Рейтинг@Mail.ru
Домодедово не будет строить третью ВПП - Ъ - РИА Новости, 01.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Домодедово не будет строить третью ВПП - Ъ

Читать ria.ru в
Строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово проводиться не будет, вместо этого не позднее 2014 года будет реконструирована одна из действующих ВПП, в результате чего Домодедово может не справиться с пассажиропотоком и потерять часть базирующихся авиакомпаний в пользу государственного Шереметьево, сообщает газета "Коммерсант".

МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Домодедово проводиться не будет, вместо этого не позднее 2014 года будет реконструирована одна из действующих ВПП, в результате чего Домодедово может не справиться с пассажиропотоком и потерять часть базирующихся авиакомпаний в пользу государственного Шереметьево, сообщает в среду газета "Коммерсант".

В ходе совещание совещания, которое прошло 7 июля в аэропорту Минеральные Воды, премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину "обеспечить финансирование и развитие московского авиатранспортного узла с учетом реконструкции существующих взлетно-посадочных полос в аэропортах Внуково и Домодедово и строительства третьей ВПП в аэропорту Шереметьево", пишет издание.

Источник газеты в Росавиации подтвердил, что третья ВПП в Домодедово в обозримом будущем строиться не будет, так как в бюджете на эти цели денег нет. В группе "Ист-Лайн" (управляет Домодедово) сообщили, что ВПП N 1, построенную в 1968 году, нынешнее техническое состояние покрытия позволяет эксплуатировать только до 2014 года.

Сроки начала реконструкции ВПП в Домодедово и Внуково в Минтрансе не назвали, но признали, что во время реконструкции эти аэропорты будут работать "с ограничениями", пишет газета. По расчетам группы "Ист-Лайн", потеря пропускной способности составит около 15 миллионов пассажиров в год.

В то же время в государственном Шереметьево планируется строительство третьей ВПП, пишет "Коммерсант", так как из-за растущего пассажиропотока аэропорт уже сейчас работает в условиях ограниченной пропускной способности, а потому строительство там новой ВПП остро необходимо.

Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак оценивает строительство современной ВПП в 1,5 миллиарда долларов, при этом необходимость резервирования земельных участков и выкупа их у собственников может удвоить эту сумму.

Если Домодедово останется к 2015 году с одной действующей полосой, "аэропорт потеряет перспективы развития, а его пассажиров со временем оттянут Внуково и Шереметьево", приводит газета слова главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала