Мантуров: переговоры по интеграции МАЗа и КАМАЗа потеряли актуальность

Автомобильный завод ОАО КАМАЗ. Архивное фото
Процесс переговоров по белорусско-российскому интеграционному проекту с участием предприятий МАЗ и КАМАЗ затянулся и потерял актуальность, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

МИНСК, 28 фев — РИА Новости, Нина Гурина. Переговоры по белорусско-российскому интеграционному проекту с участием предприятий МАЗ и КАМАЗ утратили актуальность, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Белоруссия и РФ еще в 2012 году согласовали пять интеграционных проектов, предусматривающих приватизацию белорусских предприятий, создание совместных холдингов, инвестиции и единую сбытовую политику. В том числе были планы по созданию альянса МАЗа и КАМАЗа. Сначала обсуждался обмен акциями предприятий, затем появился вариант создания совместного холдинга на базе МАЗа и КАМАЗа, куда планировалось передать пакеты акций предприятий.

"Действительно, это перестало быть актуальным, поскольку процесс несколько затянулся", — сказал российский министр в интервью белорусскому телевидению.

"Конечно, я прекрасно понимаю руководство Белоруссии, которому хотелось найти максимально эффективное решение. Но уже (немецкий автоконцерн) Daimler вошел в акционеры КАМАЗа, реализуются новые проекты на КАМАЗе", — добавил он.

Экономика
Обсуждение
11 пользователей оставили 13 комментариев
  • sergpetrof1, Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна! № 34 (326) от 6 сентября 2012 [«Аргументы Недели », Владимир ЛЕОНОВ ] Д. Мантуров (слева) и М. Погосян Минпромторг РФ опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Сумма на её реализацию затребована астрономическая – 46 млрд. долларов. Треть пойдёт конкретно на самолётостроение – полтриллиона рублей. Но в планах – сокращение численности работников и закрытие предприятий, остановка производства лайнера. В планах не нашлось места лайнерам Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334. Полным ходом планируется новый грабёж госбюджетных денег и принят курс на ликвидацию независимого от других стран авиапрома. Не стоит забывать, что продукцию именно этой отрасли следует называть стратегической компонентой государства. И речь идёт не о военной авиации.

    Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:
    argumenti.ru/society/n355/200499
    00:19
    29.02.2016
  • Этот "министр" гражданский авиапром уже угробил.
    23:09
    28.02.2016
  • Этот "министр" гражданский авиапром уже угробил.
    23:09
    28.02.2016
  • и фото поменяйте - это же позор для профессионального сми, ни резкости ни чёткости...
    23:10
    28.02.2016
  • на стрелке воры не договорились.батьку позлили
    23:23
    28.02.2016
  • Оё Сарказми в ответ пользователю (показатьскрыть)
    amfspb, надень розово-зеленые очки. 3D.
    23:33
    28.02.2016
  • Красно-синие 3D очки тоже дают эффект
    23:47
    28.02.2016
  • Владимир Буслов, поподробнее, пж-ста... Когда же он успел? Он всего лишь четвёртый год как министр. А так белорусы действительно очень долго думали, пытаясь выгадать больше для себя.
    23:53
    28.02.2016
  • sergpetrof1, Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна! № 34 (326) от 6 сентября 2012 [«Аргументы Недели », Владимир ЛЕОНОВ ] Д. Мантуров (слева) и М. Погосян Минпромторг РФ опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Сумма на её реализацию затребована астрономическая – 46 млрд. долларов. Треть пойдёт конкретно на самолётостроение – полтриллиона рублей. Но в планах – сокращение численности работников и закрытие предприятий, остановка производства лайнера. В планах не нашлось места лайнерам Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334. Полным ходом планируется новый грабёж госбюджетных денег и принят курс на ликвидацию независимого от других стран авиапрома. Не стоит забывать, что продукцию именно этой отрасли следует называть стратегической компонентой государства. И речь идёт не о военной авиации.

    Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:
    argumenti.ru/society/n355/200499
    00:19
    29.02.2016
  • Если акционерами КамАЗа стали западные компании, то он быстро повторит судьбу АЗЛК и ВАЗа...
    08:33
    29.02.2016
  • Какая прелесть. Сначало КАМАЗ превратится в мерс, потом его утопят как автоваз.
    Кому нужно отсталое производство!
    13:54
    29.02.2016
  • Владимир Буслов, видать ещё не до конца раз Сердюкова на помощь отправили
    15:52
    29.02.2016
  • Алексей Скогорев, Неее) Табуреткина в "Ростех"))
    16:55
    29.02.2016
  • ... кто-то мантов переел- даймлер это разве импортозамещение? или Беларусь уже в нату-ес вошла? - алле, хрипатый?
    17:22
    29.02.2016
  • Интересно, а я только сейчас узнал, что Даймлер владеет акциями КАМАЗ. Отстаю похоже от жизни
    19:46
    29.02.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.