Для желдороги Екатеринбург – Челябинск создается специальная компания

Железная дорога. Архивное фото
Проектная компания должна обеспечить разработку предварительного технико-экономического обоснования, организационно-правовой схемы и структуры финансирования проекта. Также в ее задачи входит поиск инвесторов.

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области и Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ, группа ВЭБ) создадут специальную проектную компанию (SPV) для скоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск, сообщили РИА Новости в центре.

Проект магистрали включен в первый этап (2015-2020) реализации пилотных проектов программы по организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ. Проект интегрируется в глобальный высокоскоростной транспортный коридор Москва-Пекин и имеет высокие шансы привлечь заинтересованных инвесторов, считают в ФЦПФ. Предварительная стоимость строительства дороги Екатеринбург-Челябинск, согласно программе, в ценах 2015 года составляет 122,6 миллиарда рублей. С учетом прогнозных цен на 2016-2019 годы стоимость c учетом возможных затрат на строительство депо составит около 165 миллиардов рублей, и будет уточнена по результатам разработки предварительного технико-экономического обоснования.

"22 марта в Челябинске состоится подписание соглашения между Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области и Федеральным центром проектного финансирования о создании специальной проектной компании — хозяйственного партнерства "Уральская скоростная магистраль". Партнерство создается в целях подготовки частного инвестора-концессионера и необходимого комплекта предпроектной документации для реализации инвестиционного проекта создания скоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск", — сообщили в ФЦПФ.

Реализация проекта предполагается по схеме заключения концессионного соглашения в порядке частной инициативы. Проектная компания должна обеспечить разработку предварительного технико-экономического обоснования, организационно-правовой схемы и структуры финансирования проекта, необходимых для формирования предложения о заключении концессионного соглашения. Также в ее задачи входит поиск инвесторов и формирование пула индустриальных предприятий, заинтересованных в реализации проекта.

"Строительство магистрали будет обеспечиваться за счет собственных средств частного инвестора (концессионера) и привлеченного финансирования, возврат инвестиций — на этапе эксплуатации магистрали за счет генерируемых эффектов от реализации проекта", — пояснили в ФЦПФ.

Создание часовой доступности между двумя городами-миллионниками позволит сформировать на их базе единую агломерацию Уральского региона с населением более трех миллионов человек, включающую в себя также города Озерск, Снежинск, Касли, Кыштым, Копейск и Сысерть. Такая агломерация, обеспеченная двумя международными аэропортами, двумя крупнейшими железнодорожными узлами региона, уникальными рекреационными возможностями и кадровым потенциалом крупнейших оборонно-промышленных, научных и производственных центров Урала, формирует новое поле инвестиционных возможностей, пояснили в Федеральном центре проектного финансирования.

Экономика
Обсуждение
2 пользователя оставили 2 комментария
  • Когда я слышу, что нужно создать структуру, с непонятными и дублирующими функциями, при реализации проектов с гос финансированием - по аналогии напрашивается вывод, что кто-то хочет отпилить свой кусочек. Чем не устраивают существующие проектные компании - хоть свои, хоть зарубежные. Какой срок жизни, создаваемой компании? Для чего, качественному специалисту, устраиваться на работу в компанию времянку? Кто будет создавать проектный отдел одноразового использования? Только для того, что бы специалисты проектного отдела, начали выдавать на гора, качественные проекты, им надо год, а то и два на притирку. При этом, надо еще качественных специалистов подобрать, а с этим у нас бОльшая проблема.
    09:08
    22.03.2016
  • готовится грандиозный распил средств, а людям нужна автомагистраль, а не непонятная желдорога с неизвестной стоимостью билета
    17:21
    22.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.