МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. "Яндекс" будет брать плату с таксопарков, курьерских служб и иного бизнеса, использующего в коммерческих целях сервисы "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Навигация", пишет газета "Коммерсантъ".
Для работы с ними понадобится получить специальную лицензию.
Тестировать новый формат начнут в текущем году, подготовка стартует первого мая – сначала в "Навигаторе", потом – в "Картах".
Эксперты отмечают, что "Яндекс", анонсируя нововведения, рискует: пользователи сервисов могут перейти на альтернативные бесплатные продукты. Аналитики считают, что компания может потерять большой объем данных о пробках.
В целом аудитория "Навигатора" в России в марте составила 11,5 миллиона человек, всего мобильными приложениями геосервисов "Яндекса" воспользовались 21,9 миллиона человек.