Рейтинг@Mail.ru
РЭЦ может поддержать креативные индустрии под брендом "Сделано в России" - РИА Новости, 11.03.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
РЭЦ может поддержать креативные индустрии под брендом "Сделано в России"

РЭЦ может включить поддержку креативных индустрий под брендом "Сделано в России"

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкГенеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина
Генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина  - РИА Новости, 1920, 11.03.2025
Генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина . Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) может включить поддержку экспорта креативных индустрий в мероприятия в рамках новой программы продвижения "Сделано в России", сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина на совещании по разработке Стратегии развития креативной экономики на период до 2036 года у министра экономического развития РФ Максима Решетникова, отметив при этом необходимость в дополнительном финансировании на эти цели.
Ранее в феврале правительство РФ утвердило новую программу по продвижению российской продукции за рубежом под национальным брендом "Сделано в России". Программа преимущественно ориентирована на продвижение российских товаров под национальным брендом, создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, технологической и промышленной кооперации, освоения новых рынков. Однако в настоящее время обсуждаются форматы интеграции в программу креативных товаров и услуг.
В офисе АО Российский экспортный центр (РЭЦ) в Москве - РИА Новости, 1920, 10.03.2025
Алексей Дюмин и Вероника Никишина обсудили вопросы развития экспорта
"Экспорт креативных индустрий вносит весомый вклад как в увеличение доли отрасли в общей структуре ВВП страны, так и увеличение объема несырьевого экспорта, что является стратегической задачей развития РФ. Российский экспортный центр рассматривает возможность интегрировать креативные индустрии в утвержденную правительством РФ программу продвижения под единым брендом "Сделано в России" и выражает готовность встроиться в работу по созданию соответствующих дополнительных профильных мероприятий в рамках реализации стратегии", – сказала Никишина.
Она подчеркнула, что "мягкая" сила креативных индустрий позволит привлечь внимание зарубежного потребителя к товарам, сделанным в России, демонстрируя на качественном уровне все сильные стороны отечественной продукции.
Согласно перечню Минэкономразвития РФ, выделяются следующие отрасли креативных индустрий: анимация, арт-индустрия, архитектура, видеоигры, дизайн, исполнительские искусства, кино и сериалы, книжное дело, музыка, народные художественные промыслы и ремесла, реклама, медиа и СМИ, а также мода.
Логотип бренда Сделано в России - РИА Новости, 1920, 10.03.2025
Продукция под брендом "Сделано в России" будет продвигаться и за рубежом
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала