РФ может создать собственную систему глобального молниеносного удара

Учения ВВС и ПВО на полигоне Ашулук. Архивное фото
"Россия может и будет вынуждена это сделать, но мы будем разрабатывать системы противодействия этим новым видам вооружения, потому что все-таки основная доктрина нашей страны - это оборонительная, и мы не собираемся ее менять", - сказал замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. Россия может создать собственную систему глобального молниеносного удара, но будет исходить из оборонительной доктрины развития вооружений, заявил в среду замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

"Россия может и будет вынуждена это сделать, но мы будем разрабатывать системы противодействия этим новым видам вооружения, потому что все-таки основная доктрина нашей страны — это оборонительная, и мы не собираемся ее менять", — сказал Борисов по итогам совещания по разработке госпрограммы вооружения на 2016-2025 годы при президенте.

Президент России Владимир Путин. Архивное фото
Путин: Россия принимает лишь ответные меры в сфере безопасности

Он подчеркнул, что все решения российских властей в сфере развития вооружений не должны восприниматься как гонка вооружений и как раскачивание военного бюджета. "Этого не планируется, и, я надеюсь, никогда не будет", — отметил Борисов.

На совещании при президенте в среду обсуждалась разработка проекта государственной программы вооружения на 2016-2025 годы. По словам Борисова, эта программа предусматривает продолжение и развитие мероприятий, которые были начаты в рамках предыдущей программы до 2020 года. При этом, по его словам, при разработке программы необходимо руководствоваться основными принципами: "гарантирование обеспечения безопасности государства и принципам разумной достаточности".

"Не в наших интересах раздувать бюджет, в наших интересах обеспечить безопасность государства и населения от всех возможных угроз и посягательств", — подчеркнул замминистра обороны.

Безопасность
Обсуждение
19 пользователей оставили 28 комментариев
  • Tatyana S., а "холодная война" и не прекращалась,она просто приобрела более скрытые формы,коварные. Но сейчас все стало на свои места. Дело в том,что сша имеют 17-триллионный долг перед всем миром, и этот долг не погасить никогда. Выход? Войны(глобальные,локальные),тотальный контроль над нефтегазоносными странами. Заметили,везде где есть газ и нефть есть очаги нестабильности поддерживаемые "янками"?
    21:00
    10.09.2014
  • Лилия Чирикова, руководство КГБ профукало страну, которую должно было охранять и защищать. Вспомните слова Крючкова, что он "недостаточно " боролся с Горбатым. Они создавали отделы по борьбе с анекдотами и кучу осведомителей, а всё просто - купили верхушку и страна развалилась. Они не враги, а обычные функционеры, которым лампасы дороже долга. Враги те, у кого бабло за кордоном и кому платят оттуда за их "демократические" взгляды.
    22:50
    10.09.2014
  • Игорь Вятчанин, что касается денег на колбасу, то если все российские законы принять во благо бизнесу, который как раз и производит колбасу, а не тому, представителя которого распили народное имущество после развала Советского Союза, то будет и колбаса и ракеты.
    20:38
    10.09.2014
  • Не растраивайтесь ребята, все есть, ну не скажет замМО "нам только на кнопку нажать". Конечно совершенству нет предела, а разговоры нужны для "общественности", заграничной.
    20:44
    10.09.2014
  • Че-то такие заявления не вдохновляют.
    После окончания "холодной войны" было так много восторга, оптимизма... Путин не так давно заявлял, что у России и США нет теперь "идеологических разногласий"... Что НАТО - это "атавизм холодной войны"...
    И вдруг опять - "возможные угрозы и посягательства"... Опять "нехорошие" США и ЕС... Тоска... Утомило...
    20:45
    10.09.2014
  • Tatyana S., а "холодная война" и не прекращалась,она просто приобрела более скрытые формы,коварные. Но сейчас все стало на свои места. Дело в том,что сша имеют 17-триллионный долг перед всем миром, и этот долг не погасить никогда. Выход? Войны(глобальные,локальные),тотальный контроль над нефтегазоносными странами. Заметили,везде где есть газ и нефть есть очаги нестабильности поддерживаемые "янками"?
    21:00
    10.09.2014
  • Да не надо ничего изобретать ))) Новое это хорошо забытое старое. Куба, Куба, все на Кубу.
    21:03
    10.09.2014
  • Исторический опыт Гитлера доказывает фашизм и русский шовинизм ни к чему хорошему не приведет!
    21:04
    10.09.2014
  • Да не "может", а обязана создать. И как можно скорее.
    21:08
    10.09.2014
  • zlodeu2008 в ответ пользователю (показатьскрыть)
    dr_web, Уважаемый, вы полностью высказали то, о чем я сам хотел написать! Коли пендосы лезут к нашим границам, то и нам пора действовать так-же!
    21:10
    10.09.2014
  • Tatyana S., вы правы : "Опять "нехорошие" США и ЕС.."

    Вся история России изобилует нехорошими западными то ли цивилизаторами, то ли колонизаторами : Речь Посполита в 1612 году, шведские войска на территории современной Украины, канадкие и американские военные корабли в Черном море сейчас.... великолепные французы в 1812 году, вермахт в 1941. Да, не забудьте объединенную оккупацию Крыма в середине 19 века, которую произвели Великобритание, Франция, Сардиния в союзе турками.

    Скажите, вы географию знаете? Где находятся все эти западные страны и что они забыли на территории России?
    21:12
    10.09.2014
  • Tatyana S., Вы снова правы : "Путин не так давно заявлял, что у России и США нет теперь "идеологических разногласий"... Что НАТО - это "атавизм холодной войны"..."

    Мы теперь хорошо видим, что Запад всегда боролся, и борется и будет бороться против России, даже если в России меняется иделогия. Им наплевать на то, будет Россия царской, советской или капиталистической. Западу хочется видеть мертвую Россию.

    Оказывается, в противостоянии НАТО и советского блока идеология была лишь ширмой. СССР и Варшавский договор давно умерли , а НАТО существует, хотя должен был отмереть как атавизм времен холодной войны.

    Как мы теперь видим, Запад борется не за мир во всем мире, не за свободу, не за демократию, а банально против России. Красивые идеи и слова про демократию - ширма для наивных людей.
    21:50
    10.09.2014
  • Лилия Чирикова, руководство КГБ профукало страну, которую должно было охранять и защищать. Вспомните слова Крючкова, что он "недостаточно " боролся с Горбатым. Они создавали отделы по борьбе с анекдотами и кучу осведомителей, а всё просто - купили верхушку и страна развалилась. Они не враги, а обычные функционеры, которым лампасы дороже долга. Враги те, у кого бабло за кордоном и кому платят оттуда за их "демократические" взгляды.
    22:50
    10.09.2014
  • Борис Мальцев, за "молниеносный" откаты некому платить (в смысле, нет плательщика)!
    10:53
    11.09.2014
  • Александр Егоров, на пиндосию намекаете?
    10:53
    11.09.2014
  • Игорь Вятчанин, Вы одного не учитываете: СССР был отягощен всякими ч/ж республиками, которые нам теперь гастеров поставляют, а сейчас у нас больше ресурсов, ИМХО, конечно! Нам сейчас покончить с ТС - вот тогда заживем!!!
    10:55
    11.09.2014
  • Лилия Чирикова, "Где, например, руководство КГБ СССР сейчас?" - на кладбищах!!!
    10:56
    11.09.2014
  • IDIiTY, нужно бы по ним. но ведь официально она нам не делает ничего плохого.. а то, что она чужими руками и деньгами нас травит - это еще доказвать придется.. поэтому предлагаю целью выбрать любого ее союзника, который проявит против нас явную агрессию.. например, снаряд на нашу территорию выпустит
    11:00
    11.09.2014
  • Система глобального молниеносного удара. Помнится на РИА была статья про уборку мусора с орбиты и что РФ в одностороннем порядке будет развивать эту тему. Кажется здесь собака зарыта.
    11:33
    11.09.2014
  • Может что и получится, если убрать всех Сердюковых и Васильевых. Но это наверное не получится, их очень много. Иначе сколько денег в эти реформы не вкладывай всё потихоньку будет растаскиваться. Это можно сказать про все нововведения, которые пытаются проделать в России.
    12:50
    11.09.2014
  • Я согласен без условна нам такая система нужна. Как говорится "хочешь мира, готовься к войне" что и делает Путин. Некоторые говорят, что это начало "гонки вооружения", но это не правда. Путин уже высказался по этой теме и сказал, что у нас в стране слишком устарела военная техника и нам необходимо заменить ее, есть план и его не кто изменять не будет.
    13:32
    11.09.2014
  • вячеслав гаджиев, Вы назвали основных фигурантов Озера!
    13:45
    11.09.2014
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.