Рейтинг@Mail.ru
За нелегальный техосмотр хотят ввести уголовную ответственность, пишут СМИ - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За нелегальный техосмотр хотят ввести уголовную ответственность, пишут СМИ

Читать ria.ru в

МОСКВА, 10 июл — РИА Новости. Минэкономразвития подготовило поправки в законодательство, согласно которым штрафы за езду без техосмотра составят две тысячи вместо 800 рублей, а за проведение ТО без аккредитации будет грозить уголовная ответственность, пишет газета "Известия".

Техосмотр. Архивное фото
В России изменились правила прохождения техосмотра‍

По данным издания, такие меры предусмотрены пакетом доработанных поправок в Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный кодекс и закон о техосмотре. Большинство заинтересованных ведомств МВД, Ространснадзор, ФАС, Минтранс, Минкомсвязь, Российский союз автостраховщиков — поддержали предлагаемые нововведения. Сейчас санкции за отсутствие диагностической карты действуют лишь для водителей такси, грузовиков, учебных автомобилей, машин экстренных и специальных служб.

Согласно поправкам, нарушения будут регистрировать фото- и видеокамеры. Поскольку автомобиль за короткое время может попасть в зону видимости сразу нескольких камер, разработчики предлагают выписывать штрафы в автоматическом режиме не чаще раза в сутки.

Технический осмотр автомобилей в Калининграде. Архивное фото
Автоэксперт назвал профанацией действующую в России систему техосмотра
Ждут изменения и тех, кто проводит техосмотр. За выдачу документа на неисправный автомобиль или без проведения осмотра, а также внесение этих данных в автоматизированную систему техосмотра предлагается штрафовать на сумму до десяти тысяч рублей. Пока наказания за такие действия несут лишь юридические лица.

За проведение техосмотра без обязательной аккредитации от Российского союза автостраховщиков может грозить штраф до 300 тысяч рублей либо лишение свободы на срок до пяти лет.

Процедура техосмотра будет сниматься на камеру, а электронные диагностические карты будет подписывать эксперт своей цифровой подписью. Для самих пунктов техосмотра предлагается ввести ограничение по числу клиентов. Пропускную способность нельзя будет превышать более чем на пять процентов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала