Рейтинг@Mail.ru
Спуск подводной лодки "Кронштадт" запланирован на 2018 год - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спуск подводной лодки "Кронштадт" запланирован на 2018 год

© РИА Новости / Игорь Руссак | Перейти в медиабанкСпуск на воду дизель-электрической подводной лодки. Архивное фото
Спуск на воду дизель-электрической подводной лодки. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Спуск на воду подводной дизель-электрической подводной лодки проекта 677 ("Лада") "Кронштадт" запланирован на 2018 год, сообщил журналистам в четверг представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны России по Военно-морскому флоту капитан первого ранга Игорь Дыгало по итогам визита на "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург) заместителя главкома ВМФ по вооружению вице-адмирала Виктора Бурсука.

Подводная лодка в порту. Архивное фото
Минобороны модернизирует для ТОФ четыре атомные подлодки до 2025 года

"Генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков проинформировал вице-адмирала Виктора Бурсука о ходе строительства серийных неатомных подводных лодок проекта 677 ("Лада") "Кронштадт" и "Великие Луки". Планируется, что дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" будет спущена на воду в 2018 году", — сказал он.

Головная подлодка проекта 677 "Лада" — "Санкт-Петербург" — проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте с 2010 года. Две другие лодки этого проекта находятся пока в стадии завершения строительства, и, возможно, на них будут проходить испытания первых анаэробных установок. Воздухонезависимые энергоустановки будут также устанавливаться на экспортные версии лодки проекта 677 – типа "Амур". Всего было запланировано девять подлодок данного проекта.

Главное преимущество воздухонезависимой энергетической установки — увеличение скрытности подводной лодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.

Воздухонезависимая энергетическая установка российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода. Чтобы не возить водород высокой чистоты на борту подлодки, в установке предусмотрено получение водорода в объеме потребления с помощью реформинга дизельного топлива.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала