Рейтинг@Mail.ru
Тина Канделаки сравнила работу с "Калашниковым" со службой в армии - РИА Новости, 02.12.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тина Канделаки сравнила работу с "Калашниковым" со службой в армии

Читать ria.ru в
По словам Канделаки, работа была буквально расписана по минутам. "Концерн "Калашников" — клиент очень четкий, очень собранный и организованный. Ощущение было такое, что мы работаем в прямом эфире", — рассказала глава "Апостола".

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Сотрудничество с оружейным концерном "Калашников" можно сравнить с походом в армию, рассказала радио Sputnik директор Центра стратегических коммуникаций "Апостол", осуществлявшего ребрендинг концерна, Тина Канделаки.

Презентация нового бренда концерна Калашников
Новый "Калашников": преодоление санкций и ориентация на Apple
Второго декабря "Калашников" презентовал свой новый бренд. Специалисты "Апостола" изменили корпоративный логотип и обновили бренды боевого оружия "Калашников": охотничьего — "Байкал" и спортивного — "Ижмаш". Дизайнерам пришлось провести большую работу. Для того чтобы разработать новый логотип концерна, они изучали наследие самого Михаила Калашникова, а также ездили в Европу, чтобы позаимствовать опыт зарубежных коллег.

По словам Канделаки, работа была буквально расписана по минутам. "Концерн "Калашников" — клиент очень четкий, очень собранный и организованный. Ощущение было такое, что мы работаем в прямом эфире", — рассказала глава "Апостола".

Она также подчеркнула, что совместная работа велась в условиях западных санкций. "Это было непросто, но мы этот путь прошли вместе. Для нас это кусок жизни, который мы прожили бок о бок с концерном "Калашников", — сказала глава агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала