Рейтинг@Mail.ru
Компания "Профит" не изменит свои планы, лишившись статуса мейджора - РИА Новости, 08.06.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Компания "Профит" не изменит свои планы, лишившись статуса мейджора

© Фото : предоставлено компанией "ПРОФИТ"Глава кинокомпании "ПРОФИТ" Игорь Толстунов
Глава кинокомпании ПРОФИТ Игорь Толстунов
Читать ria.ru в
Продюсерская компания Игоря Толстунова "Профит" продолжит все начатые проекты, несмотря на то, что попечительский совет Фонда кино вычеркнул ее из списка мейджоров, получающих государственное финансирование, сообщил Толстунов РИА Новости в четверг.

СОЧИ, 7 июн - РИА Новости. Продюсерская компания Игоря Толстунова "Профит" продолжит все начатые проекты, несмотря на то, что попечительский совет Фонда кино вычеркнул ее из списка мейджоров, получающих государственное финансирование, сообщил Толстунов РИА Новости в четверг.

Место "Профита" было отдано "Реал-Дакоте" Рената Давлетьярова, специализирующейся на кассовых комедиях.

"У нас есть проекты, находящиеся в производстве, есть проекты, находящиеся в разработке, и мы будем их делать вне зависимости от того, получим ли мы госфинансирование", - сказал Толстунов.

Самым крупным из проектов, находящихся сейчас в стадии завершения, является картина "Метро" Антона Мегердичева, где столица едва не гибнет от трубы, прорвавшейся в подземке. Выход в прокат фильма с бюджетом почти 10 миллионов долларов назначен на 21 декабря 2012 года, а его презентация должна пройти в четверг вечером на "Кинотавре".

Кроме того, компания намерена снимать историю любви московского парня и казахской девушки, случившуюся в августе 1953 года в Семипалатинске, где как раз решили испытывать термоядерную бомбу. Фильм Павла Чухрая создается в копродукции с Казахстаном, его завершение планируется на 2013 год. Планируется также "олимпийская" комедия Марюса Вайсберга ("Гитлер капут!", "Любовь в большом городе").

"Отказ в гранте не повлияет на наши планы никак, потому что, к сожалению, никакого долгосрочного планирования при этой системе осуществлять невозможно. Я к этому отношусь по-философски: она, как и любая другая система распределения, имеет свои минусы. Это такие тараканьи бега: сегодня у меня вышел кассовый фильм, и я получил деньги, завтра у меня нет фильма, место отдается другой компании, потом третьей. Условия игры все равно меняются ежегодно", - считает Толстунов.

Он отметил, что фильмы с бюджетом до 3 миллионов долларов несложно снимать и без помощи государства, но вот для проектов, рассчитанных на 5-10-15 миллионов, где один только девелопмент может занять год и обойтись более чем в 1 миллион, господдержка нужна, иначе вся затея потеряет коммерческий смысл.

"Что до возвратности, то рынок у нас сегодня такой, что нам всем дай бог бы в системном режиме возвращать частные инвестиции, которых в любом проекте не менее 30 процентов", - напомнил продюсер, комментируя решение Фонда требовать с коммерческих проектов лидеров возврата не 5%, как раньше, а 10-25% вложенных средств.

На позициях лидеров кинопроизводства по-прежнему остаются "Базелевс", "Дирекция кино", Art Pictures, "ТриТэ", "Централ Партнершип" и СТВ.

Все они, кроме "ТриТэ", являются членами Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

По решению попечительского совета Фонда кино, чье заседание прошло в минувшую среду, число мейджоров, получающих от фонда поддержку, возросло с 7 до 10. В список добавлены три компании, специализирующиеся на артхаусном кино: ТПО "Рок" Алексея Учителя, "Коктебель" Романа Борисевича и "Нон-стоп продакшн" Александра Роднянского.

В общей сложности лидеры кинопроизводства получат 2,24 миллиарда рублей из 3,8 миллиарда, имеющихся в этом году в распоряжении Фонда. Конкретные параметры финансирования не оглашаются.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала