Ростех: выпуск вертолетов в РФ достиг объемов, сравнимых с советскими

Обновленная модель вертолета Ми-171. Архивное фото
В настоящее время российская оборонная промышленность производит около 300 вертолётов в год, сообщил генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

МОСКВА, 26 дек – РИА Новости. Российская оборонная промышленность нарастила производство вертолетов и в 2015 году вышла на объемы, сопоставимые с советскими, заявил в эфире телепрограммы "Вести в субботу" гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

Истребитель Су-34 взлетает с авиабазы Хмеймим в сирийской провинции Латакия. Архивное фото
Выбор РИА Новости: главные события 2015 года в военной сфере
"По сути, да. Потому что сегодня вот Ми-8 или, если говорить о военной версии, то Ми-171 — самая популярная модель, самая распространенная. Она у нас практически по всему миру — от Латинской Америки до Африки", — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос журналиста.

Чемезов отметил, что в настоящее время Россия производит около 300 вертолётов в год. Кроме того, активно идет процесс импортозамещения вертолетных двигателей, ранее поставлявшихся Украиной.

"Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200", — подчеркнул глава Ростеха.

Вертолеты Ми-8. Архивное фото
Производство двигателей для Ми-8 переведено на российскую основу
Ранее двигатели типа ТВ3-117/ВК-2500 поставлялись в Россию с украинского предприятия "Мотор Сич", однако военно-технические связи двух стран были полностью прекращены по инициативе Киева. Как сообщила в июне РИА Новости Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит ГК Ростех), РФ в этом году перевела производство ВК-2500 на российскую основу.

Ростех — российская госкорпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции. В корпорацию входят 15 отраслевых холдинговых компаний (в том числе, "Вертолеты России", "Объединенная двигателестроительная корпорация", "Калашников" и т.д.), 32 организации прямого управления и 14 инфраструктурных организаций.

Безопасность
Обсуждение
29 пользователей оставили 39 комментариев
  • Нам бы еще самолетиков для межобластных рейсов наделать, чтобы люди до областного центра за час долетали, а не тряслись в поезде 12 часов. Вологодская область в длину полторы тысячи километров. В советские времена область была опутана районными аэропортами. Расстояние от Великого Устюга до Вологды как до Москвы. Расстояния в нашей стране большие, самолеты бы нужны или очень экономичные вертолеты, может даже дирижабли.
    13:44
    26.12.2015
  • в следующем году 200, а потом полное закрытие нужды в двигателях. Укропия потеряет выгодные контракты, люди останутся без работы, завод закроют. Да уж, новая власть укропов крайне мудра и демократична. Скакуны блин.
    13:53
    26.12.2015
  • ГОРЕМ, Сердюкова как раз поставили разгрести ситуацию с авиадвигателями, я так думаю, потому что там пробуксовочка идет уже лет пять. Именно при нем в армию пошло массово новое вооружение, и он выстроил отношения с предприятиями ОПК и армией.
    20:29
    26.12.2015
  • Ярослав Юмагулов, угадайте, когда напечатано "Вертолетные двигатели типа ТВ3-117/ВК-2500 будут выпускаться в России с 2013 года"? Сделали аж 30 штук! Про цену боюсь спрашивать.
    20:34
    26.12.2015
  • Виктор Жильцов, На ремонте двигателей может жить несколько цехов. Мы это прошли на УМПО уже несколько лет назад! Тогда более 10 тысяч человек разом осталось без работы. Нужно 600 двигателей, сделают 600. Ты не переживай только! Сделают и 1200 если нужда прибудет. И ты сам одноруким там привстанешь и будешь их штамповать, станешь ещё и стахановцем при этом. Если нужда припрёт ты ПОДВИГ совершишь.
    21:43
    26.12.2015
  • Читатель, Давайте оставим это ещё на годик, а потом посмотрим как всё будет. Давайте посмотрим как всё будет в сирии происходить. А вы про цену и не спрашивайте(я уверен, что коррупции там на десятки, если не сотни миллионов), но ведь сделали же. Сделают и больше! Можно, конечно, как при сталине загнать всех в закрытые КБ и сделать больше! Но тогда придётся засунуть все ваши "права человека" в одно место и сделать невозможное!
    21:56
    26.12.2015
  • Сергей Рябчиков, точно! Скоро, хорошая контора обанкротится...
    00:51
    27.12.2015
  • Это радует
    03:11
    27.12.2015
  • Николай в ответ пользователю Weermer (показатьскрыть)
    Weermer, От верблюда! Тоже мне проблема, в России двигатель авиационный сделать.
    03:36
    27.12.2015
  • Вертолёты на поток.. Ура! А таз тем временем не загибается...
    06:37
    27.12.2015
  • Читатель в ответ пользователю Николай(показатьскрыть)
    Николай, сейчас - проблема. Не на чем, а самое страшное - уже скоро будет некому. Квалифицированные рабочие - на вес золота. Старые кадры уходят, а новых взять негде - не готовили. Все стали менагерами, фрилансерами, сисадминами и т.п.
    07:26
    27.12.2015
  • Weermer в ответ пользователю Читатель(показатьскрыть)
    Читатель,


    Школьникам типа "Николай" этого не понять.. Они же не в курсе, какие руки делают подобное оборудование и сколько их...
    08:02
    27.12.2015
  • Вот и советские времена вспомнили. Хотя и не только по вертолётам можно вспомнить. Спуститесь на землю и вспомните про водопроводные трубы, которые в своём большинстве лежат ещё с тех времён. А с вертолётами наладят выпуск. Да и двигателями тоже.
    09:22
    27.12.2015
  • Вячеслав Гаджиев, чугунные водопроводные трубы могут служить лет 100, вы их толщину видели? А остальные давно и успешно заменяют на металлопластиковые (они же армированные всех видов, включая внешние коммуникации), поскольку срок службы в земле стальных труб 30-40 лет, а городские коммуникации Горводоканалов, извините, не только в 1970-1980-е прокладывали, а гораздо раньше.
    09:51
    27.12.2015
  • Читатель, видите ли, сударь - освоение сложной новой техники в производстве происходит ни один год. И срывы, практически, неизбежны. Но...
    Не всё так просто. Есть в двигателестроении такой термин - "горячая часть". Очень грубо - камера сгорания. Так вот. Что бы освоить её производство необходимо несколько лет. Но этого не потребуется сейчас делать с "нуля". Необходимые технологии в РФ существуют. Поэтому я согласен с Ярославом и не сомневаюсь - они сделают сколько надо. Наши люди работать умеют. А многие предприятия ВПК не только выжили в труднейшие времена, но и сохранили, а то и повысили, уровень технологии. И если будет заказ - многие работники вернутся на родные предприятия.
    13:06
    27.12.2015
  • И четверть века не прошло, и только в одном только вышли.
    17:16
    27.12.2015
  • Виктор Жильцов, как это где возьмут а? Сделают со временем,а Мотор Сич помоему разворован уже полностью.И делать они ничего не могут...
    20:20
    27.12.2015
  • Виктор Жильцов, Ты похоже с Украины.Есть та кое понятие как лицензия на производство работ и зап частей.Которой у вашей страны нет.
    23:02
    27.12.2015
  • Виктор Жильцов,В Россию Нет всё слишком далеко зашло.Про Беларусь конечно сомневаюсь.Мутные у ни правители.
    23:09
    27.12.2015
  • Сердюков пришел. Наступит кирдык
    23:12
    27.12.2015
  • Молодцы русские, единственные из Славян не прогнувшиеся под англо саксов, дай вам Бог терпения и духа что бы выстоять против этих ...................................................
    00:00
    28.12.2015
  • Сомневаюсь я что в следующем году будет больше вертолётов, Сердюков не дремлет и наверняка уже создал в РОСТЕХе мошеннические схемы, а может и Васильева уже в госкорпорации трудится?
    01:37
    28.12.2015





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.