"На все — пять минут".
"Есть возможность скрываться за складками местности, проходить по оврагам, огибая препятствия. Благодаря этому незаметно пробираемся к точке и уходим, — описывает тонкости Александр. — Для безопасного полета нужно набирать предельно малую высоту, чтобы исключить атаки различного вида вражеского вооружения. Если появилась угроза ракетной опасности на площадке, нас разворачивают. В том числе при возможной множественной атаке беспилотников. Дроны с виду маленькие, но могут нести немалый заряд".
Экипаж готов к выполнению в том числе огневых задач
"Еще весной 2022-го мы вылетали в один из районов Запорожской области, который не был зачищен. Работали вместе с летчиками Минобороны. И шли, по сути, за наступающими войсками. Было рискованно, поскольку противник по нам мог отработать из ПЗРК, — вспоминает командир другого экипажа Григорий. — Армейская авиация прикрывала эвакуацию. К моему счастью, все, кого мы с большим риском вытащили, живые. Надеюсь, выздоровели и уже снова в строю! Теперь же проще, поскольку мы четко понимаем, где проходит линия боевого соприкосновения".
"Пока командир пилотирует, я занимаюсь навигацией, ориентирую по местности, — поясняет штурман Игорь. — Смотрю визуально. В ход идут не только карты с линейками. Следуем в том числе своей методике".