ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 дек – РИА Новости. Первые двухсистемные поезда "Ласточка", выпущенные на заводе "Уральские локомотивы" (совместное предприятие российской группы "Синара" и немецкого концерна Siemens), отправлены Северо-Западной пригородной пассажирской компании для межрегионального сообщения, сообщает в пятницу пресс-центр группы "Синара".
"Сегодня, 21 декабря, два электропоезда… отправлены Северо-Западной пригородной пассажирской компании, где они будут обслуживать маршруты, на которых сочетаются участки с разными родами тока", – говорится в сообщении.
Отмечается, что двухсистемная "Ласточка" предназначена для перевозки пассажиров на расстояния до 700 километров, в ее составе предусмотрены вагоны разной классности, которые пассажиры могут выбирать на свое усмотрение.
Испытания нового скоростного электропоезда "Ласточка", который работает на двух типах тока, – постоянном и переменном – проходили с августа по ноябрь на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ) в Щербинке, а также на Московской и Горьковской железных дорогах. В пятницу завод "Уральские локомотивы" получил сертификат на соответствие двухсистемной "Ласточки" требованиям технического регламента Таможенного союза.
Скоростной пассажирский электропоезд "Ласточка" - российский продукт, выпускается заводом "Уральские локомотивы" с 2014 года. "Ласточки" курсируют на МЦК, а также на регулярных маршрутах РЖД.