Куда катимся: электробусы и другие новинки общественного транспорта

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости, Алексей Захаров. Производители городского общественного транспорта представили модели будущего на выставке "ЭкспоСитиТранс-2016" в Москве. О том, какие новые модели "Группы ГАЗ",  "Белкоммунмаш", MAN, Mercedes-Benz и других производителей могут появиться на улицах столицы и других городов в ближайшее время – в материале РИА Новости.

© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкЭлектробус ГАЗ на выставке ЭкспоСитиТранс-2016
Электробус ГАЗ на выставке ЭкспоСитиТранс-2016

Электробусы

Москва может стать одним из первых городов в России, который закупит автобусы на электротяге. "Группа ГАЗ" в декабре передаст городу автобус ЛиАЗ-6274 нового поколения с электродвигателем для проведения испытаний, сообщила компания.

Низкопольный электробус на базе модели ЛиАЗ-5292 может разгоняться до 70 км в час при запасе хода до 200 км. Полная зарядка батареи занимает от 4 до 6 часов, но ее можно подзарядить за 30-60 минут. Обогрев салона в холодное время года будет производиться за счет дизельного отопителя, чтобы не тратить заряд батареи.

© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкПосетитель в салоне автобуса на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве
Посетитель в салоне автобуса на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве

Электробус вмещает до 90 пассажиров при 27 креслах. Он построен при сотрудничестве с Siemens и МГТУ им.Баумана. Цена электробуса будет зависеть от требований заказчика и объемов выпуска, отметил представитель "Группы ГАЗ".

Производитель предоставлял Москве электробус первого поколения на испытания в 2012 году, но он их не прошел. Компания повторяла попытку и в прошлом году. Автопроизводитель не теряет надежды расширить свой портфель заказов за счет автобусов на электротяге — через 5 лет 80% столичного общественного транспорта будет передвигаться на электротяге, считает президент группы Вадим Сорокин.

© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкПосетители у электробуса компании "Белкоммунмаш", представленного на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве
Посетители у электробуса компании "Белкоммунмаш", представленного на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве

Другие компании тоже занимаются производством электробусов. Техника на электротяге от компании "Белкоммунмаш" также может поступить в Москву. Ее электробус E433 Votovt Max Electro, построенный в сотрудничестве с китайской Xinzhu Corp., выйдет на городские испытания в декабре.

Девушка у капота ретро-автомобиля. Архивное фото
Дорогие километры: в какую сумму обходится владение автомобилем в России
Электробус может передвигаться на расстояние до 12 км – зарядка потребуется почти на каждой остановке. Он способен перевозить до 153 пассажиров.

Предоставлял Москве электробус на испытания и КамАЗ, ведь в ближайших планах города — закупка около 250 автобусов на электротяге. Решение о выборе производителей будет принято после завершения испытаний.

© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкУчастники у низкопольного трамвая "Витязь" на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве
Участники у низкопольного трамвая "Витязь" на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве

Трамваи

Москва намерена обновить и парк трамваев. Новые модели низкопольных трехсекционных трамваев "Витязь М" поступят на маршруты Москвы в 2017 году. В ближайшие три года планируется закупить 300 вагонов с Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ). Новые трамваи появятся и в других городах: Санкт-Петербурге, Волгограде и Краснодаре.

LADA Vesta EV
Российский рынок электрокаров: Vesta в погоне за лидерами
Один вагон может вмещать до 260 пассажиров. Состав может без подачи электричества проехать до 1,5 км. Новые вагоны будут оборудованы системами климат-контроля, камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, а также приспособлены для проезда маломобильных пассажиров.

Дизайн некоторых элементов внутреннего интерьера пока не определен – выбрать его предстоит будущим пассажирам.

© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкУчастники на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве
Участники на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве

Автобусы

"Группа ГАЗ" — не единственный поставщик автобусов для городских автопарков. Москва готова платить за качественные и надежные автобусы, отметил представитель "Мосгортранса".

Германский автопроизводитель Mercedes-Benz устроил российскую премьеру модели автобуса Citaro NGT с газовым двигателем.

Автомобили Lada Vesta и Lada Vesta Sport на стенде компании ОАО Автоваз на Международной промышленной выставке Иннопром 2015 в Екатеринбурге
Поддай газку: появится ли в России массовый автомобиль на сжиженном метане
Он может вмещать до 74 пассажиров. Ранее компания уже поставила в Москву 100 автобусов Conecto на сумму более 1 млрд рублей. Они работают на городских улицах с декабря 2014 года.

Mercedes-Benz изучает вопрос сборки своих автобусов в Набережных Челнах в сотрудничестве с КамАЗом, сообщил представитель компании. Сейчас  автобусы Mercedes-Benz поступают в Россию с заводов в Германии и Турции.

© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкПосетители на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве
Посетители на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве

На междугородние маршруты делает ставку компания MAN – она показала в Москве  автобус Lion’s Intercity вместимостью 59 пассажиров. Эта единственная модель в своем сегменте, которая может оснащаться системой автоматического торможения, отметили в компании.

Экономика
Комментарии
14 пользователей оставили 19 комментариев
что-то я не пойму, Германия в 14м году ввела санкции, а мы у них продолжаем закупать автобусы, которые мы и сами делать можем?
Интересно, а 200 км – это с учетом системы рекуперации энергии (на электроповозках ее сам бог велел ставить) или без? Если без, то еще 20-30 км хода можно накидывать. В принципе хорошая машинка для часа пик – в пробке энергию почти не жрет, днем, когда пассажиропоток падает, отправляется в парк на подзарядку и вечером снова на маршрут. А вот белорусские 12 км хода – это курам на смех.
 
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена