Штатный двигатель пятого поколения для ПАК ФА создадут к 2020 году

Создание первого опытного образца двигателя второго этапа планируем завершить в 2016 году, заявил глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов. Он отметил, что ОКР по двигателю должны быть завершены в 2020 году.

БАНГАЛОР (Индия), 19 фев — РИА Новости. Опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию штатных двигателей пятого поколения — двигателей второго этапа — для истребителя ПАК ФА завершатся в 2020 году, сообщил в четверг РИА Новости глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов.

"Создание первого опытного образца двигателя второго этапа мы планируем завершить в 2016 году, а в 2017-м обеспечить его установку на летающую лабораторию. ОКР по двигателю должны быть завершены в 2020 году", — сказал Масалов на авиавыставке Aero India-2015.

Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство, указал собеседник агентства.

Он отметил, что двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения.

В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал Масалов.

По его словам, двигатель второго этапа для ПАК ФА создается в кооперации всех конструкторских бюро ОДК, а головным разработчиком является ОКБ имени А.М. Люльки. Главный конструктор проекта — Евгений Марчуков.

Безопасность
Комментарии
2 пользователя оставили 3 комментария
К этому времени нужно 6-е поколение зачинать.

Почему не вести доводку на летающих машинах. В конце концов машина теперь пластиковая. Можно работать над всей архитектурой. Почему метод обработки и внедрения изменений такой как будто нужно менять отлив и переналаживать металло - режущее производство? Эти машины можно переиначивать в поле. Именно в этом и есть смысл перехода на композиты.

Вместо того чтобы тянуть работы по инновации в центр нужно превратить каждый самолёт в летающую лабораторию. Оснастить их датчиками. Дать полевым частям соответствующие ресурсы, для создания композитов. И использовать центр как лабораторию по обработке данных и внедрению передового опыта.

А там пусть хоть легковушки из матерьяла строят. Главное чтоб на пользу стране науку использовали. За тем ведь всё и делалось. А то что этот миллиардер грёбаный с ё - мобилем. Как строить так в кусты.

И поощрять надо за творческий вклад. А то что это такое... к 2020 мы... ну Вы.
Miron, ставить экспериментальный двигатель с высокой вероятностью отказа на самолет стоимостью в сотню мегабаксов слишком дорого обойдется.
А уж дорабатывать в полевых частях и вовсе нереально - для этого надо каждого техника заменить инженером, которых и на заводе-то не хватает, и вместо технического подразделения каждой части создавать полноценный инженерно-производственный комплекс.
17:29
19.02.2015
boroda3,

Это риторика. Я не говорил "о двигателях".

Т 34 пошел в войска из цехов, когда сварная башня перестала рассыпаться после 5 - и выстрелов ( 15 минут испытаний ). Потому что средняя продожительность жизни предыдущей модели в бою с Тиграми была 5 выстрелов. Главная доработка, её идея, на этой машине была сделана инженером в поле.

У нового двигателя Т-50 есть похожий лист проверок, для которого не нужно 5 лет. А вот доводка архитектуры, чтобы выбрать из двигателя преимущества, это долгий процесс.

Целесообразность задержки движка на 5 лет, вот о чем идет речь.
20:38
19.02.2015
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена