город. Правда, это встречное движение - нас стало лучше, у них стало хуже.

    Теперь в Москве принято пропускать пешеходов, а в Брюсселе , Гааге, Амстердаме пешеход , идущий на зеленый сигнал светофора, не один раз посмотрит налево и направо. Ничего не напоминает?

    По моим наблюдениям, ситуацию в Европе испортили мигранты - правила нарушают в основном арабы и негры. Полиция смотрит на них закрыв глаза - боятся негритянских бунтов.

    Позвольте, я не буду пересказывать впечатления знакомого амстердамца от поездки в Москву - это не толерантно, причем , в отношении Амстердама, по сравнению с которым Москва стала чистым, культурным и малокриминальным городом. Самая большая проблема для голландца в Москве оказалась ... кириллица. И он чувствует себя в Москве безопаснее , чем в Амстердаме - вокруг много полиции и меньше мигрантов. Поначалу от таких слов я был в шоке. А сейчас уже не удивляюсь, когда очередной европеец говорит, что "Путин - это хорошо, это сильный порядок".


    А вам - всё плохо! Делает власть что-то - плохо. Не делает - тоже плохо. Шли бы лучше сами работать в полицию, коль порядок требуете.
    14:33
    15.09.2013
  • Черномашенцев Владимир, совершенно верно. Берут неприглядный случай и пытаются его выдать за систему. Тем кто бывает с Мск редко, как я например. Разниц очень сильно бросается в глаза. Первопрестольная реально преображается. Остаётся тухло завидовать =))
    14:45
    15.09.2013
  • Леонид Захаров, зачем так принижать другие российские города. Существует много больших и малых городов, где жизнь достаточно комфортная. Недаром москвичи любят отдыхать подальше от столичной суеты, от столичных пробок, от столичных проблем...
    15:42
    15.09.2013
  • Черномашенцев Владимир, что значит принижать? Во-первых отдыхать и жить это несколько разные вещи. Во-вторых я говорю за свой город и ряд областных городов где ситуацию более менее знаю.
    16:35
    15.09.2013
  • Леонид Захаров, да, Вы правы. Жить и отдыхать - это совершенно разные вещи. И совсем третье - приехать на заработки, т.е. стать мигрантом.

    Москва - это город, общепризнанно сложный для житья и очень дорогой для отдыха. Сам я не местный, начал покорять столицу в 1985 году, постоянную прописку получил только в середине 1900-х, потому сейчас могу смотреть на проблему с обеих сторон - и как москвич, и как приезжий.

    Вы можете восторгаться центром Москвы, но многие москвичи бывают в центре не чаще, чем туристы. Мы проезжаем московские красоты под землей, когда едем от места жительства на место работы. В среднем, дорога занимает минимум час в одну сторону - многие ли будут довольны такой жизнью?

    У меня дневной пробег по Москве может накручивать по 150-200 км. и это еще не рекорд. Как Вам такое?
    16:51
    15.09.2013
  • Черномашенцев Владимир, Да нет, я тремя руками за наведение порядка (не только в столице). Но что значит "акция по декриминализации"? Это что, распродажа как в магазине? Такие мероприятия должны проводится постоянно, массово и ежедневно. А за пару раз в пол года, ситуация не изменится. Я часто пользуюсь метрополитеном, и знаю, что через несколько часов таких акций всё (все) возвращается на прежние места.
    17:22
    15.09.2013
  • Максим К, не могу согласиться. Ни в одной стране невозможно поставить полицейского к каждому столбу или повесить на этот столб камеру.

    Всегда проводят разовые акции, например, 1 сентября у каждой школы дежурит полиция и ДПС. Когда человек попадает раз акцию или засветится на фотокамеру первый раз, потом второй раз, третий, он задумается и перестанет нарушать. Такое мы видим сейчас на дорогах Москвы - нарушений ПДД стало меньше.

    Или Вы предлагаете каждый день проверять документы у ВСЕХ пассажиров московского метро?! Цель таких акций - исключить праздное шатание неустроенных мигрантов по столице. Пусть работают либо позаботятся оформить документы на законное пребывание в России.

    Я часто общаюсь с мигрантами - хороших работников среди них становится все меньше и меньше. Сидят, не работают, ждут дорогого заказа от русского-дурака. Если появляется конкурент, готов работать , а не ждать супер-выгодную работу, то обычно доходит до драк, а то и до смертоубийства. Обычно таджики VS узбеки.
    17:47
    15.09.2013
  • Черномашенцев Владимир, Не буду с вами спорить. Я говорю о том, что вижу. Одними обещаниями и акциями нас уже давно кормят, толку нет.
    00:38
    16.09.2013
  • Максим К, у меня свой опыт. Я видел, как работает полиция в Европе, закрывая глаза на мигрантов. И вызывал полицию в Израиле (был там туристом, пострадал) и в Москве.

    Потому мне трудно обвинять полицию Москвы - они гарантированно приезжают на вызовы, причем, очень быстро. А в Израиле мне заявили, что не выезжают по мелким вызовам. Помню, во времена СССР был такой анекдот : "Вот когда вас убьют, так и звоните."

    А Вы с чем могли сравнить?
    01:05
    16.09.2013
  • Черномашенцев Владимир, заметте, проезжаете под землёй в самом красивом метро мира. После Сталинско-Брежневских станций вам берлинское и лондонское метро покажутся бомжатниками. Да, я совершенно не ориентируюсь в московском времени. Действительно на день следует планировать не более двух мест, очень много времени уходит на перемещения. В Ростове я успеваю (правда на авто) за день проехать пять-шесть объектов по работе. Ну дело привычки наверное, живёте же вы в Москве и нормал, не? =)
    11:47
    16.09.2013
  • Наталья в ответ пользователю Andrey Rudoy(показатьскрыть)
    Andrey Rudoy, вы точно не в Москве живете.
    14:34
    16.09.2013
  • Наталья в ответ пользователю kesergey(показатьскрыть)
    kesergey, Правда ваша. Если бы хотели искоренить, сначала озаботились бы уликами незаконных действий, что сделать очень просто. А такими рейдами полиция создает себе имидж соответствующий. А потом еще обижаются, что их не любят и не уважают. А за что уважать? за показуху? за неправомерные действия? за не профессионализм?
    14:39
    16.09.2013
  • Вот бы наши власти делали бы такие мероприятия почаще. Хотя бы раз в 2 недели. Был бы виден толк, коренной народ был бы добрее к представителям власти, было бы больше порядка и соблюдался закон. Именно эти показатели влияют на благосостояние города и его жителей. А мигранты уже заполонили весь город и это просто ужасно!
    14:41
    16.09.2013
  • Полиции очень выгодны мигранты. так как они их "крышуют".Даже Путин об этом говорил .Какая там работа по декримининализации мигрантов. Полиция их наловит, они заплатят деньги и будут отпущены, а бедных вьетнамцев депортируют на Родину, отчитавшись о количестве задержанных. В полиции по-прежнему сохранена "палочная система" отчётности. Это разовые мероприятия, говорящие о том, что полиция якобы работает системно.
    15:37
    16.09.2013
  • Алексей Липатов, Вы правы. Мы становимся гостями, а они (мигранты) постоянными жителями. У нас в 2011-м году в отставку отправили 3-х судей с начальником паспортного стола за присвоение за мзду в 100 150 тыс рублей гражданства РФ мигрантам с Кавказа (азербайджанцам). Самое удивительное, что за 200 таких решений судей отстранили от работы в нашем городе (по собственному желанию) и не привлекли к уголовной ответственности, а они продолжают работать на данных должностях в других городах. Где гарантия, что они не продолжат принимать решения о выдаче гражданства РФ в других районах?
    15:49
    16.09.2013
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.