МИД РФ: военные США на Украине - нарушение взятых Киевом обязательств

Реакция на события на Украине. Апрель 2015 (468)
Вид на здание МИД РФ. Архивное фото
"Имеет место явное нарушение обязательств, взятых на себя Киевом, а администрация Барака Обамы, на словах выступающая за урегулирование украинского кризиса, на деле способствует срыву минских договоренностей", — заявили в российском внешнеполитическом ведомстве.

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Прибытие на Украину американских десантников — явное нарушение взятых Киевом обязательств, говорится в комментарии МИД РФ.

"Таким образом, имеет место явное нарушение обязательств, взятых на себя Киевом, а администрация (президента США) Барака Обамы, на словах выступающая за урегулирование украинского кризиса, на деле способствует срыву минских договоренностей", — говорится в комментарии официального представителя МИД РФ Александра Лукашевича.

Военнослужащие США . Архивное фото
МИД: РФ озабочена информацией о прибытии на Украину десантников США

Ранее в пятницу сообщалось, что около 300 американских десантников прибыли на Украину для того, чтобы принять участие в обучении украинских военных.

В МИД РФ выразили серьезную озабоченность в связи с информацией о прибытии на Украину военнослужащих 173-й воздушно-десантной бригады США, базирующейся в Италии.

Власти Украины начали в апреле прошлого года в Донбассе силовую операцию против недовольных госпереворотом жителей региона. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали свыше 6 тысяч человек. Проблема урегулирования украинского кризиса обсуждается на переговорах в различных форматах, в частности в ходе встреч контактной группы в Минске при посредничестве РФ и ОБСЕ.

Вскоре после объявления перемирия в Донбассе возобновились перестрелки, стороны обвиняют друг друга в нарушении "режима тишины" и заявляют, что ведут только ответный огонь.

О чем договорились на переговорах в Минске

Переговоры "нормандской четверки", состоявшиеся 12 февраля, прошли на фоне резкого обострения ситуации в Донбассе, спровоцированного украинскими силовиками, которые, нарастив силы, стали штурмовать позиции ополченцев. По итогам встречи лидеров России, Украины, Франции и Германии был принят комплекс мер, предполагающий, в частности, прекращение огня в Донбассе с 15 февраля, отвод тяжелых вооружений и создание зоны безопасности. Читайте полный текст документа >>

Безопасность
Обсуждение
10 пользователей оставили 15 комментариев
  • США блейфуют, они хотят начать войну, но боятся, они прекрасно знают, что Россия самая адекватная страна. Обама зол, что все срывается: Сирия, Украина, Россия. Он все проиграл, он самый неудачный президент. Лидерство США при нем уходит в небытие. Вот и пытается поджечь Европу, а так как европейцы все подались в ЛГБТ, разум их покинул, вот они и поддаются на провокации, но жизнь сама все скорректирует. Американцы и европейцы привыкли воевать только с плохо вооруженными странами, которые не могут сбивать их самолеты и противостоять их ракетам, любой достойный ответ повергает американцев в ступор, как это было с американским кораблем в Черном море или с самолетом -шпионом над Балтийским морем. А страшны они безоружным мирным гражданам, потому что они жестоки, бесчеловечны и агрессивны, что свидетельствует о полной деградации. Их военные на Украине ничего не изменят. Зря Маккейн надеется на реванш за Вьетнам, не дождется.
    22:15
    17.04.2015
  • От того ,что нам не нравится ничего не изменится. Все идет по направлению к войне. И к этому укров подталкивают и науськивают америкосы. Вопрос только в том ,когда?
    21:48
    17.04.2015
  • От того ,что нам не нравится ничего не изменится. Все идет по направлению к войне. И к этому укров подталкивают и науськивают америкосы. Вопрос только в том ,когда?
    21:48
    17.04.2015
  • Почему Обама так зол на Россию и не идет на компромисс ? Какая то обида видимо есть или посчитал, что если в Киеве просятся в НАТО, то вся Украина должна туда вступить.
    21:50
    17.04.2015
  • Ну так это же американские десантники, а они исключение, во всем, везде и вообще это не наше дело.
    21:59
    17.04.2015
  • Сергей Кива, успокойся, войны с Россией не будет из-за опасности холодной ядерной зимы. Но вот Донбассу ничего гарантировать невозможно. Донбасс больная мозоль.
    22:01
    17.04.2015
  • Виталий Павлов, все обсуждается и всем мы интересуемся, особенно американцами.
    22:09
    17.04.2015
  • Вот когда у амеров начнут кондиционеры на Украине взрываться, тогда посмотрим...
    22:14
    17.04.2015
  • США блейфуют, они хотят начать войну, но боятся, они прекрасно знают, что Россия самая адекватная страна. Обама зол, что все срывается: Сирия, Украина, Россия. Он все проиграл, он самый неудачный президент. Лидерство США при нем уходит в небытие. Вот и пытается поджечь Европу, а так как европейцы все подались в ЛГБТ, разум их покинул, вот они и поддаются на провокации, но жизнь сама все скорректирует. Американцы и европейцы привыкли воевать только с плохо вооруженными странами, которые не могут сбивать их самолеты и противостоять их ракетам, любой достойный ответ повергает американцев в ступор, как это было с американским кораблем в Черном море или с самолетом -шпионом над Балтийским морем. А страшны они безоружным мирным гражданам, потому что они жестоки, бесчеловечны и агрессивны, что свидетельствует о полной деградации. Их военные на Украине ничего не изменят. Зря Маккейн надеется на реванш за Вьетнам, не дождется.
    22:15
    17.04.2015
  • konowalowa.liubov709, Очень правильные суждения!
    22:18
    17.04.2015
  • konowalowa.liubov709, согласен с Вами.
    Здесь нужно учитывать и ещё одну печальную неизбежность, которая обязательно будет у самих американских десантников.
    Любые военные - это люди с оружием. А оружие может и стрелять само по себе и по своим.
    Короче - запасаемся попкорном и ждём сообщений, что какой-нибудь десантник по непонятной причине расстрелял в палатке своих сослуживцев, или что амерский автомобиль выехал на встречку и ... (сами знаете).
    Всякие воинские контингенты имеют процент небоевых потерь.
    А ведь там амерские десантники находятся почти что в прифронтовой полосе.
    22:23
    17.04.2015
  • nikitin_7654, По России действительно бояться нет причины,а вот по ЛДНР тут серьезно. Где появился один амер жди неприятностей , а когда больше трех сотен-жди беды. Проверено. Сказать в каких странах,или не надо ?
    22:35
    17.04.2015
  • США, Англия, Канада - это ось зла, пытающаяся уничтожить памятники истории и переписать её по своему, в странах установленной демократии.
    Ближний восток переписан, осталось переписать Украину и весь евровосток.
    Законы и порядок диктуются в Лондоне, поддерживаются в Канаде и приводятся в исполнение силой США.
    23:30
    17.04.2015
  • Главный партнер Порошенко Путин поддерживая экономически антирусский режим Порошенко тем самым фактически потоаорствует геноциду русских в Донбассе.
    00:54
    18.04.2015
  • все так! (что в комментах) НО, фантазии у пиндосов не хватает! Эта ситуация - яркое подтверждение ситуации с Абхазией! только теперь, с учетом их фиаско там, делают чуть не так (гейропу подтягивают), но смысл один и тот же - вовлечь РФ в войну! при этом:
    1. своих воинов засылают: типа по закону - к пиндосии ни одна ..... (страна) не возмутилась!
    2. гейропу заставили язык прикусить!
    3. будет все так же как и с Абхазией! доказательства той бойни остались в тишине, как и с сбитым боингом под Домбассом! благо еще, что на РФ нападки закончились по Абхазии!
    вот тока пиндосы и гейропа ни как не озвучат, что всю ес обезаружили, но жизни то кладут люди за Родину! а вот этой самой Родины ни в нато ни в ес - НЕТ! и они!, сидя в офисах, считают, что они самые умные и сильные? почему решили сша, что самолеты должны быть безпилотниками! ответ на лицо: ria.ru/world/20150417/1059132283.html ими управлять то будут -сидящие в оф. креслах! Да и вообще, уже надоела эта ихняя игра виртуальных мускулов, на которые повелись многие! только эти многие ссут, как и сами сша! и эти многие уверены, что в сша будут как сыр в масле. НУ ну ...... ждем плачевные речи о том, что их обманули! а это вопрос времени! вот только кто их простит? свой народ, который продали, при чем реально за бабки, а не за идею (пример - Грузия)? или опять РФ даст им кров и одеяло? а сша красавцы - мутят воду на другом континенте, типа их не затронет! в чем то они правы: история 2-х мировых войн, да еще и современные "внедрения демократии" это показатель! только пиндосы во всех этих войнах в шоколаде- продажа техники, товаров, вывод под их контроль финансов стран, участвующих в конфликтах (при этом все равно кто за кого)! на этом и стоит сша! чужими руками да и себе в карман! КЛАСС!
    01:01
    18.04.2015
  • Политика сша- это колонизация всего мира, а они этого не скрывают! для них все должны быть вассалами! - ес подмяли под себя, под личиной, что даже на сегодняшний день, например, франция имеет алжир, англия - кусок мексики, при этом эти "государства" типа "независимые"! РФ для них как кость в горле! не позволяет и не соглашается на их устои господства! еще и Китай. Индию, пока пропущу в этом списке.
    01:19
    18.04.2015
  • Не надо строить никаких иллюзий - нет (и не может быть) никакой "незалежной" (от Великороссии) Украины. Как ещё раз (во время прямого общения с народом) на днях указал признанный лидер Великороссии Владимир Владимирович Путин, русские и украинцы (вместе с белорусами) - один народ (искусственно разделённый на разные государства в результате развала СССР). Никогда (искусственно присоединённая к Украине коммунистами-большевиками) Новороссия не будет частью бандеровской Украины. Не может быть единого "государства Украина", в котором одни граждане 9 мая празднуют Победу в Великой Отечественной Войне с георгиевскими ленточками на груди, а другие 8 мая отмечают "День Примирения" с воевавшими против них "героями" УНА-УНСО и ветеранами дивизии СС "Галичина". Это два разных государства, которые по определению (в силу абсолютно противоположных убеждений) не могут сосуществовать вместе. Это надо наконец открыто признать на общегосударственном уровне и перестать повторять бесполезные мантры об "уважении государственного суверенитета единой Украины". Как подчеркнул ВВП, "демократия есть воля и власть народа", Народ Донбасса (Донецка и Луганска). на всенародном референдуме ясно высказался за отделение от нынешних властей на Украине и защищает это решение с оружием в руках. Почему это народное волеизъявление считается менее легитимным, чем волеизъявление народа Крыма, пожелавшего воссоединиться с Великороссией?
    02:06
    18.04.2015
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.