Рейтинг@Mail.ru
Названы ужасающие факторы крушения самолета в Корее - РИА Новости, 31.12.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Названы ужасающие факторы крушения самолета в Корее

NYT сообщила о фатальном сочетании факторов крушения авиарейса в Южной Корее

© AP Photo / South Korea's Muan Fire StationКрушение самолета в аэропорту Муан в Южной Корее
Крушение самолета в аэропорту Муан в Южной Корее - РИА Новости, 1920, 31.12.2024
Крушение самолета в аэропорту Муан в Южной Корее. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Причиной крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air в Южной Корее стало фатальное стечение обстоятельств, сообщает американская газета The New York Times со ссылкой на экспертов.
Одним из действий пилотов, которое вызвало вопросы, стала спешка при аварийном приземлении. По словам председателя Корейской ассоциации авиационной безопасности Хвана Хо Вона, пилоты, планируя посадку с невыпущенным шасси, обычно пытаются выиграть время, избавляясь от излишков топлива и давая персоналу больше времени на подготовку к чрезвычайной ситуации.
Спасатели возле обломков пассажирского самолета в международном аэропорту Муан, Южная Корея - РИА Новости, 1920, 31.12.2024
США помогают Южной Корее в расследовании авиакатастрофы
«

"Большой вопрос — почему пилот так торопился с посадкой? <…> Он потерял оба двигателя?" — приводит его слова издание.

Как указал профессор общественной безопасности в Корейском киберуниверситете Пэк Сын Чжу, неисправность двигателя могла привести к отказу шасси, что заставило пилота совершить аварийную посадку на фюзеляж "в считаные минуты".
Спасатели возле обломков пассажирского самолета в международном аэропорту Муан, Южная Корея - РИА Новости, 1920, 31.12.2024
Южнокорейский Муан объявили зоной особого бедствия после авиакатастрофы
Еще одним фактором, привлекшим внимание экспертов, стала взлетная полоса. Указывается, что ее длина составляла около 2800 метров, что достаточно для посадки. Однако из-за работ по удлинению ВПП можно было использовать только около 2500 метров.
При этом при аварийной посадке самолет сел слишком далеко от предназначенной для этого точки приземления, отмечается в материале.
Самолет Boeing 737-800  - РИА Новости, 1920, 30.12.2024
СМИ: у еще одного самолета в Южной Корее возникли проблемы с шасси
Эксперты также обратили внимание на бетонное сооружение, в которое на огромной скорости врезался самолет, — основу для установки антенны курсового радиомаяка, которая помогает пилоту придерживаться правильной траектории при заходе на посадку.
"Некоторые эксперты заявили, что если бы такой бетонной конструкции не было или если бы антенна была установлена ​​на более легко ломающемся креплении, можно было бы избежать трагедии", — пишет автор статьи.
Самолет в небе - РИА Новости, 1920, 30.12.2024
В Братске вынужденно сел самолет из-за смерти пассажира
В воскресенье около 9:07 (3:07 мск) самолет Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air, летевший рейсом 7C 2216 из Бангкока в Муан, при посадке в аэропорту пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение. Началось возгорание. На борту находился 181 человек, включая шесть членов экипажа. Россиян среди них не было — пассажирами самолета были 173 гражданина Южной Кореи и две гражданки Таиланда. По последним данным, погибли 179 человек.
Как уточнили в Jeju Air, возраст самолета составлял 15 лет, ранее аварий с ним не происходило. В качестве предположительных причин крушения рассматриваются как погодные условия, так и столкновение с птицами. Очевидцы рассказали, что заметили вспышки на крыле самолета перед его посадкой.
Посольство России в Южной Корее выразило соболезнования семьям погибших.
Пассажирский самолет в небе - РИА Новости, 1920, 30.12.2024
В Казахстане отбуксировали пассажирский самолет из-за проблем с шасси
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала