МОСКВА, 14 сен — РИА Новости/Прайм. Минпромторг РФ надеется устранить риски, связанные с продажей алкоголя через интернет, и считает, что разрешение продаж будет способствовать развитию потребительского рынка, сообщил глава департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Денис Пак.
Он напомнил, что министерство до конца года планирует разработать и принять стратегию развития интернет-торговли в РФ. Документ будет охватывать различные сегменты в электронной торговле.
"Мы сформировали проектную группу, периодически встречаемся, заседаем с профильными ассоциациями и союзами", — рассказал глава департамента. По его словам, главным принципом стратегии будет направленность любых инициатив в сфере интернет-торговли на развитие этой сферы без лишних ограничений.
В конце августа в СМИ появилась информация о том, что профильным ведомствам было поручено рассмотреть возможность снятия ограничений на дистанционные продажи ряда продуктов питания, фармацевтических препаратов, медицинских товаров, алкоголя, табачных изделий. Минэкономразвития и Минпромторг поддерживают эту инициативу, Минздрав и Роспотребнадзор выступают против.