Мост в Крым будет строиться без частных инвестиций, сообщил Козак

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак , архивное фото
Мост через Керченский пролив напрямую свяжет Краснодарский край с Крымом, присоединившимся к России в марте.

ГОРКИ, 8 июл — РИА Новости. Частные инвесторы не будут участвовать в строительстве моста через Керченский пролив, поскольку нет возможности обеспечить его доходность, введя платный проезд — из-за отсутствия альтернативного бесплатного, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Козак.

Мост через Керченский пролив напрямую свяжет Краснодарский край с Крымом, присоединившимся к России в марте. Сейчас добраться на полуостров с материковой части России можно через Украину или через пролив на пароме. Строительство планируется начать осенью, предварительная стоимость проекта — около 280 миллиардов рублей (8 миллиардов долларов). Глава госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") ранее заявил, что китайские, европейские и российские компании могут инвестировать здесь 80 миллиардов рублей (2,3 миллиарда долларов).

"Чтобы был частный инвестор, необходима доходность. А что это означает? Что необходимо сделать платный проезд. Это политическое решение", — сказал Козак.

Он добавил, что для платного проезда нужно обеспечить альтернативный бесплатный проезд. "Такого проезда, кроме платной переправы, нет", — сказал вице-премьер.

Крым сегодня
Обсуждение
27 пользователей оставили 68 комментариев
  • С Я в ответ пользователю Гора(показатьскрыть)
    Гора, решения принимаются СВЕРХУ, а ремешки затягивают потуже СНИЗУ ... на шее...
    08:52
    09.07.2014
  • Вячеслав Твердохвалов, насколько давно появилась нужда в строительстве подобного моста? И коль Вы такого высокого мнения о своих познаниях в экономике и стратегическом мышлении, неплохо было бы с цифрами "в руках" обосновать экономическую и стратегическую целесообразность этой безумной по своему замыслу стройки. Не говоря уже об уязвимости в условиях войны с Украиной и жестких климатических условий, в которых будет эксплуатироваться это, с позволения сказать сооружение.
    23:41
    08.07.2014
  • С Я в ответ пользователю Ned Sand(показатьскрыть)
    Ned Sand, база там наша была...
    Мост не решает всех проблем. Денег туда ещё вваливать и вваливать. Перед смертью Починок хорошее интервью давал на "Дожде", с конкретными цифрами. И отобрать пенсионные накопления это как? Самых защищённых нашли?
    Какая разница, где т.н. амеры ракетики поставят, в Крыму, или рядом, в Украине?
    18:40
    09.07.2014
  • Anton Alteev,С Я,вы забываете - они платят налоги,а значит и их деньги то-же там(как и сколько они платят - претензии к налоговой).
    . 1-на ракета наведенная на Россию - плохо! 100 - еще хуже! А если еще добавить 100+....? Плюс вы забываете - сейчас штаты не имеют права держать в Черном море свои корабли большого класса,а малого и среднего не боле 21дня. Допустим они поселились на нашей базе в Севастополе...,вам стало спать спокойней?
    . СЯ,"терпеть ненавижу" - "Дождь",а Починок - не мой фаворит(о покойниках либо... ,либо...)
    19:38
    09.07.2014
  • Ned Sand в ответ пользователю С Я(показатьскрыть)
    С Я, была и сейчас осталась нашей только потому,что Крым присоеденился к России!
    . Согласен по поводу вложений. "Любишь кататься,люби и саночки возить!" - хочешь получить прибыль - вложи деньги! Даже за "сыр в мышеловке" - приходится платить!
    .."Крым с 23 июня начал экспортировать зерно урожая 2014 года в Саудовскую Аравию и на Кипр, говорится в сообщении Россельхознадзора.
    С начала уборки ранних зерновых колосовых культур крымские аграрии успели намолотить 306,6 тысячи тонн ячменя и 334,3 тысячи тонн пшеницы. При этом прогнозируемый урожай зерна в республике ожидается на уровне 1 миллиона тонн."
    РИА Новости ria.ru/crimea_today/20140709/1015318723.html#ixzz36zU3EZYX
    19:53
    09.07.2014
  • С Я в ответ пользователю Ned Sand(показатьскрыть)
    Ned Sand, налоги их там и останутся. И, думаю, Крым так и останется дотационным регионом. Ракеты, которые по Вашему мнению, могли быть размещены в Крыму, прекрасно разместятся на Украине, в Грузии, в Прибалтике... В случае войны штаты никого не спросят какого класса корабли и на какой срок им вводить в Чёрное море.
    Вы сколько угодно можете не любить "Дождь", Починка и т.д... Но против фактов не попрёшь, где бы и кем бы они были озвучены. Интервью было до референдума. Он точно предсказал результат. Он не был против присоединения Крыма. Он просто озвучил, сколько это будет стоить. А денег взять неоткуда.
    Наверняка Вы не любите и плохого Навального. Он публиковал материалы о том, что администрация подмосковного Королёва перечисляет деньги на детские мед учреждения в Крыму, и также выложил фотки детских больниц Королёва - это просто ужас! Разве королёвским детям не нужны нормальные больницы?
    По поводу зерновых, я читал эту новость. И спрошу, ну и что? Я живу в центральном черноземье, сколько брошенных полей... Чернозём, не то что щебёнка в Крыму... Вот где могло быть зерно. А то, что продал Крым, это в его экономике - капля в море.
    Ну, и самое интересное... САНОЧКИ... Кто катается, а кто возит? Выезжают на детях и стариках.
    20:54
    09.07.2014
  • Ned Sand в ответ пользователю С Я(показатьскрыть)
    С Я, Починок,Навальный и пр. - марионетки госдепа.
    Вы рассуждаете с позиции.... Вспомните Ленинград и т.п.,людям самим есть было нечего! Но они делились с соседом,знакомыми и не знакомыми, последними крохами. Мне жаль Вас и Вам подобных,вы не умеете радоваться простым,повседневным мелочам(можете ходить,бегать,прыгать и т.п. и т.д.)
    22:29
    09.07.2014
  • С Я в ответ пользователю Ned Sand(показатьскрыть)
    Ned Sand, Опять виноват Госдеп!!!! Да что же это такое?
    Причём тут Ленинград??? Причёёём?
    Сейчас Вас никто не призывает делиться - у Вас просто ОТБИРАЮТ! Разницу чувствуете?
    22:56
    09.07.2014
  • Юрий Николаевич, В МИДе давно пора сменить старшого,запустил все дела,в Америке служащие российского посольства занимались мошенничеством с мед страховками,янки выслали всех под чистую перед самым украинским Майданом. Украину прохлопали ушами и вот вам результат на лицо,война у границ с Россией.
    23:47
    09.07.2014
  • в ответ пользователю Иван Васильев(показатьскрыть)
    Иван Васильев, я радовался освобождению Крыма. И продолжаю радоваться. И мне этот мост нужен. И на то, что в Севастополе не будет базироваться флот США, а фашистская мразь не расстреливает из "Града" Симферополь лично мне денег не жалко. Если скажут "надо", согласен четверть своей зарплаты на такое дело ежемесячно перечислять. Да, нам не впервой для великого дела пояса затягивать. А вы, враги народа, считайте чужие деньги и давитесь злобой дальше.
    P.S. Да, и на отдых в этом году, однозначно поеду в Крым.
    09:11
    10.07.2014
  • Ned Sand в ответ пользователю С Я(показатьскрыть)
    С Я, наш спор напоминает "теорию относительности".Вы, сидя в своей запертой каюте корабля считаете - мир стоит на месте,я же считаю - он движется(разжевывать не буду).
    . У Вас в почете Починок,Навальный и им подобные,а задайте себе на секундочку вопрос - хотите Вы(лично Вы) видеть этих людей во главе нашего государства,ДА или НЕТ?
    10:43
    10.07.2014
  • Miron в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155,

    Во многом согласен, но если подумать...

    Крым вернулся к России и в ответ Россия готова на жертвы, чтобы смягчить перемены. Учитывая поведение Украины в отношении Крымчан и России. Таких массовых зверств как отключение воды тропическому региону страдающему от недостатка воды в истории немного.

    Но давайте не забывать, перемена неожиданная. Ни у кого в России похоже не было ни малейщего подозрения что Крым решит присоединиться к России. Россия была, словами моряка ухажера "взята на абордаж" тем что её любят.

    Да Россия очень богатая страна способная на великие свершения. В этом уже ни у кого нет ни малейших сомнений. Но почему Украина может выпускать "Евробонды", которые как оказалось можно использовать только в туалете для известных целей, и то после кропотливого труда по размягчению, а Россия не выпустит даже облигации государственного займа.

    Ваше желание жертвовать свои честно заработанные средства на пользу державы не должно быть совершенно убыточным. Если Вы приобретёте на те же 1/4 честно заработанных средств облигации гос займа, то после этого сбер банк будет Вам перечислять на счёт те же 2 - 3% годовых, о которых в той же Америке вкладчики сегодня и мечтать не могут, а через 10 лет ( стандартный срок ) выручить деньги вложенные в ценные бумаги России.

    Мне кажется Вы слегка перебарщили когда предложили "жертвовать" на Крым. Это вообще то очень прибыльное место где многие могут Вам пожертвовать, коли надо.

    Насколько я понимаю сегодняшние трудности государства Российского, нужно два моста, один связывающий Сибирь, второй через Керченский пролив. Если хотите, это то чем тыл России может помочь выиграть сегодняшнее противостояние. И если решающие проэкты с военными, то инфраструктура не менее значима, а в отцутствии активных военных действий определяет возможности страны.

    Использование старых и хорощо проверенных государственных рычагов финансирования стратегических проэктов стало бы здоровым подспорьем.
    11:07
    10.07.2014
  • Miron в ответ пользователю С Я(показатьскрыть)
    С Я,

    США не могут разместить ракеты на Украине. Крым это естественная крепость. Без неё единственный вектор нападения в Европе это запад и Балтийские республики, по пути 3-го Рима 1941-го года издания. И то, если Россия не нанесёт превентивные удары по группировке в Польше соответствующей тяжести.

    У врагов России нет шансов в войне. А у России есть методы принуждения к миру, которые они не могут отклонить. И ими надо было воспользоваться когда Украинский президент отказался отозвать армию с Востока Украины, 1-го Июля 2014-го года.
    11:22
    10.07.2014
  • С Я в ответ пользователю Ned Sand(показатьскрыть)
    Ned Sand, да движется мир! Безусловно движется!!! Вопрос: за счёт чего?
    Стоимость этого моста 8 миллиардов долларов!!! Год назад планировались такие траты? Планировалось строительство этого моста? У нас этих 8млрд на каждом шагу по куче валяется?
    Починок плох чем, что задался вопросом, где деньги взять. или сколько их надо? А Навальный тем, что показал откуда забрали деньги?
    И не в почёте они у меня, а в почёте ФАКТЫ! И неважно, кто их озвучил!
    У Вас в почёте, видимо Силуанов, который радует своими заявлениями о том, чтобы о накоплениях забыли - они тю-тю, уже в Крыму...

    Во главе государства никого из них не хотел бы видеть (хотя о Починке это звучит более чем глупо)...
    Мне уже себя не хочется видеть в нашем государстве... Уже тошнит от всего этого лицемерия!
    12:04
    10.07.2014
  • С Я в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155,
    Радуйтесь, и шире улыбайтесь ))) 1/4 зарплаты - это алименты только на одного, а там их вон сколько ))).
    И если скажут "надо", Вашего согласия никто и спрашивать не будет!
    А кто хочет помогать - он это делает, и не звонит об этом в социальных сетях, мой милый друг народа...

    P.S. Да, и с Вашим таким неуёмным запалом патриотизма, Вам туда не отдыхать, а работать ехать надо... Желательно на строительство этого моста :-)
    12:20
    10.07.2014
  • Иван Васильев в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, Так затягивайте свои пояса. Что же вы к чужим поясам лезете и их тяните.
    14:32
    10.07.2014
  • С Я в ответ пользователю Miron(показатьскрыть)
    Miron, почему не могут? Чернигов, Суммы, Харьков - размещай...
    Крым то ещё на ноги когда встанет, а тут уже крепость...
    15:54
    10.07.2014
  • mr.v-selivw, сударь,
    1.я с Вами в бой не ходил и водку не пил,поэтому потрудитесь не тыкать!
    2.где я написал,что я - инвалид?
    3.в отличии от Вас,я о рыбалке - не мечтаю. На это нет ни времени,ни возможности. Ибо раз в год (в свой отпуск) вынужден ложиться в госпиталь(сказывается полученное ранение).
    4.если все так плохо,что Вы тут еще делаете? ..все ваши давно укатили в поисках лучшей доли.
    16:48
    10.07.2014
  • в ответ пользователю Иван Васильев(показатьскрыть)
    Иван Васильев, а каким образом, хотелось бы знать, лично я, лично у Вас что либо затянул? Только тем, что поддерживаю линию правительства, по определённым вопросам? Ну так в таком случае, могу лишь посоветовать сменить страну проживания. Ведь там, где нас нет, как всем известно, очень хорошо.
    17:08
    10.07.2014
  • в ответ пользователю Miron(показатьскрыть)
    Miron, хорошая идея с облигациями! Надо предложить на сайте правительства. Если выпустят, их многие купят.
    17:10
    10.07.2014
  • mr.v-selivw в ответ пользователю Ned Sand(показатьскрыть)
    Ned Sand, Ned Sand, извиняйте тогда , мне жаль что вы обиделись ... плохо что у вас ранение , выздоравливайте ... а насчет плохо , не все плохо конечно , это наша страна и родина , и хочется чтоб это была самая процветающая держава ... в крым если строить то тогда надо тоннель под проливом , на содержании съэкономим и любые шторма нипочем ...
    19:15
    10.07.2014
  • Ned Sand в ответ пользователю mr.v-selivw(показатьскрыть)
    mr.v-selivw, согласен полностью,что тоннель наилучший вариант. Но! Это время(геология и само строительство),думаю лет через ...надцать и его построят.
    . Согласен с Вами,что не все "хорошо в отечестве моем". А там где хорошо,нет нас. ....а может и там не все так хорошо?
    19:53
    10.07.2014
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.