Греф под видом инвалида попытался получить кредит в Сбербанке

© РИА Новости / Виталий СолдатскихГреф под видом инвалида попытался получить кредит в СбербанкеГреф под видом инвалида попытался получить кредит в Сбербанке

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости/Прайм. Сбербанк накануне Международного дня инвалидов запустил проект по технологической проверке того, насколько предоставляемые им сервисы и услуги адаптированы для людей с ограниченными возможностями. Глава крупнейшего российского банка Герман Греф лично испытал костюм, симулирующий инвалидность, и попытался получить в Сбербанке кредит.

Сбербанк запустил проект адаптации сервисов под потребности инвалидов
Сбербанк адаптирует свои сервисы для инвалидов

Сбербанк приобрел специальные костюмы Gert, симулирующие инвалидность и заболевания. Эти костюмы были изобретены в Великобритании по заказу медицинских вузов для подготовки врачей, изучения заболеваний и более эффективной диагностики. Из-за высоких показателей эффективности костюмы стали использовать для проверки доступности среды.

В мире существует всего несколько подобных костюмов, но именно Gert в 2013 году использовал в своем проекте британский банк Barclays — мировой лидер в области адаптации своих продуктов, услуг и физического пространства отделений и офисов.

Греф берет кредит на инвалидное кресло

  • 48%

    В тех банках, где я обслуживаюсь, сотрудники стараются помогать клиентам
  • 12.8%

    В моем банке сотрудники знают свою работу, но к клиентам часто невнимательны
  • 39.2%

    Нет, отношение к людям в большинстве банков оставляет желать лучшего
Глава Сбербанка лично протестировал этот костюм, в котором он практически ничего не мог видеть и слышать. В офисе банка Греф получил талончик, подошел к нужному окну и попросил оформить кредит. Сотрудник банка спросил, на какие цели ему нужен кредит. Глава Сбербанка ответил, что на инвалидное кресло. Представитель банка уточнил сумму кредита и доход клиента. Греф сказал, что ему нужны 100 тысяч рублей, а его доход составляет 30 тысяч рублей в месяц.

Однако до того как сотрудник закончил оформление заявки, глава Сбербанка снял наушники и очки, передал их сотруднику и предложил лично убедиться, что он почти не видел, что показывал ему сотрудник на мониторе, а также очень плохо его слышал. Он попросил представителя банка скорректировать свою работу с инвалидами в будущем.

"Я сегодня был в очках, симулирующих глаукому. Крупные цифры я видел, но я совершенно не видел монитор — видел только светлое пятно. Видел только размытое очертание лица девушки, которая со мной разговаривала. Конечно, совсем другие ощущения. Думаю, что обязательно нужно, чтобы сотрудники, которые работают с инвалидами, сами проводили какое-то время в этих костюмах, чтобы почувствовать на себе. Все это развивает эмпатию. Когда мы думаем, что представляем себе ощущения людей с ограниченными возможностями, — это совершенно не то, что реально ощущают они", — сообщил журналистам Греф.

Глава Сбербанка уточнил, что эти костюмы банк только недавно закупил. Они предназначены для разработчиков продуктов банка и для тех людей, которые работают с инвалидами.

© РИА Новости / Кирилл КаллиниковПерейти в фотобанкСбербанк запустил проект адаптации сервисов под потребности инвалидов
Сбербанк запустил проект адаптации сервисов под потребности инвалидов

"Это было очень полезно, мы сделаем целый ряд выводов из моего нахождения в этом костюме. Я думаю, что мы также создадим специальные продукты для инвалидов под покупку специальных вещей, таких как коляска и так далее. Сегодня же дам задание, чтобы над этим поработали", — добавил Греф.

Сервис для людей с ограниченными возможностями

После запуска пилота в Москве костюмы будут испытаны в Санкт-Петербурге. В 2017 году состоится проверка адаптации территориальных банков Сбербанка. Пока же, по словам Грефа, у банка есть розничное подразделение "Особый банк", которое занимается подготовкой и адаптацией продуктов и всех услуг банка для работы с людьми с ограниченными возможностями.

"У нас порядка 12 миллионов человек с инвалидностью в стране, порядка 40 миллионов маломобильных людей. По экспертным оценкам, большая часть из них является клиентами Сбербанка. Мы за последние годы сделали большой шаг вперед в части приспособления наших отделений для работы с людьми с ограниченными возможностями", — заявил Греф.

По его словам, Сбербанк закупает большое количество терминалов, с которыми могут работать люди с различными типами инвалидности. Среди таких приспособлений — клавиатура с шрифтом Брайля, банкоматы, которые расположены значительно ниже, чем обычные.

"Сеть уже насчитывает с разными типами приспособлений более 10 тысяч банкоматов. Порядка трех тысяч отделений у нас в стране приспособлены для работы с инвалидами. Мы стараемся каждый год делать шаг вперед в части работы с людьми с ограниченными возможностями", — заявил глава Сбербанка.

© РИА Новости / Кирилл КаллиниковПерейти в фотобанкСбербанк запустил проект адаптации сервисов под потребности инвалидов
Сбербанк запустил проект адаптации сервисов под потребности инвалидов
Экономика
Комментарии
317 пользователей оставили 481 комментарий
Все это показуха не более. Банки не дают кредиты инвалидам, даже слушать не хотят. В том числе и Сбер!
Ага, а сзади толпа зевак снимают на камеру весь этот балаган..
 
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена