Рейтинг@Mail.ru
СМИ: корпорация "Иркут" и Airbus ликвидировали созданное в 2005 году СП - РИА Новости, 14.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: корпорация "Иркут" и Airbus ликвидировали созданное в 2005 году СП

Читать ria.ru в
Совместное предприятие занималось продвижением самолета-амфибии Бе-200 на зарубежных рынках, перед ним также ставилась задача перевести пассажирские самолеты А320/A321 в грузовые.

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости/Прайм. Корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) и европейский авиапроизводитель Airbus ликвидировали созданное в 2005 году совместное предприятие, в рамках которого продвигали за рубежом самолет-амфибию Бе-200, сообщает газета "Коммерсант".

В цехе сборки на Иркутском авиационном заводе корпорации Иркут. Архивное фото
Airbus ведет в России переговоры о наращивании сотрудничества
Отмечается, что в итоге корпорация понесла убытки, при этом источники газеты поясняют, что зато это сотрудничество позволило "Иркуту" сертифицировать систему менеджмента качества по международным стандартам.

"Иркут" прекратил распоряжаться 70% акций в уставном капитале СП EADS Irkut Seaplane. Компания была создана в 2005 году и занималась продвижением самолета-амфибии Бе-200 на зарубежных рынках, все самолеты предполагалось поставлять в лизинг. Несмотря на уникальные характеристики, продвижению Бе-200 мешала его высокая цена, сообщают собеседники газеты в отрасли.

Перед СП также ставилась задача перевести пассажирские самолеты А320/A321 в грузовые. Изначально планировалось проводить модификацию около 30 самолетов ежегодно, с 2010 по 2025 год — не менее 400 самолетов, сообщает газета со ссылкой на источник в авиапроме. Корпорация создала несколько комплектов для сборки самолета, однако рынок сбыта не был найден, проект был фактически заморожен еще до наступления санкций в 2014 году, сообщил газете источник, близкий к совету директоров "Иркута".

Выкатка нового пассажирского самолета МС-21 в Иркутске
Решающий выкат: вернет ли МС-21 Россию в мировой клуб авиастроителей
Корпорация потеряла около 50 миллионов долларов, однако потери были частично компенсированы тем, что "Иркут" в 2009 году стал первым российским авиастроительным предприятием, система менеджмента качества которого сертифицирована по стандарту EN 9100, позволяющему поставлять продукцию на рынок Европы, указал он же.

Совместные программы выпуска авиатехники с зарубежными партнерами "принципиально важны" из-за возможности для российской стороны сертифицировать производство по международным стандартам, подчеркнул для газеты глава Infomost Борис Рыбак. В пресс-службе корпорации газете сообщили, что ликвидация долей в СП была "совместным решением", но компании по-прежнему тесно сотрудничают друг с другом. Так, стороны продлили контракт на 2017 года на поставку комплектующих для производства самолетов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала