Сменить фон

Строительство трассы "Таврида" в Крыму оценили в 140 миллиардов рублей

МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. В Крыму началось строительство федеральной трассы "Тавриды". По словам главы республики Сергея Аксенова, в церемонии сдачи автодороги в эксплуатацию в конце 2018 года может принять участие президент Владимир Путин.

Гора Кара-Даг в поселке Орджоникидзе в Крыму. Архивное фото
Немецкий политик назвал Крым изюминкой России
Проект предусматривает строительство четырехполосной автодороги длиной более 260 километров. Они должна соединить Керчь с Симферополем и Севастополем.

Первый этап строительства автотрассы (в двухполосном исполнении) планируют закончить к концу 2018 года, второй (четыре полосы) — к концу 2020 года.

Первый камень

В пятницу в 37 километрах от Симферополя состоялась торжественная церемония открытия закладного камня. В ней участвовали министр транспорта Максим Соколов, глава Крыма Сергей Аксенов и руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.

В Крыму началось строительство трассы "Таврида"

Глава Республики Крым Сергей Аксенов. Архивное фото
Глава Крыма заявил, что не потерпит чиновников с "хватательными рефлексами"
"Мы сегодня являемся свидетелями исторического события — начала строительства новой, современной трассы "Таврида", которая свяжет все территории и основные районы Республики Крым и обеспечит выход к Севастополю. Мы можем с уверенность утверждать, что эта важнейшая для всей страны задача будет выполнена в срок", — заявил Соколов.

По словам чиновника, строительство федеральной трассы не выйдет за пределы 140 миллиардов рублей в ценах 2016 года — такую цифру обозначило федеральное правительство. При этом окончательная цена проекта станет известна только после его завершения.

"Есть открытые вопросы по выкупу земельных участков, по использованию местных инертных материалов. Это все, конечно, в той или иной степени, но не глобально, повлияет на стоимость, но не выйдет за ее пределы", — отметил министр.

© РИА Новости / Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкУчасток строительства федеральной трассы "Таврида" в Крыму
Участок строительства федеральной трассы "Таврида" в Крыму

По международным стандартам

Министр транспорта также заявил, что строительство "Тавриды" будет вестись по строгим международным стандартам.

Отдыхающие на мысе Тарханкут в Крыму. Архивное фото
Аксенов рассказал, как нужно развивать туризм в Крыму
"Работы практически ведутся на первых четырех участках, которые идут от Керчи до столицы республики — до Симферополя. К 2020 году мы получим полноценную скоростную дорогу первой категории, с расчетной скоростью движения на практически полной протяженности 120 километров в час, которая будет соответствовать самым строгим международным стандартам", — сказал Соколов.

По словам главы Минтранса, на строительстве будут использоваться, в основном, местные строительные материалы. К такому решению пришли из-за возможного удорожания проекта с учетом транспортной логистики.

"Это с одной стороны сэкономит бюджетные средства, выделяемые для строительства дороги, а с другой обеспечит удобную транспортную логистику", — подчеркнул министр.

Сергей Аксенов заверил журналистов, что строительство будет отвечать и всем необходимым экологическим стандартам.

Строительство трассы "Таврида". Съемка с коптера

"Для нас сохранение нашего ландшафта, наших природных ценностей, заповедных земель является одной из приоритетных задач, поэтому просто так кромсать крымскую землю мы не будем, баланс мы найдем", — сказал Аксенов.

Успенский пещерный монастырь в Крыму
Не пляжем единым: ждет ли Крым паломнический бум?
По его словам, все участки, которые выделены под разведку, будут согласовываться с местными администрациями, чтобы избежать ущерба для местных жителей и окружающей среды.

Перед началом строительства на месте будущей трассы работали археологи, которые сделали ряд важных находок. Так, в середине апреля ученые нашли древние могильники и крепостные сооружения.

"Специалисты обследуют участок Тиритакского вала — одной из оборонительных линий восточной части Боспорского царства. Уже открыта обширная площадь этого сооружения, впервые детально изучается его конструкция. Археологи раскопали крепиду — подпорную стену вала из земли и камня, а также глубокий ров. Предположительно, изучаемый участок вала датируется IV-III веками до нашей эры", — рассказали тогда в Минтрансе.

© РИА Новости / Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкСтарт строительства федеральной трассы "Таврида" в Крым
Старт строительства федеральной трассы "Таврида" в Крым

Кто первым проедет по новой трассе

Глава ДНР Александр Захарченко. Архивное фото
Глава ДНР гордится темпами развития Крыма
Аксенов также рассказал, что на открытие трассы в 2018 году власти республики планируют пригласить президента Владимира Путина.

"Это все-таки второй по объему финансирования проект (после моста через Керченский пролив — ред.). Я думаю, что он будет синхронизованно открываться с Крымским мостом, поэтому надеемся, что первым будет наш лидер, наш президент", — заявил глава региона.

Аксенов заявил, что и сам намерен испытать качество нового дорожного покрытия.

В апреле глава Крыма напрямую связал успех региона с контролем главы государства над ситуацией.

Глава Республики Крым Сергей Аксенов. Архивное фото
Глава Крыма заявил, что Путин должен быть "пожизненным президентом"
"Главная формула успеха, что лично президент держит под контролем многие процессы, связанные с Крымом, такие как строительство моста. Все глобальные стратегическими вещи", — заявил Аксенов в эфире радиостанции "Спутник в Крыму".

Кроме федеральной трассы "Таврида" в Крыму реализуется еще ряд крупных проектов. Наиболее масштабным из них является строительство моста через Керченский пролив, который должен стать самым протяженным в стране — 19 километров. Планируется, что движение автомобилей по переправе будет открыто в декабре 2018 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

© ИнфографикаПерейти в фотобанкТрасса «Таврида»: как будет выглядеть главная дорога Крыма
Трасса «Таврида»: как будет выглядеть главная дорога Крыма
Экономика
Комментарии
16 пользователей оставили 22 комментария
Дай бог, чтоб хотя бы 10% от суммы пошли на строительство трассы.
президента пригласить-это правильно,только пригласить надо годика через 3-4,вот тогда видно будет чево построили и сколько потратили,а по новой с иголочки дороги ездить можно и без руля.
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена