РЖД разрабатывают плацкарт с пространством-трансформером

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. РЖД после презентации плацкарта с обновлённым интерьером готовят для пассажиров полностью новый, внутренняя конструкция которого может трансформироваться в зависимости от времени в пути, следует из слов директора компании по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова.
"То, что касается новых вагонов. В разработке сейчас, и мы хотим в ближайшее время после проведения всех процедур и согласований подписать долгосрочный контракт с Тверским вагоностроительным заводом, потому что есть большая программа по обновлению вагонов по выбытию. В рамках большого контракта, в том числе, мы ещё готовим одну модель плацкартного вагона. Не тот вагон, который будет в рамках заводских ремонтов (макет представлен на Казанском вокзале - ред.), а тот, который будет с завода уходить", - сообщил Пегов журналистам во вторник в кулуарах правления РЖД по итогам года.
РЖД запустят новый плацкарт на маршруте в начале 2019 года
По его словам, РЖД постоянно обсуждают детали с производителем, делают 3D модель. "Но, я думаю, окончательное решение мы будет принимать только тогда, когда мы этот вагон проэксплуатируем, посмотрим всю мелочевку, и тогда окончательное решение по новому плацкартному вагону будем принимать в течение следующего года", - сообщил директор РЖД.
РЖД ранее представили полномасштабный макет обновлённого интерьера плацкарта. Главное его отличие от действующего - возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок. Именно новые плацкарты, рассказал Пегов, которые РЖД планируют заказать у ТВЗ, будут иметь трансформирующееся пространство.
"Там не то, что шторки... Салон будет отличаться. У нас такая задумка: мы начинаем вводить термин "одна ночь в пути" и "больше одной ночи в пути". Я думаю, что мы пойдём по пути, что при одной ночи в пути это один дизайн. Например, Санкт-Петербург - Москва. Здесь надо отдать больше внимания индивидуальному пространству. То есть это пассажиры с маленьким объемом багажа, на одну ночь, пассажирам, которым даже, может, не нужно кушать: легли, поспали, зарядили гаджеты, попользовались wi-fi, прочитали почту, утром ванные процедуры и вышли", - пояснил Пегов.
Второй тип внутреннего устройства плацкарта, когда пассажиру надо ехать больше одной ночи, тогда он будет проводить больше времени в поезде, и ему надо, помимо того, что спать, ещё и есть. "Мы сейчас планируем один плацкартный вагон сделать так, чтобы его можно под нужное направление трансформировать пространство: под первый типаж или под второй типаж. У нас сейчас 3D модель с заводом, мы её постоянно смотрим. Как только мы будем готовы, мы вам её обязательно презентуем. Но это задача непростая. Она первого-второго квартала следующего года", - добавил Пегов.
В РЖД показали, какими будут вокзалы ВСМ Москва-Казань
Обсудить
Рекомендуем