МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Эпизод мультфильма "Маша и Медведь" набрал более 1,8 миллиарда просмотров на YouTube и вошел в рейтинг самых популярных видео, обогнав клип певицы Адель "Hello", сообщает пресс-служба компании "Анимакорд" в понедельник.
Создатели "Маши и Медведя" рассказали, как относятся к критике психологов
5 декабря 2016, 16:34
"Серия "Маша и Медведь" под названием "Маша и каша" опередила клип Адель на песню "Hello", заняв шестое место в рейтинге наиболее часто просматриваемых роликов на YouTube за всю историю существования платформы", — говорится в релизе.
Как отмечается в материале, серия набрала 1,804 миллиарда просмотров, ежедневно ее смотрят от 2,7 до 3,2 миллиона человек. При этом ее можно посмотреть на английском, немецком, французском, испанском, португальском, китайском и украинском языках.
Семейный мультсериал "Маша и Медведь" впервые запустился в 2009 году и сейчас имеет успех по всему миру. Права на показ фильма купили такие известные компании, как Netflix, Turner, KIKA, France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa.