Минобороны об "Искандерах" на границе: договоренностям не противоречит

Учения по развертыванию ракетного комплекса Искандер, архивное фото
Ранее в немецких СМИ появилась информация о размещении ракетных дивизионов "Искандер" в Калининградской области. В 2011 году тогдашний президент Дмитрий Медведев назвал их размещение в регионе одной из мер, которыми Россия ответит на развертывание системы ПРО в Европе.

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Районы дислокации ракетных дивизионов "Искандер" на территории Западного военного округа (ЗВО) не противоречат международным соглашениям, заявили в понедельник в Минобороны РФ.

Таким образом, в ведомстве впервые прокомментировали появившуюся в немецких СМИ информацию о размещении "Искандеров" в Калининградской области.

"Оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер" действительно стоят на вооружении ракетных войск и артиллерии ЗВО", — заявил журналистам начальник управления пресс-службы и информации Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.

Он подчеркнул, что "конкретные районы дислокации ракетных дивизионов "Искандер" на территории ЗВО не противоречат каким-либо международным соглашениям или договоренностям".

Как писало издание Bild, о размещении "Искандеров" в российском анклаве свидетельствуют секретные спутниковые снимки. Издание заявляло, что на фото видно "не менее десяти" комплексов "Искандер-М", развернутых в Калининграде, а также вдоль границы со странами Прибалтики.

Развертывание зенитно-ракетного комплекса С-300. Архивное фото.
Самое грозное отечественное оружие по версии РИА Новости
В 2011 году тогдашний президент России Дмитрий Медведев огласил комплекс мер военно-технического и дипломатического характера, которыми РФ ответит на развертывание системы ПРО в Европе. В качестве первого шага назывался незамедлительный ввод в строй радиолокационной станции предупреждения о ракетном нападении в Калининградской области, что недавно и произошло.

В качестве другой меры говорилось о развертывании там же ракетных комплексов "Искандер".

Оперативно-тактический ракетный комплекс "Искандер-М" предназначен для уничтожения различных наземных целей: ракетных комплексов, дальнобойной артиллерии, объектов и систем ПРО и ПВО. Комплекс отличает высокая мобильность, скрытность применения и малое время подготовки к пуску.

"Буратино", "Балеринка" и "Молодец" российского оборонного комплекса — в материале РИА Новости >>

Безопасность
Обсуждение
17 пользователей оставили 62 комментария
  • как же так, разместили комплексы, а предупредить забыли...

    Европейский Bild какую-то ерунду пишет...
    из ничего пытаются проблему раздуть!
    там видимо у многих мания величия...
    16:23
    16.12.2013
  • Действительно , размещение ракетных дивизионов "Искандер" на территории ЗВО не противоречат каким-либо международным соглашениям или договоренностям. Таких договоренностей просто нет. Раньше был договор ДОВСЕ, но европейцы его не ратифицировали, в итоге РФ вышла из договора.

    Лучше бы немецкие газеты напомнили своим читателям про американские военные базы, американских солдат, вот уже более полвека оккупирующих Германию, про американское ядерное оружие на этих базах.
    19:01
    16.12.2013
  • Кислицын Степан, предоставьте ссылки на заключённые контракты по Су-35, С-300 и т.д. из вашего списка. Не сможете, конечно, т.к. не было ничего подписано.
    17:02
    17.12.2013
  • Кислицын Степан, Вот тут ты Степан не прав, у меня у самого трое,но я четко понимаю что если не будет этих как ты выразился: танчики с ракетами пограть,
    то в принципе учебы не будет, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ БУДЕТ РАБСТВО, ПОДЧЕРКИВАЮ В "ЛУЧШЕМ", так что не надо Сема песню эту Гоям петь
    Звезды народу все равно в конце в аду гореть.............
    17:08
    17.12.2013
  • Кислицын Степан, кончай голову нам морочить, уж кто отъявленный милитарист то это израиль и сша
    18:43
    17.12.2013
  • Дмитрий Иванов, """ Олег Голованов, командир взвода артиллерийской разведки, погиб в пятницу, — рассказывает мне старший офицер минометной батареи. — Он корректировал огонь до последнего, сидел на крыше здания миротворческого батальона. """www.mk.ru/editions/daily/article/2008/08/12/28212-poka-esche-nichego-ne-%20zakonchilos.html...."«7 августа лейтенант О. Галаванов выполнял боевой приказ по выявлению целей и корректирования огня артиллерии», - так нам сказал его непосредственный командир, хотя Олег, конечно, и без приказа понимал, что никто лучше него не справился бы с этой задачей в такой сложной ситуации. Его наблюдательный пост находился на крыше здания российского миротворческого батальона на южной окраине города ""
    www.osradio.ru/news/genocid/eid/14326.html
    А вот уже спортивный турнир имени Голвоанова проводят и Героя ему дали и била оказывается уже 7(СЕДЬМОГО) августа осетинская артиллерия по грузинскому селу.А ведь нам говорят что война началась 8.8.8 и внезапнол с нападения грузин на Цхинвал.
    Чему верить?
    19:31
    17.12.2013
  • Дмитрий Иванов, Я вам привел ссылки где было русским по белому написано заключены контракты на поставки такого-то оружия.
    Теперь приведите ссылки что контракты были расторгнуты
    19:34
    17.12.2013
  • Дмитрий Иванов, С 2001 по 2013 год ни один исламист не устроил ни один терракт в США.Достаточное обоснование?Только в башнях-блезнецах 3,5 ТЫСЯЧ ПОГИБЛО.
    В Ираке остановлен режим Хуссена развязывавший войны против своих соседей и травивший газом собственное население.
    Хотя вы кончено считаете что Кувейт освобождать не надо было.
    Насчет геноцида осетов и абхазов так это вы опять ложь российского агитпропа на себе ощущаете.
    Почитайте лучше как грузин вырезали ,убивали и изгоняли из Сузуми и Цхинвала интернациональные банды чеченцев,армян,казаков под руководством Шамиля Басаева.
    Как Мелитон Кантария,знаменосец Победы ,убегал в 80 лет из родного Сухума.
    Миротворцами ООН наши войска не были
    З.Ы .Интересная ситуация.
    Армию США вооружали,вооружали,а самому новому американскому танку уже 20 лет исполнилось,с 1993 года не делали.
    А в" бедную " разоруженную российскую армию с 1993 года пришло 600 новеньких Т-90.
    И также с ядерными ракетами воздушного базирования.В РФ ядерные ракеты воздушного базирования десятками клепали,а в США с начала 90 под ноль.
    А самой новой наземной стратегической ракете США уже 35 лет исполнилось.
    А в России в 90е года делали Тополь-М,а после и сейчас Ярсы.
    19:45
    17.12.2013
  • 1. Бои начались в ночь с 7-го на 8-е, это ещё тогда видно было по кадрам стрельбы грузинских Градов.
    2. Где тут, скажите-ка, стрельба по грузинскому селу описана? Огонь по грузинским танкам, которых в демилитаризированной зоне, где располагались миротворцы, вообще быть не должно было - есть. И что? Миротворцы должны были ждать, пока их перестреляют? Так они же не мазохисты, и не самоубийцы.
    Ещё раз: война началась в ночь с седьмого на восьмое. После первых же выстрелов грузинской артиллерии через Рокский тоннель пошли мотострелки (два усиленных батальона), наладив оборону выхода из тоннеля и нескольких мостов далее по дороге.
    20:49
    17.12.2013
  • Кислицын Степан, Терракт 2001-го тоже какой-то мутный. Я, конечно, не разделяю конспирологическую версию, что "кровавое ЦРУ само всё взорвало" (зачем бы им свою же некомпетентность наглядно показывать всему миру?), но странных моментов там хватает.
    Не стоит обелять кувейтцев, там обе стороны друг друга стоили, и обе друг друга провоцировали. Кувейт своих сил не расчитал, и судорожно принялся звать больших дядей на помощь.
    Каддафи и ядерное оружие создал. Его, правда, так и не нашли, но кое-кто до сих пор лапшу с ушей не снимает, как я вижу.)))
    Что касается осетин и абхазов, то отрицать геноцид - столь же умнО, как отрицать турецкий геноцид армян в начале прошлого века. Или аналогичные действия всяческих "освобождённых от русского ига" узбеков, чеченов, таджиков и прочих армян.
    Грузин выгнали? А они чего ожидали, интересно? Проиграли - поплатились. Так же азербайджанцы попытались вырезать армян в Карабахе, но проиграли, и армяне принялись вырезать их. То же самое будет и у нас на Украине, если фашисты попробуют свои хотелки воплотить в жизнь.
    У армии США другие приоритеты в плане вооружений. БПЛА, самолёты, но уж никак не танки. Неудивительно, учитывая их географию.
    Т-90, пришедшие до 2004-го, можете не учитывать. Они давно отправлены на хранение, т.к. в СибВО (вроде бы, они в тамошние части поступили в своё время) их быстро угробили, а ремонтировать не смогли за неимением средств и запчастей. Так что Т-90 в армии гораздо меньше. По сути, при желании можете просто побригадно посчитать (бригады с Т-90 известны, у каждой 41 танк).
    Я в курсе, что США своё ТЯО уничтожили почти полностью, в результате чего у них осталось только менее 200-т В-61, которые планируется "всего-то за 10 млрд долларов" слегка модернизировать, сократив количество ещё втрое. Впрочем, на днях один "знаток" в комментариях к другой статье доказывал мне, что у РФ ничего уже нет, а США всё сохранило на секретных складах...))))))))))))))))
    С КРВБ у РФ не столь радужная ситуация, как вы описываете. Х-101 серийно производится (во всяком случае - официально) с этого года.
    Что касается наземных МБР, то не думайте, что в США сплошь 35-летние ракеты, и завтра их на свалку. В отличие от советских/российских ракет, на американских предусмотрена замена твердотопливных элементов (а наши нужно целиком заменять, во избежание растрескивания топлива со временем), эти элементы серийно у них производятся до сих пор, как и боевое оснащение ракет. Оно, опять же, модернизированное, и различается с 35-летним предшественником не менее, чем Су-34 со своим ещё советским прототипом.
    21:24
    17.12.2013
  • Су-35. 28 февраля 2011 года. Контракт не заключался:
    www.interfax.ru/world/txt/179290
    "Ожидалось, что Ливия станет первым зарубежным покупателем нового российского многофункционального истребителя Су-35. Контракт на поставку в Ливию, по разным данным, от 12 до 15 истребителей Су-35 полностью согласован и готов к подписанию."
    Дальше согласования дело не пошло.

    Эти 379 самолётов он получил в кредит от СССР, деньги так и не заплатил, кстати.
    И сколько же из 379 способно взлететь? Судя по полному бездействию ВВС Ливии против натовцев - у них и одной эскадрильи не наскреблось истребителей.
    Обратите внимание: на замену 256 истребителям и истребителям-бомбардировщикам Каддафи планировал купить 19 (15 Су-35 и 4 Су-30МК2). И те не купил.
    21:49
    17.12.2013
  • Дмитрий Иванов, Так Путин врал когда говорил что война началась 6 августа?
    "президент уточнил: "Там не сутки, там трое суток - 6, 7, 8 августа".

    "Боевые действия активные начались 6. Я вчера уже говорил, это сложная вещь - принятие действий вооруженными силами. За этим следует стрельба, огонь и жертвы", - сказал Путин.

    Глава государства не стал отвечать на вопрос, настаивал ли он тогда во время телефонных разговоров на применении военной силы."ria.ru/politics/20120808/719185286.html
    Кто врет?
    Или точнее когда Путин говорит правду в 2008,когда говорил что вереоломно в день начала Олимпиады 8 августа или в 2012 когда говорит что на 3 дня раньше?
    И где же война шла ,если в Цхинвале войны не было
    А откуда взялись 2 батальонные группы,они ведь дислоцируются довольно далеко от Рокского тоннеля?
    Ну теперь понятно что миротворцы не такие ужи и миротворцы.
    Еще бы объяснить почему из грузинского села никак танки выехать не могли,им наоборот надо было вырываться из села ,чтобы из под обстрела выйти.
    23:05
    17.12.2013
  • Дмитрий Иванов, Не меняют топливо на твердотопливных ракетах.
    Кроме Минтмен-3 на суше у них ничего ядерного нет.
    Средний возраст самолетов американских ВВС около 30 лет

    БПЛА,Томагавки и авианосцы оружие против папуасов.
    То есть налицо все признаки того что США не готовятся к войне против мощной континентальной державы.
    Россия наоборот,стратегическая триада,подлодки к надуманной войне с США готовимся?
    Или европу захватывать?
    Количество убитых в в войне 2008 года сильно преувеличено в российской пропаганде, а если еще вычесть тех кто погиб от российских ракет и бомб то еще меньше будет.
    Х-55 и Х-59 делали и в 90е и в 0е
    Кувейт,страна с населением 2,5 миллиона развязала войну против Ирака с 32 миллионами населения.
    Видимо чтобы Ирак оккупировал Кувейт.
    Как в басне "виноват хотя бы в том что я голодный"
    И также русско-грузинскую войну напоминает
    23:36
    17.12.2013
  • Дмитрий Иванов, Как не пошло оттуда же""В начале февраля того же года по итогам визита главы Минобороны Ливии Джабера был подписан пакет контрактов. Он предусматривал поставку 12 многофункциональных истребителей Су-35, четырех боевых самолетов Су-30МК2, шести учебно-боевых самолетов Як-130, модернизацию 145 танков Т-72, а также достройку и запуск завода по производству стрелкового оружия, прежде всего автоматов Калашникова сотой серии."" Часть контрактов к 2011 году уже были выполнены,оттуда же"Ливия, в частности, закупила большую партию стрелкового оружия, шесть учебно-боевых самолетов Як-130, различную бронетехнику, а также запчасти к ранее поставленному вооружению", - сказал он.""Ливия обвинялась в терроризме была под санкциями около 20 лет,оружий ей никто не продавал,но как только санкции сняли Каддафи бросился закупать оружие,часть уже купил.У США Ф-15 или В-52 новее чем чем ливийские МиГ-23?
    А сравните теперь Ливию с другой страной с населением как у Ливии миллионов 6 или около того.
    Там вообще авиации будет 0,2 десятых самолета,у Ливии более 300 реативных самолетов,контракт на закупку десятков новых самолетов и запчасти модернизацию к старым,армия более 70 тысяч и все равно Каддафи пацифист и на армию не тратился????У 5 миллионой и намного более богатой Норвегии всего боевых всего полсотни самолетов Ф-16 и все сделаны еще в 80 е года.
    А армия в разы меньше чем в ливии
    23:52
    17.12.2013
  • Кислицын Степан, я в то время был в отпуске - в РФ, у родственников. Новости смотрел - вообще интересно ваши с нашими (украинскими) сравнивать, весело.)) Так вот, я помню, что уже где-то в течение месяца - двух "до того, как" на границе начались перестрелки. Обе стороны обвиняли друг друга. Грузины активизировали разведку с помощью БПЛА, русские их сбивали.
    За пару дней до войны началось то, что можно уже считать боевыми действиями (но не войной - масштаб ещё не тот). Грузинский спецназ что-то там пытался захватить (с переменным успехом), югоосетинский - забрать обратно. Обе стороны говорили о миномётных обстрелах в ходе тех столкновений.
    Так что боевые действия, с активными перестрелками, которые, по сути, подтверждались обеими сторонами (только обе же стороны твердили, что это провокация со стороны противника), начались где-то 6-го числа. Но датой начала войны они не стали, так же, как и провокации перед советско-финнской войной не являются её началом (она началась после предъявления ультиматума, и т.д.), и так же, как первым днём Великой Отечественной считается 22 июня 1941 года, а не те несколько дней перед тем, когда немцы начали свои диверсии на границе проводить. Точно так же, как на советско-японской границе в то время перестрелки случались часто, вплоть до артиллерийских обстрелов, но - когда там СССР объявил японцам войну?
    Так что война - именно война - началась в ночь с 7-го на 8-е.

    2 батальонные группы находились у входа в тоннель с момента окончания учений. Официально, конечно, русские войска вошли на территорию ЮО порядком после обеда 8-го, а в действительности ещё с ночи вошли и заняли оборону, дожидаясь политического решения и подхода основной группировки.

    Грузинские танки обстреливали штаб миротворцев не из грузинского села, им "слегка" дальности выстрела прямой наводкой не хватило бы оттуда стрелять. Да и подбитые стояли именно у того штурмуемого штаба.
    00:01
    18.12.2013
  • Дмитрий Иванов, Я в РФ живу.И до 2008 года перестрелки в Южной Осетии и Абхазии шли постоянно.То вспыхивали то затухали.Это вам при приезде в Россию это казалось необычным.
    А то что после окончания учений Кавказ-2008 не все части уехали домой , а некторые остались у рокского тоннеля и часть даже на территории Южной \осетии тоже в порядке вещей?
    *.8.8.8 Путин слово в слово сказал про начало активных боевых действий в ночь на 8е августа.
    И вообще начинать войну когда Россия только закончила учения и еще не отвела свои войска от Южной осетии крайняя глупость со стороны Грузии.
    А ведь у них БПЛА есть и агентура и НАТОвцы им спутниковые фотографии передавали.
    Зачем в самое неудобное время начинать7
    00:17
    18.12.2013
  • Кислицын Степан, ага. вроде подписан пакет, но контракт почему-то "готов к подписанию". Что-то у прессы не сходится.
    Реально поставили тогда только СПТРК Хризантемы (боевики ими позже хвастались, видео на ютуб выставляли, а сейчас получают из РФ новые партии, т.к. поставки разморожены).
    Шесть Як-130 поставлены не были, по зже вошли в ВВС РФ.
    Страны, находящиеся под санкциями, могут покупать оружие у Китая, С.Кореи, ридной Украины, Белоруссии и т.д. Для этого вовсе не нужно ждать, пока тебе разрешат. Главное - иметь деньги и желание купить.

    Купи Каддафи своевременно истребители (и не 20 штук, они погоды не сделают) и современные ЗРС, хотя бы в тех объёмах, в которых их покупает Сирия, и мог бы до сих пор стрельбой по оппозиционерам развлекаться. Десяток дивизионов С-300В и чего-нибудь ещё для прикрытия, хотя бы 60-100 истребителей - вполне посильные деньги для страны, претендовавшей на роль регионального лидера, создание валюты-конкуренета доллару, и т.д.
    00:31
    18.12.2013
  • Кислицын Степан, я с вами согласен, что США (и ЕС тоже, за исключением разве что прибалтов))) к войне с РФ не готовятся. Хотя бы по следующим моментам:
    - развалили своё войсковое ПВО, которое в серьёзной войне жизненно необходимо;
    - уничтожили бОльшую часть своего ТЯО;
    - по всей видимости, их действительно устраивает Абрамс как ОБТ до 2040-го.
    - сделали ставку на ударные БПЛА в ущерб ударным самолётам;
    - их ПРО расчитано, судя по ТТХ, действительно на иранские ракеты.
    - и т.д.
    А вот РФ расслабляться рано. У них излишне амбициозных соседей слегка так побольше, чем у США.)
    Европу захватывать никому не нужно, но вот кое-какие соседние территории, при определённом развитии событий - запросто. По той же схеме, что была провёрнута в ЮО и РА.
    Что мирного населения в 2008-м погибло на порядок меньше - согласен.
    Да, ТЯО продолжали делать, но и списать пришлось весьма немало. То на то.
    00:57
    18.12.2013
  • Кислицын Степан, в 2007-м тоже у тоннеля задерживались, насколько я в курсе. Тогда тоже обострение было, но обошлось.

    РФ могла вмешаться, а могла и не вмешаться. Видимо, грузины посчитали (или у них была "достоверная" информация), что не вмешается, но фатально в результате ошиблись: русские только этого и ждали.

    Нынешние "евроинтеграторы" на Майдане тоже выгодны, в первую очередь, русским (и в значительной мере Януковичу, которому вся эта возня возвращает избирателей "меньшего зла" в его лице), но при этом русские не гонят насильно западэнцев на площадь - те сами идут.
    01:09
    18.12.2013
  • Дмитрий Иванов, Неужели надо 2 раза повторять?
    Оттуда же " "На сегодняшний день с этой страной заключены контракты в сфере ВТС на сумму около $2 млрд"
    Уже заключены!
    И вот -вот были бы заключены контракты еще на 2 миллиарда.
    У нас спор вообще о другом..
    Каддафи держал огромную для такой крошечной страны армию,закупал оружие в больших объемах и говорить о том что Каддафи экономил на обороне неправильно.
    А если вы считаете что 6 миллионая,отсталая арабская страна в состоянии противостоять половине НАТО,ей надо только оружия подзакупить,то пусть это останется вашим заблуждением,я с ним спорить не буду
    07:52
    18.12.2013
  • Дмитрий Иванов, А еще они режут свое оружие для сухоптучиков.
    Вы согласны что НАТО не готовится к войне с РФ ,но России надо вооружаться? Что бы Россия захватывала соседние территории?
    Это было преступлением 200 лет назад,а сейчас в 21 веке это тем более анахронизм и преступление.
    Но соседи Россию бояться и лезут в НАТО.
    Это не только преступление против человечества в целом,это и преступление против народов России ,отправлять на смерть своих парней,вкладывать в ненужную гору оружия триллионы рублей,когда в стране столько проблем.
    08:59
    18.12.2013
  • Дмитрий Иванов, Ну вот вы сами все и сказали и признали.
    В 2008 году осеты начали обстреливать грузин ,уничтожать грузинские села,в том числе с помощью российских миротворцев,а когда грузины наконец ответили то" русские только этого и ждали."
    Это преступление против народов России и Грузии.Люди убиты.много людей убито
    09:04
    18.12.2013





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.