Агентство Brand Finance назвало "Аэрофлот" самой мощной авиакомпанией мира

МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Консалтинговое агентство Brand Finance назвало "Аэрофлот" самой мощной авиакомпанией мира.

В кабине самолета А-321 авиакомпании Аэрофлот. Архивное фото
Группа "Аэрофлот" увеличила перевозки пассажиров на 10,3% в 2016 году
Российской компании присвоили рейтинг ААА. Аналитики агентства отмечают, что "Аэрофлот" доминирует на внутреннем рынке и опережает конкурентов по множеству маркетинговых параметров. При этом "Аэрофлот" не обладает монопольным статусом — у него нет эксклюзивного доступа к авиамаршрутам, поэтому лидерство объясняется конкурентными преимуществами.

Компания активно инвестирует в развитие бренда, обладает самым молодым флотом самолетов среди крупнейших авиакомпаний и работает на продвижение марки на внешних рынках, в частности в Азии. Позиции "Аэрофлота" в этом регионе сильны в связи с партнерством компании с "Манчестер Юнайтед" — самым ценным футбольным брендом мира, подчеркивает агентство.

История "Аэрофлота" в рекламных плакатах советской эпохи — в материале РИА Новости.

/
Экономика
Обсуждение
38 пользователей оставили 76 комментариев
  • Приятно конечно... Летел в Узбекистан на Аэрофлоте, а возвращался на Узбекистон хаво йуллари. Извините конечно, но разница в сервисе как между небом и землёй. И, к сожалению, не в нашу пользу...
    19:06
    17.02.2017
  • Дмитрий Широков, когда я написал "подавляющее большинство", я имел в виду "большая часть произведённых единиц".
    А многие страны вообще самолётов не делают. Эмираты те же самые . И Сингапур. Рыдают ли они подобно вам от импортности авиапарка? Нет.
    Смысл статьи в том, что Аэрофлот хорош в том виде, как он есть сейчас. Он мог бы быть столь же хорош, используя российские самолёты, но это уже альтернативная реальность, потому что отечественный авиапром не может прям щас взять и заменить аэрофлотовские Аэробусы.
    Я часто летаю Аэрофлотом, и мне им летать по нраву.
    19:16
    17.02.2017
  • Не обладает монопольным статусом, ну ну, с помощью своего правления (приближенной к власти) подмяли под себя а/в Россия, Дон авиа, а трансаэро вообще обонкротили.
    19:20
    17.02.2017
  • Гражданин Российской Федерации, а я сравниваю. Потому что любое утверждение основывается на анализе, на сравнении подобных предметов. И я утверждаю, что российские инженеры богаче советских. И многие рабочие. Если сравнивать долю цен на авиабилеты в зарплате.
    21:58
    17.02.2017
  • уже неделю жду ответа аэрофлота за отмененный рейс .. рейтинг засуньте.....
    22:25
    17.02.2017
  • Евгений ., купе стоит где-то от 7500 из Кисловодска в Красноярск, а самолет около 12500
    22:31
    17.02.2017
  • Евгений ., сейчас простой инженер получает 15, максимум 18 тыс.руб. Как? Скажете больше? Это где?
    22:46
    17.02.2017
  • Ну, не верю!
    23:42
    17.02.2017
  • Vladimir Zaharov, где то может и стоит так. А вы конкретно на сайтах РЖД и Аэрофлота посмотрите.
    23:43
    17.02.2017
  • Vladimir Zaharov, Сайт Аэрофлота. Начало апреля от 9 тыс. Билеты есть. Можете посмотреть. Сайт РЖД. Купе от 10044, но начало марта. На начало апреля продаж еще нет на железку. Хотите - проверьте, это несложно
    23:52
    17.02.2017
  • Vladimir Zaharov, а где инженер на производстве получает 15? Если только выпускник, и то редкий случай
    23:54
    17.02.2017
  • Евгений .,как где? Я из города с населением 250 тыс., не областной центр, средний российский городок. Работаю в строительстве. Зарплата инженеров ПТО, сметчиков, тех.надзора не более 18 тыс. У прорабов повыше, но субботы рабочие и планерки после работы.
    00:07
    18.02.2017
  • Летаю толькотАэрофлотом Дюсельдорф.-Пермь..через Москву пересадка в Шереметьево цена туда обратно 290 евро .Кормят от души..все нравится..))Стюрдесы девушки Красавицы..вах вах ))
    01:01
    18.02.2017
  • Vladimir Zaharov, навскидку информация с сайта трудоустройства. По, например, Калуге.По состоянию на 18.02.17, по профессии Инженер в Калуге открыто 214 вакансий. Для 44.9% открытых вакансий, работодатели указали заработную плату в размере 26 400 - 44 800 руб. 34.1% объявлений с зарплатой 8 000 - 26 400 руб, и 14% с зарплатой 44 800 - 63 200 руб. Под ваши параметры подходит чуть меньше трети инженеров. Это много, согласен, но у двух то третей зарплата выше 25
    08:33
    18.02.2017
  • Vladimir Zaharov, Ставрополь, город чуть больше вашего. Средняя зарплата для профессии инженер в Ставрополе- 32 500 руб. , что на 28% меньше, чем зарплата по России для этой вакансии - 45 000 руб.
    08:36
    18.02.2017
  • Аэрофлот прихватизировали вместе со всем авиапарком и прочим, а так - можно гордиться.
    11:30
    18.02.2017
  • Мощная, но совершенно необязательная стала по отношению к пассажирам.
    12:53
    18.02.2017
  • Евгений ., я работаю прорабом, оклад 30 т.р., в сезон есть . премиальные. Сейчас зима - сидим в отпуске б/с, инженеры имеют 15-18 т.р., премия небольшая раз в квартал (в сезон).
    P.S. Нашел на сайте (Вы же любите сайты) работу прорабом за 50 т.р. строить детсад. Фундамент, стены, крыша готовы - производственной документации нет. Говорят - сделай! Я то сделаю, а рухнет что-нибудь? Мне в тюрьму? Лучше поотдыхаю еще. В Калуге зарплаты высокие для России, знаю. А в Ставрополе пониже, но он краевой центр. Мне что, в 50 по стране мотаться .
    13:20
    18.02.2017
  • Агентство Brand Finance назвало "Аэрофлот" самой мощной авиакомпанией мира....

    Так же "Аэрофлот" лидирует по уровню нищеты стюардесс и пилотов, опережая по этому показателю таких гигантов, как "Аirastana". Но зато, "Аэрофлот" имеет самые новые самолеты и в своей рекламной компании использует бренд "Манчестер Юнайтед", который также лидирует по доходам своих футболистов. Вероятно, строгая диета для стюардесс и пилотов тоже является частью рекламной компании, только осталось придумать слоган, например: "Хрупкая стюардесса не создает препятствия при эвакуации пассажиров, в случае голодного обморока пилота".
    14:40
    18.02.2017
  • Vladimir Zaharov, и Калугу и Ставрополь выбирал наугад. В среднем годовая зарплата какая выходит у ваших инженеров? Вон комбайнеры за лето получают 90% годовой зарплаты. Ладно, чё спорить. Я считаю, что недорого, вы дорого. При этом вы зарабатываете больше меня, а у меня двое детей школьников. Парадокс.
    19:17
    18.02.2017
 
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена