Япония воспользуется Транссибом для логистического эксперимента

Японские власти намерены провести логистический эксперимент, использовав Транссибирскую железнодорожную магистраль и паромную линию между Россией, Японией и Южной Кореей.
Читать на сайте Ria.ru

ВЛАДИВОСТОК, 30 окт — РИА Новости. Япония хочет провести логистический эксперимент, использовав Транссибирскую железнодорожную магистраль и паромную линию между Россией, Японией и Южной Кореей.

Глава Fesco: надо привлечь транзит из АТР с Суэцкого канала на Транссиб
Такое заявление сделал вице-губернатор префектуры Тоттори Ногава Сатоси на конференции губернаторов стран Северо-Восточной Азии, которая прошла во Владивостоке в рамках 23-го саммита по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии.

По его словам, главная задача — сформировать новый транспортный коридор на основе включения в паромную линию DBS (Владивосток — южнокорейский Донгхэ — японский Сакаиминато) китайской провинции Цзилинь, а в дальнейшем и других территорий.

Так, в апреле паром в тестовом режиме зашел в порт Зарубино, а оттуда груз перевезли в Китай, рассказал Сатоси и добавил, что это ускорило доставку, однако выявило и ряд проблем.

Путин назвал приоритеты развития транспортной инфраструктуры
Ранее японская газета "Иомиури" сообщила, что Россия и Япония планируют задействовать Транссибирскую магистраль для развития так называемого третьего канала поставок товаров между двумя странами.

Сейчас грузы между Японией и Россией доставляются в основном либо по воздуху, либо по морю. По данным японского министерства транспорта, сроки транспортировки по морю составляют от 53 до 62 дней. Доставка самолетом происходит в разы быстрее, но пока высокозатратна.

По мнению специалистов, перевозка грузов по Транссибирской магистрали позволит сократить расходы компаний до 40 процентов, а срок поставки составит около 20-27 дней.

Обсудить
Рекомендуем