Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе предприятия, паром /теплоход-катамаран проекта "Суперфойл 40"/ будет эксплуатироваться эстонской компанией "Линда Лайн Экспресс" на линии Таллинн-Хельсинки.
Строительство судна по проекту английской компании МТД Лимитед началось 25 апреля 2001 года. Паром длиной 42 метра и водоизмещением 122 тонн целиком построен из российского морского алюминиевого сплава. С двигателями мощностью 1700 КВт производства немецкой компании МТУ скорость теплохода будет достигать 55 узлов /более 100 км/ч/. Этот показатель пока не превосходит ни один пассажирский паром в мире, отметили в пресс-службе ОАО "Морской завод Алмаз". Стоимость судна составляет 5,5 млн долларов США.
В ближайшее время "Суперфойл 40", рассчитанный на 300 пассажиров, выйдет на линию. Расстояние между эстонской и финской столицами судно будет преодолевать за 50 минут. Таким образом, паром будет совершать по пять рейсов в оба конца ежедневно.
По данным пресс-службы "Алмаза", все билеты на первый рейс самого быстрого пассажирского парома в мире были проданы за месяц до сдачи судна заказчику.