https://ria.ru/20241217/velikhovskiy-1989693099.html
Обращения по "Коммунальным системам" снизились в Подмосковье на 14%
Обращения по "Коммунальным системам" снизились в Подмосковье на 14% - РИА Новости, 17.12.2024
Обращения по "Коммунальным системам" снизились в Подмосковье на 14%
Специалисты "Коммунальных систем Московской области" зафиксировали снижение числа обращений жителей на 14% за прошедшую неделю по сравнению с аналогичным... РИА Новости, 17.12.2024
2024-12-17T14:15
2024-12-17T14:15
2024-12-17T14:15
новости подмосковья
московская область (подмосковье)
шатура
электросталь
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/09/0a/1971916736_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_7dd139e0c796316a2bd3133986263e5c.jpg
МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Специалисты "Коммунальных систем Московской области" зафиксировали снижение числа обращений жителей на 14% за прошедшую неделю по сравнению с аналогичным прошлым периодом, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области. "Снижение количества обращений на 14% за неделю – показатель положительной динамики в работе коммунальных систем региона. Наша главная задача – поддерживать инфраструктуру в исправном состоянии и создавать комфортные условия для жизни в Подмосковье", - сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. Всего было принято и отработано более 340 заявок из городских округов: Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Шатура, Электросталь, Богородский и Лосино-Петровский. Из поступивших заявок 144 обращения были направлены через электронные ресурсы. Из них 98 – по вопросам холодного водоснабжения и качества воды, 12 – по горячему водоснабжению и теплоснабжению, 16 – по сетям водоотведения, 1 – по ремонту водопроводных и канализационных колодцев, 17 – по вопросам модернизации сетей. Также специалисты предприятия отработали более 200 прямых заявок от жителей и управляющих компаний: 76% – касалось засоров на внутриквартальных сетях, 8% – услуг теплоснабжения. Кроме того, специализированные лаборатории предприятия провели отбор проб воды на внешних сетях и объектах. По результатам проведены или запланированы соответствующие мероприятия. Так, успешно отработан 91% от общего числа обращений. Остальные находятся в процессе выполнения.
https://ria.ru/20241217/murashov-1989662770.html
https://ria.ru/20241217/tuberkulez-1989659211.html
московская область (подмосковье)
шатура
электросталь
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/09/0a/1971916736_12:0:2743:2048_1920x0_80_0_0_b538e73a907e2d7e466b24fe287e9bee.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье), шатура, электросталь
Новости Подмосковья, Московская область (Подмосковье), Шатура, Электросталь
Обращения по "Коммунальным системам" снизились в Подмосковье на 14%
Велиховский: обращения по "Коммунальным системам" снизились на 14% в Подмосковье
МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Специалисты "Коммунальных систем Московской области" зафиксировали снижение числа обращений жителей на 14% за прошедшую неделю по сравнению с аналогичным прошлым периодом, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
"Снижение количества обращений на 14% за неделю – показатель положительной динамики в работе коммунальных систем региона. Наша главная задача – поддерживать инфраструктуру в исправном состоянии и создавать комфортные условия для жизни в Подмосковье", - сказал министр жилищно-коммунального хозяйства
Московской области Антон Велиховский.
Всего было принято и отработано более 340 заявок из городских округов: Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский,
Шатура,
Электросталь, Богородский и
Лосино-Петровский.
Из поступивших заявок 144 обращения были направлены через электронные ресурсы. Из них 98 – по вопросам холодного водоснабжения и качества воды, 12 – по горячему водоснабжению и теплоснабжению, 16 – по сетям водоотведения, 1 – по ремонту водопроводных и канализационных колодцев, 17 – по вопросам модернизации сетей.
Также специалисты предприятия отработали более 200 прямых заявок от жителей и управляющих компаний: 76% – касалось засоров на внутриквартальных сетях, 8% – услуг теплоснабжения.
Кроме того, специализированные лаборатории предприятия провели отбор проб воды на внешних сетях и объектах. По результатам проведены или запланированы соответствующие мероприятия.
Так, успешно отработан 91% от общего числа обращений. Остальные находятся в процессе выполнения.