Рейтинг@Mail.ru
Иванов: в РФ никогда не будет денег на полностью бесплатную дорожную сеть - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иванов: в РФ никогда не будет денег на полностью бесплатную дорожную сеть

Читать ria.ru в
В России для развития экономики существуют очень серьезные инфраструктурные ограничения, считает специальный представитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. В РФ никогда не будет средств на полностью бесплатную дорожную сеть, состояние региональных и муниципальных дорог в стране оставляет желать лучшего, заявил специальный представитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

Сергей Иванов. Архивное фото
Тренд на успешное преодоление кризиса в РФ очевиден, считает Сергей Иванов

"В России для развития экономики существуют очень серьезные инфраструктурные ограничения. Хорошие дороги у нас стали появляться, но они почти все федеральные, в них в последние годы были вложены триллионы рублей. А вот с региональной и муниципальной сетью дорог — беда. Им, конечно, не хватает средств. Скажу честно: у нас никогда не будет денег на полностью бесплатную дорожную сеть", — сказал Иванов в интервью сайту "Комсомольской правды".

Система взимания платы с грузовиков за проезд большегрузов по федеральным трассам "Платон" введена 15 ноября 2015 года. Деньги c грузовиков идут в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс грузовиками массой более 12 тонн. Тариф составлял 1,53 рубля за километр, и с марта 2016 года должен был вырасти до 3,06 рубля. Однако правительство РФ продлило льготный тариф до осени.

Экс-глава администрации президента напомнил, что до недавнего времени за пользование автомобильной дорогой в РФ потребитель вообще ничего не платил.

"В результате сложилась такая ситуация, что наши промышленники на короткие расстояния – в 500 км – уголь и металл стали возить фурами, а не железной дорогой. Потому что за железную дорогу надо платить, а за автомобильную — не надо. И каким будет состояние автомобильных дорог, если по ним ездят 60-тонные фуры? Сколько было воплей и демагогии про "Платон", хотя такая система существует во всех развитых странах. Теперь, когда пошли деньги, и на них стали строить новые мосты и развязки, говорят, "да, вроде неплохо", — добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала