Куда катимся: электробусы и другие новинки общественного транспорта

Модель на выставке ЭкспоСитиТранс в Москве

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости, Алексей Захаров. Производители городского общественного транспорта представили модели будущего на выставке "ЭкспоСитиТранс-2016" в Москве. О том, какие новые модели "Группы ГАЗ",  "Белкоммунмаш", MAN, Mercedes-Benz и других производителей могут появиться на улицах столицы и других городов в ближайшее время – в материале РИА Новости.

Электробус ГАЗ на выставке ЭкспоСитиТранс-2016

Электробусы

Москва может стать одним из первых городов в России, который закупит автобусы на электротяге. "Группа ГАЗ" в декабре передаст городу автобус ЛиАЗ-6274 нового поколения с электродвигателем для проведения испытаний, сообщила компания.

Низкопольный электробус на базе модели ЛиАЗ-5292 может разгоняться до 70 км в час при запасе хода до 200 км. Полная зарядка батареи занимает от 4 до 6 часов, но ее можно подзарядить за 30-60 минут. Обогрев салона в холодное время года будет производиться за счет дизельного отопителя, чтобы не тратить заряд батареи.

Посетитель в салоне автобуса на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве

Электробус вмещает до 90 пассажиров при 27 креслах. Он построен при сотрудничестве с Siemens и МГТУ им.Баумана. Цена электробуса будет зависеть от требований заказчика и объемов выпуска, отметил представитель "Группы ГАЗ".

Производитель предоставлял Москве электробус первого поколения на испытания в 2012 году, но он их не прошел. Компания повторяла попытку и в прошлом году. Автопроизводитель не теряет надежды расширить свой портфель заказов за счет автобусов на электротяге — через 5 лет 80% столичного общественного транспорта будет передвигаться на электротяге, считает президент группы Вадим Сорокин.

Посетители у электробуса компании "Белкоммунмаш", представленного на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве

Другие компании тоже занимаются производством электробусов. Техника на электротяге от компании "Белкоммунмаш" также может поступить в Москву. Ее электробус E433 Votovt Max Electro, построенный в сотрудничестве с китайской Xinzhu Corp., выйдет на городские испытания в декабре.

Девушка у капота ретро-автомобиля. Архивное фото
Дорогие километры: в какую сумму обходится владение автомобилем в России
Электробус может передвигаться на расстояние до 12 км – зарядка потребуется почти на каждой остановке. Он способен перевозить до 153 пассажиров.

Предоставлял Москве электробус на испытания и КамАЗ, ведь в ближайших планах города — закупка около 250 автобусов на электротяге. Решение о выборе производителей будет принято после завершения испытаний.

Участники у низкопольного трамвая "Витязь" на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве

Трамваи

Москва намерена обновить и парк трамваев. Новые модели низкопольных трехсекционных трамваев "Витязь М" поступят на маршруты Москвы в 2017 году. В ближайшие три года планируется закупить 300 вагонов с Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ). Новые трамваи появятся и в других городах: Санкт-Петербурге, Волгограде и Краснодаре.

LADA Vesta EV
Российский рынок электрокаров: Vesta в погоне за лидерами
Один вагон может вмещать до 260 пассажиров. Состав может без подачи электричества проехать до 1,5 км. Новые вагоны будут оборудованы системами климат-контроля, камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, а также приспособлены для проезда маломобильных пассажиров.

Дизайн некоторых элементов внутреннего интерьера пока не определен – выбрать его предстоит будущим пассажирам.

Участники на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве

Автобусы

"Группа ГАЗ" — не единственный поставщик автобусов для городских автопарков. Москва готова платить за качественные и надежные автобусы, отметил представитель "Мосгортранса".

Германский автопроизводитель Mercedes-Benz устроил российскую премьеру модели автобуса Citaro NGT с газовым двигателем.

Автомобили Lada Vesta и Lada Vesta Sport на стенде компании ОАО Автоваз на Международной промышленной выставке Иннопром 2015 в Екатеринбурге
Поддай газку: появится ли в России массовый автомобиль на сжиженном метане
Он может вмещать до 74 пассажиров. Ранее компания уже поставила в Москву 100 автобусов Conecto на сумму более 1 млрд рублей. Они работают на городских улицах с декабря 2014 года.

Mercedes-Benz изучает вопрос сборки своих автобусов в Набережных Челнах в сотрудничестве с КамАЗом, сообщил представитель компании. Сейчас  автобусы Mercedes-Benz поступают в Россию с заводов в Германии и Турции.

Посетители на выставке "ЭкспоСитиТранс" в Москве

На междугородние маршруты делает ставку компания MAN – она показала в Москве  автобус Lion’s Intercity вместимостью 59 пассажиров. Эта единственная модель в своем сегменте, которая может оснащаться системой автоматического торможения, отметили в компании.

Экономика
Обсуждение
14 пользователей оставили 19 комментариев
  • что-то я не пойму, Германия в 14м году ввела санкции, а мы у них продолжаем закупать автобусы, которые мы и сами делать можем?
    19:06
    30.11.2016
  • Интересно, а 200 км – это с учетом системы рекуперации энергии (на электроповозках ее сам бог велел ставить) или без? Если без, то еще 20-30 км хода можно накидывать. В принципе хорошая машинка для часа пик – в пробке энергию почти не жрет, днем, когда пассажиропоток падает, отправляется в парк на подзарядку и вечером снова на маршрут. А вот белорусские 12 км хода – это курам на смех.
    20:27
    30.11.2016
  • что-то я не пойму, Германия в 14м году ввела санкции, а мы у них продолжаем закупать автобусы, которые мы и сами делать можем?
    19:06
    30.11.2016
  • Пока Москва выбирает себе обновленный ОТ остальная Россия ездит на маршрутках типа пазики и газели.
    19:53
    30.11.2016
  • Интересно, а 200 км – это с учетом системы рекуперации энергии (на электроповозках ее сам бог велел ставить) или без? Если без, то еще 20-30 км хода можно накидывать. В принципе хорошая машинка для часа пик – в пробке энергию почти не жрет, днем, когда пассажиропоток падает, отправляется в парк на подзарядку и вечером снова на маршрут. А вот белорусские 12 км хода – это курам на смех.
    20:27
    30.11.2016
  • 4284141 в ответ пользователю Константин К(показатьскрыть)
    Константин К, зато наши граждане в своем большинстве ни сейчас ни в ближайшем будущем не планируют приобретение автомобилей из Германии.
    20:58
    30.11.2016
  • Перевести на электроэнергию автотранспорт - это утопия. Хотя я лично ЗА электротранспорт, а то скоро легкие выплевывать будем.
    22:17
    30.11.2016
  • Действительно,куда катимся? Кошмар просто.Где гужевой транспорт для страны неофеодализма?
    22:36
    30.11.2016
  • "Новые трамваи появятся и в других городах: Санкт-Петербурге, Волгограде и Краснодаре."
    В Краснодаре уже полгода несколько таких трамваев ходят.
    22:55
    30.11.2016
  • АлександрМасленников, Это уж от хозяев маршруток зависит, а не от Москвы или местных властей. Они не относятся к муниципальному транспорту. У нас в Краснодаре ПАЗиков и ГАЗелей хватает, но и Мерседесов много.
    22:59
    30.11.2016
  • Гансам намазано на нашем рынке,но санкции надо усилить.Вообще направление верное,но замкадыши не могут себе позволить такую роскошь,Приходится донашивать за столицей их парк ОТ.А ещё у девахи на первом фото,выражение лица,не вселяет оптимизма,наверное что то знает...
    23:03
    30.11.2016
  • А я помню совсем недавно рассказывали в какой то передаче , как тестировали обычные легковые электромобили в Москве , оказалось что самые передовые авто рассчитанные на достаточный проезд в день , не рассчитаны на автомобильные пробки , когда электромобиль стоит в пробках у него ПОВЫШЕННО начинает расходоваться аккумуляторный ток , что приводит к тому скажу условно-при езде электромобилю хватало энергии на 6-8 часов , а при стоянии в пробках энергии хватало всего на 1,5-2 часа .Не знаю как в других городах , а у нас на троллейбусе 11 остановок в свободное время проезжали минут за 25-35 , а возвращаясь домой даже на маршрутке из за пробок уходит на эту же дорогу 1час 45 минут и более .Потянут ли эти электробусы ?
    23:19
    30.11.2016
  • Электотранспорт - хорошо , но это не выгодно не экологически , не экономически в странах где более 70% эл. энергии вырабатывается из углеводородов , при этом сверхпроводники не предвидятся в обозримом будущем , и поэтому потери в сетях около 75% в среднем неизбежны .
    Вывод : в ближайшем будущем транспорта , перспектива за ДВС , или другими двигателями использующих углеводороды как самое доступное и дешёвое топливо . Либо развиваем атомную энергетику и в частности реакторы на быстрых нейтронах , способных "сжигать" уран 238 .
    23:25
    30.11.2016
  • Andal в ответ пользователю Тимур Повышев(показатьскрыть)
    Тимур Повышев, повышенный расход энергии электродвигателем в пробке? Это какая-то альтернативная физика. Не, я все понимаю, на разгон надо больше энергии, чем на равномерное движение, но именно на разгон, а не на медленное перемещение корыта на полметра вперед. Может тестеры слишком резко разгонялись-замедлялись? Так в таком случае и расход топлива в ДВС серьезно вырастет. Да и вся суть маршрутного транспорта – это разгоны и торможения (на которых, кстати, можно чутка энергии собрать). Не на Рен-ТВ передача была? Обычно они любят всякие "сенсации" преподносить.
    00:59
    01.12.2016
  • АлександрМасленников, На маршрутке типа газель на много удобнее и быстрее добраться Такие автобусы - это столыпинский вагон и стекла и пластика , они хороши проехать 3-4 остановки с ветерком а стоять в пробках летом в жару в таком битком набитом автобусе сомнительное удовольствие
    01:12
    01.12.2016
  • Валерий Одесса, так и развиваем. На данный момент на долю ТЭС приходится около 60% генерации. С одной стороны дико много, с другой – этот процент неуклонно падает в пользу АЭС. Два энергоблока на быстрых нейтронах уже вовсю трудятся и "планов громадьё". Лишь бы малообразованные "зеленые" не стали палки в колеса вставлять, как в Европе.
    P.S. Как любитель рыбалки я мечтаю о сносе за ненадобностью всех ГЭС.
    01:27
    01.12.2016
  • Эффективные менеджеры опять придумали красивую конфетку. Только когда грызть будем, зубы обломаем. Все это красиво, когда дороги идеальные. А когда газ - тормоз, газ - тормоз, стоит сто раз подумать. И кто тебя будет вытаскивать с севшим аккумулятором из пробки. Да и аккумуляторы наверняка будут закупать дешевые, китайские. Представьте себя, на автозаправке, заливающем топливо как минимум пол часа. Тебе и окружающим захочется удавить этих топ менеджеров.
    01:55
    01.12.2016
  • Oleg в ответ пользователю yurimash(показатьскрыть)
    yurimash,
    Речь идёт в основном про столицу,где ОТ перемещается по выделенной полосе(какие пробки).На заправках общего пользования они не заряжаются.
    Что касаемо легковушек,так зарядка на парковках,либо возле дома через удленитель.
    Теслу видел,говорят 400км. ходу легко делает.
    09:45
    01.12.2016
  • Тимур Повышев в ответ пользователю Andal(показатьскрыть)
    Andal, Это уже реальная физика , а не теоретическая , это было то ли в ГОРОДСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ на вести 24 , то ли наука 2.0 , там рассказывали сами те кто на этих электрокорытах уже пытался поездить по Москве , но в итоге отказались , с учётом того что корыто стоило ещё дороже бензинового обычного автомобиля . Там примерно так объясняли это физики , что при езде на постоянной скорости -равномерно и аккумуляторный заряд расходуется , а для М-момента разгона при стоянии в медленно продвигающихся пробках , аккумуляторным двигателям нужна Р-мощность крутящего момента , электродвигатель постоянно работает передвигаясь каждые 5 метров , а это мол постоянный всплеск аккумуляторного заряда , что быстро разряжает саму батарею . Это были не тестеры , а сами владельцы которые уже купили эти драндулеты и поездили на них -как они говорили ни много , слишком затратно и надоедливо , куда бы не приехал с их слов надо постоянно искать розетку и не забывать с собой переноски что бы ставить на зарядку и на ночь и днём и утром , мол муторно , забыл зарядить всё пойдёшь пешком .
    11:21
    01.12.2016
  • "Российские новинки" сделанные или запланированные к изготовлению "Сименсом", "Даймлером" и иными из забугорья на мощностях "ГАЗа" и "КАМАЗа"..... А народу пудрим мозги про "импортзамещение"..... А когда остатки собственного автопроизводства окончательно будет заменены на отверточную сборку импортной техники, власти будут ныть пор поводу потери этого производства и ругать "этих гадов", которые это допустили.....
    18:53
    01.12.2016
  • fernisa в ответ пользователю Andal(показатьскрыть)
    Andal, Как "не жрёт энергию в пробке"?
    Чем больше ускорений или троганий с места, тем больше трата энергии. На тормоз тратятся только колодки..

    Вы пробивали столкнуть машину с места вручную?
    А толкать её когда она катится по инерции своей массой?
    Разницы нет?
    Или чисто теорией озабочены?
    21:53
    01.12.2016





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.