Рейтинг@Mail.ru
Абоненты МТС начали жаловаться на работу личного кабинета - РИА Новости, 24.12.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Абоненты МТС начали жаловаться на работу личного кабинета

РКН фиксирует много жалоб от абонентов МТС на работу личного кабинета

© Фото : предоставлено пресс-службой МТССимволика компании МТС
Символика компании МТС - РИА Новости, 1920, 24.12.2024
Символика компании МТС. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Роскомнадзор фиксирует повышенное число обращений абонентов МТС с жалобами на работу сервиса "Личный кабинет", обращения в том числе связаны с запросами пользователей из-за недостоверной информации о подключении платных функций, но сбоев в сети оператора нет, заявили в ведомстве.
Ранее во вторник в мессенджере Telegram стали распространяться сообщения якобы от пользователей МТС, у которых ночью оператор списывал порядка 500 рублей за дополнительные услуги. Согласно данным детектора отслеживания сбоев "Сбой.рф", на 16.47 мск насчитывается более 3 тысяч жалоб.
Логотип сервиса Steam на экране ноутбука - РИА Новости, 1920, 20.12.2024
В работе Steam произошел глобальный сбой
"С 9.45 в сервисе "Мониторинг сбоев" фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО "МТС" с жалобами на задержки в работе сервиса "Личный кабинет". Обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций", - говорится в сообщении на сайте ведомства.
"Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется", - добавили в Роскомнадзоре.
Логотип компании МТС на одном из зданий в Москве - РИА Новости, 1920, 20.12.2024
В МТС рассказали, как оптимизация отразится на персонале компании
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала