https://ria.ru/20250331/chat-bot-2008019892.html
Свыше 60 тысяч обращений обработал чат-бот московского Портала поставщиков
Свыше 60 тысяч обращений обработал чат-бот московского Портала поставщиков - РИА Новости, 31.03.2025
Свыше 60 тысяч обращений обработал чат-бот московского Портала поставщиков
Чат-бот московского Портала поставщиков в прошлом году обработал 64 тысячи поступивших обращений, рост в сравнении с 2023 годом составил 30%, сообщила заммэра... РИА Новости, 31.03.2025
2025-03-31T09:10:00+03:00
2025-03-31T09:10:00+03:00
2025-03-31T09:10:00+03:00
мария багреева
москва
сергей собянин
кирилл пуртов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/06/1950936604_0:70:2833:1664_1920x0_80_0_0_15645b7ba09f717cb81c88a6743bff87.jpg.webp
МОСКВА, 31 мар – РИА Новости. Чат-бот московского Портала поставщиков в прошлом году обработал 64 тысячи поступивших обращений, рост в сравнении с 2023 годом составил 30%, сообщила заммэра столицы, глава городского департамента экономической политики и развития Мария Багреева.По ее словам, чат-бот начал работать осенью 2020 года. Помощник отвечает пользователям на главные вопросы о закупках. Он помогает сориентироваться на портале как начинающим, так и опытным пользователям."В 2024 году виртуальный консультант обработал 64 тысячи обращений — это на 30% больше, чем годом ранее. Рост связан в том числе с подключением к порталу новых регионов и увеличением числа пользователей, которые в период адаптации активно обращались к онлайн-ассистенту. Среднее время диалоговой сессии за год снизилось почти вдвое. Все это делает работу с ресурсом еще более понятной пользователям и ускоряет поиск необходимой информации", – сказала Багреева, ее слова приводит пресс-служба департамента.Ранее столичный градоначальник Сергей Собянин сообщил, что помощник Портала поставщиков справляется с 80% поступивших вопросов, которые касаются работы на этом сайте. Оставшиеся 20% обращений, как правило, связаны с нестандартными запросами. На ответы на такие обращения обычно уходит больше времени и требуются специальные знания. Поэтому в таких случаях на помощь чат-боту приходят операторы. Виртуальный помощник знакомится с ответами своих коллег и потом может использовать полученные знания, чтобы помочь пользователям с такими же вопросами.За время своего существования виртуальный помощник обработал 219 тысяч запросов, поступивших от бизнесменов и заказчиков.По словам главы столичного департамента по конкурентной политике Кирилла Пуртова, в столице уже 12 лет идет работа над ускорением и автоматизацией закупок малого объема на городском портале поставщиков. Речь идет не только закупочных процедурах, но и о процессах работы пользователя на ресурсе. В настоящий момент виртуальный помощник может ответить более чем на 600 вопросов. При этом разработчики продолжают работу над расширением навыков чат-бота портала."В прошлом году посетители портала чаще всего запрашивали инструкции для поставщиков по работе на ресурсе, интересовались темами участия в котировочных сессиях, регистрации на платформе, расширенной регистрации с помощью электронной подписи и добавления товаров и услуг в каталог", – подчеркнул Пуртов.Чтобы воспользоваться помощью чат-бота, нужно нажать на иконку со знаком вопроса, которая расположена в левой части экрана. Далее откроется окно, где предстоит выбрать одну из шести популярных тем, также пользователи смогут задать свой вопрос. Помощник предоставит подходящую информацию самостоятельно или позовет оператора поддержки. К обращению можно прикреплять документы и изображения, это позволит получить более детальную консультацию. Запросы можно направлять как в текстовом, так и в голосовом формате.Техническое развитие Портала поставщиков курирует московский департамент информационных технологий, а функциональным заказчиком является департамент по конкурентной политике столицы.Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства" и регионального проекта города Москвы "Цифровое государственное управление".
https://ria.ru/20250328/bagreeva-2007774668.html
https://ria.ru/20250327/bagreeva-2007550960.html
https://realty.ria.ru/20250321/moskva-2006372861.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/06/1950936604_64:0:2769:2029_1920x0_80_0_0_c3ae5f87beaf87842ef2b21ff54a24c4.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мария багреева, москва, сергей собянин, кирилл пуртов
Мария Багреева, Москва, Сергей Собянин, Кирилл Пуртов
Свыше 60 тысяч обращений обработал чат-бот московского Портала поставщиков
Багреева: 64 тысячи обращений обработал чат-бот Портала поставщиков в 2024 году
МОСКВА, 31 мар – РИА Новости. Чат-бот московского Портала поставщиков в прошлом году обработал 64 тысячи поступивших обращений, рост в сравнении с 2023 годом составил 30%, сообщила заммэра столицы, глава городского департамента экономической политики и развития Мария Багреева.
По ее словам, чат-бот начал работать осенью 2020 года. Помощник отвечает пользователям на главные вопросы о закупках. Он помогает сориентироваться на портале как начинающим, так и опытным пользователям.
"В 2024 году виртуальный консультант обработал 64 тысячи обращений — это на 30% больше, чем годом ранее. Рост связан в том числе с подключением к порталу новых регионов и увеличением числа пользователей, которые в период адаптации активно обращались к онлайн-ассистенту. Среднее время диалоговой сессии за год снизилось почти вдвое. Все это делает работу с ресурсом еще более понятной пользователям и ускоряет поиск необходимой информации", – сказала
Багреева, ее слова приводит пресс-служба департамента.
Ранее столичный градоначальник
Сергей Собянин сообщил, что помощник Портала поставщиков справляется с 80% поступивших вопросов, которые касаются работы на этом сайте. Оставшиеся 20% обращений, как правило, связаны с нестандартными запросами. На ответы на такие обращения обычно уходит больше времени и требуются специальные знания. Поэтому в таких случаях на помощь чат-боту приходят операторы. Виртуальный помощник знакомится с ответами своих коллег и потом может использовать полученные знания, чтобы помочь пользователям с такими же вопросами.
За время своего существования виртуальный помощник обработал 219 тысяч запросов, поступивших от бизнесменов и заказчиков.
По словам главы столичного департамента по конкурентной политике
Кирилла Пуртова, в столице уже 12 лет идет работа над ускорением и автоматизацией закупок малого объема на городском портале поставщиков. Речь идет не только закупочных процедурах, но и о процессах работы пользователя на ресурсе. В настоящий момент виртуальный помощник может ответить более чем на 600 вопросов. При этом разработчики продолжают работу над расширением навыков чат-бота портала.
"В прошлом году посетители портала чаще всего запрашивали инструкции для поставщиков по работе на ресурсе, интересовались темами участия в котировочных сессиях, регистрации на платформе, расширенной регистрации с помощью электронной подписи и добавления товаров и услуг в каталог", – подчеркнул Пуртов.
Чтобы воспользоваться помощью чат-бота, нужно нажать на иконку со знаком вопроса, которая расположена в левой части экрана. Далее откроется окно, где предстоит выбрать одну из шести популярных тем, также пользователи смогут задать свой вопрос. Помощник предоставит подходящую информацию самостоятельно или позовет оператора поддержки. К обращению можно прикреплять документы и изображения, это позволит получить более детальную консультацию. Запросы можно направлять как в текстовом, так и в голосовом формате.
Техническое развитие Портала поставщиков курирует московский департамент информационных технологий, а функциональным заказчиком является департамент по конкурентной политике столицы.
Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства" и регионального проекта города Москвы "Цифровое государственное управление".