https://ria.ru/20181107/1532246762.html
Вертолет "Ансат" с системой аварийного приводнения прошел испытания
Вертолет "Ансат" с системой аварийного приводнения прошел испытания - РИА Новости, 03.03.2020
Вертолет "Ансат" с системой аварийного приводнения прошел испытания
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-07T06:28:00+03:00
2018-11-07T06:28:00+03:00
2020-03-03T13:00:00+03:00
экономика
вертолеты россии
"ансат"
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148027/34/1480273423_0:41:3072:1769_1920x0_80_0_0_0ee350ace956a0bd8478b83e18c40671.jpg
ЧЖУХАЙ (Китай), 7 ноя — РИА Новости. Испытания вертолета "Ансат" с системой аварийного приводнения завершены, сообщила пресс-служба "Вертолетов России" (входит в "Ростех"), которым принадлежит завод."Специалисты Казанского вертолетного завода… завершили испытания "Ансата" с системой аварийного приводнения… Сейчас система аварийного приводнения находится на этапе сертификации. По окончании работ Росавиацией будет выдано одобрение главного изменения", — говорится в сообщении.Система предназначена для экстренной посадки на воду и служит для спасения пассажиров и экипажа. В ее состав входят надувные камеры плавучести (баллонеты), два спасательных плота и аварийный комплект жизнеобеспечения, включая радиомаяк для определения места посадки спасателями.В случае аварийной посадки на воду комплекс обеспечивает плавучесть вертолета в течение 30 минут. Этого времени достаточно для развертывания спасательных средств, входящих в комплект системы, и безопасного покидания вертолета."Мы продолжаем работу по повышению безопасности полетов "Ансата", поскольку он активно используется при перевозке пассажиров и пациентов, нуждающихся в экстренной медицинской помощи. Кроме того, оборудованные системой аварийного приводнения вертолеты смогут выполнять полеты на объекты нефтяных компаний, расположенные на значительном удалении от берега, а также участвовать в поисково-спасательных операциях над водной поверхностью. Вместе с высокими летно-техническими характеристиками это повысит привлекательность "Ансата" для компаний топливно-энергетического комплекса и спасательных служб", — сказал гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский."Ансат" — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском заводе. Конструкция позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский с возможностью перевозки до семи человек. "Ансат" сертифицирован для использования при температуре от —45 до +50 градусов по Цельсию.
https://ria.ru/20180824/1527149464.html
https://ria.ru/20181016/1530814735.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148027/34/1480273423_156:0:2887:2048_1920x0_80_0_0_a6c5cefd5dbf58bf57f547a4349b479f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, вертолеты россии, "ансат", россия
Экономика, Вертолеты России, "Ансат", Россия
ЧЖУХАЙ (Китай), 7 ноя — РИА Новости. Испытания вертолета "Ансат" с системой аварийного приводнения завершены, сообщила пресс-служба "Вертолетов России" (входит в "Ростех"), которым принадлежит завод.
"Специалисты Казанского вертолетного завода… завершили испытания "Ансата" с системой аварийного приводнения… Сейчас система аварийного приводнения находится на этапе сертификации. По окончании работ Росавиацией будет выдано одобрение главного изменения", — говорится в сообщении.
Система предназначена для экстренной посадки на воду и служит для спасения пассажиров и экипажа. В ее состав входят надувные камеры плавучести (баллонеты), два спасательных плота и аварийный комплект жизнеобеспечения, включая радиомаяк для определения места посадки спасателями.
В случае аварийной посадки на воду комплекс обеспечивает плавучесть вертолета в течение 30 минут. Этого времени достаточно для развертывания спасательных средств, входящих в комплект системы, и безопасного покидания вертолета.
"Мы продолжаем работу по повышению безопасности полетов "Ансата", поскольку он активно используется при перевозке пассажиров и пациентов, нуждающихся в экстренной медицинской помощи. Кроме того, оборудованные системой аварийного приводнения вертолеты смогут выполнять полеты на объекты нефтяных компаний, расположенные на значительном удалении от берега, а также участвовать в поисково-спасательных операциях над водной поверхностью. Вместе с высокими летно-техническими характеристиками это повысит привлекательность "Ансата" для компаний топливно-энергетического комплекса и спасательных служб", — сказал гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский.
"Ансат" — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском заводе. Конструкция позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский с возможностью перевозки до семи человек. "Ансат" сертифицирован для использования при температуре от —45 до +50 градусов по Цельсию.