Рейтинг@Mail.ru
Создатели "Маши и Медведя" рассказали, как относятся к критике психологов - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Создатели "Маши и Медведя" рассказали, как относятся к критике психологов

© Фото : Анимационная студия «Анимаккорд»Кадр из мультфильма "Маша и Медведь".
Кадр из мультфильма Маша и Медведь.
Читать ria.ru в
По словам создателей мультсериала, статьи о вреде анимационного фильма появляются в СМИ регулярно, но конкретных претензий не содержат и на авторитетные исследования не ссылаются, поэтому они перестали реагировать на такие публикации.

МОСКВА, 5 дек – РИА Новости. Статьи о вредном влиянии на детей анимационного фильма "Маша и Медведь" появляются в СМИ регулярно, при этом не содержат конкретных претензий и не ссылаются на авторитетные исследования, поэтому создатели мультсериала уже перестали на них реагировать, рассказали РИА Новости в пресс-службе студии "Анимакорд".

Кадр из мультфильма Маша и Медведь
Мультфильм "Маша и Медведь" обогнал по просмотрам клип Адель на YouTube

Ранее израильское агентство Haaretz опубликовала исследование психологов из Израиля, что российский мультипликационный сериал "Маша и Медведь" опасен для неокрепшей детской психики, а главная героиня мультфильма страдает от психического расстройства.

"Такие статьи со ссылкой на каких-то специалистов без конкретики появляются уже не впервые, мы перестали на них реагировать", — сообщили РИА Новости в пресс-службе студии "Анимакорд".

В ноябре в СМИ было растиражировано сообщение, что мультфильм "Маша и Медведь" возглавил рейтинг самых вредных анимационных фильмов, составленный российскими психологами, источник рейтинга представлен не был. В пресс-службе сообщили, что после публикации данной новости президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный дал независимое заключение. По его словам, российские психологи не давали такой оценки, а рейтинг является антирекламой.

Российский мультсериал "Маша и Медведь" студии "Анимакорд" впервые запустился в 2009 году, и сейчас является мировым феноменом, он продан на все континенты и везде имеет колоссальный успех. Права на показ фильма купили такие известные компании, как: Netflix, Turner (UK and Latin America), KIKA (Germany), France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa и другие. На сервисе YouTube мультфильм посмотрели около 1,7 млрд пользователей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала