Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Культура

Создатели "Маши и Медведя" рассказали, как относятся к критике психологов

© Фото : Анимационная студия «Анимаккорд»Кадр из мультфильма "Маша и Медведь".
Кадр из мультфильма Маша и Медведь.
По словам создателей мультсериала, статьи о вреде анимационного фильма появляются в СМИ регулярно, но конкретных претензий не содержат и на авторитетные исследования не ссылаются, поэтому они перестали реагировать на такие публикации.

МОСКВА, 5 дек – РИА Новости. Статьи о вредном влиянии на детей анимационного фильма "Маша и Медведь" появляются в СМИ регулярно, при этом не содержат конкретных претензий и не ссылаются на авторитетные исследования, поэтому создатели мультсериала уже перестали на них реагировать, рассказали РИА Новости в пресс-службе студии "Анимакорд".

Кадр из мультфильма Маша и Медведь
Мультфильм "Маша и Медведь" обогнал по просмотрам клип Адель на YouTubeСерия набрала 1,804 миллиарда просмотров, ежедневно ее смотрят от 2,7 до 3,2 миллиона человек.

Ранее израильское агентство Haaretz опубликовала исследование психологов из Израиля, что российский мультипликационный сериал "Маша и Медведь" опасен для неокрепшей детской психики, а главная героиня мультфильма страдает от психического расстройства.

"Такие статьи со ссылкой на каких-то специалистов без конкретики появляются уже не впервые, мы перестали на них реагировать", — сообщили РИА Новости в пресс-службе студии "Анимакорд".

В ноябре в СМИ было растиражировано сообщение, что мультфильм "Маша и Медведь" возглавил рейтинг самых вредных анимационных фильмов, составленный российскими психологами, источник рейтинга представлен не был. В пресс-службе сообщили, что после публикации данной новости президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный дал независимое заключение. По его словам, российские психологи не давали такой оценки, а рейтинг является антирекламой.

Российский мультсериал "Маша и Медведь" студии "Анимакорд" впервые запустился в 2009 году, и сейчас является мировым феноменом, он продан на все континенты и везде имеет колоссальный успех. Права на показ фильма купили такие известные компании, как: Netflix, Turner (UK and Latin America), KIKA (Germany), France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa и другие. На сервисе YouTube мультфильм посмотрели около 1,7 млрд пользователей.

Популярные комментарии
Мы часто бываем в Италии, и там это самый популярный мультик среди детей! А что касается воздействия на психику, то хуже Тома и Джерри вкупе со Спондж Бобом найти вообще трудно.
5 декабря 2016, 16:48
Свинку Пепу надо запретить, а создателей проверить на наркотики.
5 декабря 2016, 17:49
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала