Рейтинг@Mail.ru
Исследование показало, когда москвичи чаще всего ходят в гипермаркеты ночью - РИА Новости, 16.01.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Исследование показало, когда москвичи чаще всего ходят в гипермаркеты ночью

"МТС Геоэффект": москвичи чаще ходят в гипермаркеты по ночам осенью и зимой

Покупатель в гипермаркете - РИА Новости, 1920, 16.01.2025
Покупатель в гипермаркете. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 16 янв - РИА Новости. Жители Москвы чаще всего ходят в гипермаркеты по ночам осенью и зимой – это может быть связано с графиком отпусков, а средний чек таких покупателей составляет 610 рублей, подсчитали для РИА Новости аналитики сервиса "МТС Геоэффект".
"Средний чек ночных покупателей гипермаркетов составил 610 рублей. Наиболее часто по ночам москвичи выбирались в магазины зимой и осенью, а наименьшим спросом такие походы за продуктами пользовались в весенне-летний сезон. Это может быть связано с графиком отпусков горожан", - говорится в исследовании. В нем учитывались перемещения более 65 тысяч жителей столицы в возрасте от 18 до 64 лет в течение 2024 года.
Покупатель в магазине - РИА Новости, 1920, 15.01.2025
Исследование показало, что россияне чаще всего покупают в начале года
Аналитики приводят типичный портрет ночного покупателя продуктов: это женщина 35–44 лет, с доходом в диапазоне до 120 тысяч рублей в месяц, проживающая в радиусе до 1 километра от магазина.
При этом оказалось, что молодые люди 18-24 лет крайне редко посещают магазины в позднее время - их всего около 9%. А среди тех, чей заработок превышает 200 тысяч в месяц, ночные походы за продуктами еще менее актуальны: доля таких покупателей едва дотягивает до 3%.
Деньги и калькулятор - РИА Новости, 1920, 15.01.2025
Исследование показало, когда россияне брали займы на каникулах чаще всего
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала