https://ria.ru/20250311/rets-2004381145.html
РЭЦ может поддержать креативные индустрии под брендом "Сделано в России"
РЭЦ может поддержать креативные индустрии под брендом "Сделано в России" - РИА Новости, 11.03.2025
РЭЦ может поддержать креативные индустрии под брендом "Сделано в России"
Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) может включить поддержку экспорта креативных индустрий в мероприятия в рамках новой программы продвижения "Сделано РИА Новости, 11.03.2025
2025-03-11T17:45:00+03:00
2025-03-11T17:45:00+03:00
2025-03-11T17:45:00+03:00
экономика
россия
вероника никишина
российский экспортный центр (рэц)
экспорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/03/05/2003189505_0:168:2991:1850_1920x0_80_0_0_085a785306883c93c5bad932963cba54.jpg.webp
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) может включить поддержку экспорта креативных индустрий в мероприятия в рамках новой программы продвижения "Сделано в России", сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина на совещании по разработке Стратегии развития креативной экономики на период до 2036 года у министра экономического развития РФ Максима Решетникова, отметив при этом необходимость в дополнительном финансировании на эти цели.Ранее в феврале правительство РФ утвердило новую программу по продвижению российской продукции за рубежом под национальным брендом "Сделано в России". Программа преимущественно ориентирована на продвижение российских товаров под национальным брендом, создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, технологической и промышленной кооперации, освоения новых рынков. Однако в настоящее время обсуждаются форматы интеграции в программу креативных товаров и услуг."Экспорт креативных индустрий вносит весомый вклад как в увеличение доли отрасли в общей структуре ВВП страны, так и увеличение объема несырьевого экспорта, что является стратегической задачей развития РФ. Российский экспортный центр рассматривает возможность интегрировать креативные индустрии в утвержденную правительством РФ программу продвижения под единым брендом "Сделано в России" и выражает готовность встроиться в работу по созданию соответствующих дополнительных профильных мероприятий в рамках реализации стратегии", – сказала Никишина.Она подчеркнула, что "мягкая" сила креативных индустрий позволит привлечь внимание зарубежного потребителя к товарам, сделанным в России, демонстрируя на качественном уровне все сильные стороны отечественной продукции.Согласно перечню Минэкономразвития РФ, выделяются следующие отрасли креативных индустрий: анимация, арт-индустрия, архитектура, видеоигры, дизайн, исполнительские искусства, кино и сериалы, книжное дело, музыка, народные художественные промыслы и ремесла, реклама, медиа и СМИ, а также мода.
https://ria.ru/20250310/eksport-2004172178.html
https://ria.ru/20250310/rets-2004134829.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/03/05/2003189505_183:0:2914:2048_1920x0_80_0_0_9c6f94ad57aa337f34d478fb4d0591c3.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, вероника никишина, российский экспортный центр (рэц), экспорт
Экономика, Россия, Вероника Никишина, Российский экспортный центр (РЭЦ), Экспорт
РЭЦ может поддержать креативные индустрии под брендом "Сделано в России"
РЭЦ может включить поддержку креативных индустрий под брендом "Сделано в России"
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) может включить поддержку экспорта креативных индустрий в мероприятия в рамках новой программы продвижения "Сделано в России", сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина на совещании по разработке Стратегии развития креативной экономики на период до 2036 года у министра экономического развития РФ Максима Решетникова, отметив при этом необходимость в дополнительном финансировании на эти цели.
Ранее в феврале правительство РФ утвердило новую программу по продвижению российской продукции за рубежом под национальным брендом "Сделано в России". Программа преимущественно ориентирована на продвижение российских товаров под национальным брендом, создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, технологической и промышленной кооперации, освоения новых рынков. Однако в настоящее время обсуждаются форматы интеграции в программу креативных товаров и услуг.
"Экспорт креативных индустрий вносит весомый вклад как в увеличение доли отрасли в общей структуре ВВП страны, так и увеличение объема несырьевого экспорта, что является стратегической задачей развития РФ. Российский экспортный центр рассматривает возможность интегрировать креативные индустрии в утвержденную правительством РФ программу продвижения под единым брендом "Сделано в России" и выражает готовность встроиться в работу по созданию соответствующих дополнительных профильных мероприятий в рамках реализации стратегии", – сказала Никишина.
Она подчеркнула, что "мягкая" сила креативных индустрий позволит привлечь внимание зарубежного потребителя к товарам, сделанным в России, демонстрируя на качественном уровне все сильные стороны отечественной продукции.
Согласно перечню Минэкономразвития РФ, выделяются следующие отрасли креативных индустрий: анимация, арт-индустрия, архитектура, видеоигры, дизайн, исполнительские искусства, кино и сериалы, книжное дело, музыка, народные художественные промыслы и ремесла, реклама, медиа и СМИ, а также мода.