https://ria.ru/20241213/tsybulskiy-1989085059.html
Цыбульский внес предложения по продвижению бренда "Сделано в России"
Цыбульский внес предложения по продвижению бренда "Сделано в России" - РИА Новости, 13.12.2024
Цыбульский внес предложения по продвижению бренда "Сделано в России"
Развитие маркетинговой программы Российского экспортного центра позволит продвигать бренд "Сделано в России" за рубежом, что позволит российским экспортерам... РИА Новости, 13.12.2024
2024-12-13T15:36:00+03:00
2024-12-13T15:36:00+03:00
2024-12-13T15:36:00+03:00
архангельская область
экономика
архангельская область
александр цыбульский
россия
технологии
владимир путин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/05/02/1943490159_0:92:3072:1820_1920x0_80_0_0_3ff687f3d7f9d04eb3c9bbe04c37d891.jpg
АРХАНГЕЛЬСК, 13 дек – РИА Новости. Развитие маркетинговой программы Российского экспортного центра позволит продвигать бренд "Сделано в России" за рубежом, что позволит российским экспортерам продвигать свой товар на дружественных зарубежных рынках под этим знаком качества, считает губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, который возглавляет комиссию Госсовета по направлению "Международная кооперация и экспорт". В рамках заседания комиссии под председательством Цыбульского ее участники обсудили вопросы продвижения продукции российских компаний на мировом рынке под единым брендом "Сделано в России". По поручению президента России Владимира Путина программа продвижения национального бренда за рубежом на период до 2030 года будет утверждена до конца декабря, и с 2025 года войдет в обновленный нацпроект "Международная кооперация и экспорт" для продвижения отечественных товаров на рынках дружественных стран и роста несырьевого неэнергетического экспорта. В программу войдет набор инструментов, которые будут продвигать продукцию и формировать привлекательность "российскости": выставочно-ярмарочные мероприятия, в том числе фестивали-ярмарки "Сделано в России", рекламные и информационные инструменты продвижения экспорта, специальные промоакции для внешних рынков. На заседании комиссии Госсовета РФ по направлению "Международная кооперация и экспорт" прозвучало предложение скоординировать усилия и ресурсы федерального центра и регионов по продвижению отечественных компаний и при этом сохранить идентичность регионов и их яркие особенности. В частности, РЭЦ предложил проработать интеграцию региональных программ сертификации с системой добровольной сертификации "Сделано в России", а также скоординировать усилия по продвижению компаний. Такие шаги позволят сформировать правильное позиционирование российских экспортеров и улучшить восприятие страны за рубежом. "Программа Российского экспортного центра по продвижению национального бренда "Сделано в России" нацелена на то, чтобы у всех российских экспортеров была возможность продвигать свой товар на дружественных зарубежных рынках под этим знаком качества. Чем больше будут знать о наших товарах за рубежом, тем, соответственно, быстрее будет увеличиваться и объем нашего экспорта. Для этого нужно развивать маркетинговую программу РЭЦ", – отметил Цыбульский, слова которого приводит пресс-служба регионального правительства. Кроме того, удалось решить вопрос с обеспечением доступа федеральных и региональных органов власти к статистической информации об экспорте товаров. По словам Цыбульского, комиссии удалось существенно продвинуться в вопросах получения информации о формировании таможенной статистики в разрезе регионов. Отсутствие таких сведений раньше не позволяло получить точный анализ экспортных возможностей субъектов РФ. "Благодаря конструктивной работе с руководством Федеральной таможенной службы в рамках нашей комиссии сейчас мы регулярно получаем статистику и, соответственно, знаем, какой товар, из какого региона, в какую страну был поставлен. Это очень важно для принятия решений по мерам поддержки наших экспортеров", – рассказал Цыбульский.
архангельская область
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/05/02/1943490159_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b2cf112f13fb2feb0af9c4a14fce8f2b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, архангельская область, александр цыбульский, россия, технологии, владимир путин
Архангельская область, Экономика, Архангельская область, Александр Цыбульский, Россия, Технологии, Владимир Путин
Цыбульский внес предложения по продвижению бренда "Сделано в России"
Цыбульский: маркетинговая программа РЭЦ поможет в продвижении "Сделано в России"
АРХАНГЕЛЬСК, 13 дек – РИА Новости. Развитие маркетинговой программы Российского экспортного центра позволит продвигать бренд "Сделано в России" за рубежом, что позволит российским экспортерам продвигать свой товар на дружественных зарубежных рынках под этим знаком качества, считает губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, который возглавляет комиссию Госсовета по направлению "Международная кооперация и экспорт".
В рамках заседания комиссии под председательством
Цыбульского ее участники обсудили вопросы продвижения продукции российских компаний на мировом рынке под единым брендом "Сделано в России". По поручению президента
России Владимира Путина программа продвижения национального бренда за рубежом на период до 2030 года будет утверждена до конца декабря, и с 2025 года войдет в обновленный нацпроект "Международная кооперация и экспорт" для продвижения отечественных товаров на рынках дружественных стран и роста несырьевого неэнергетического экспорта.
В программу войдет набор инструментов, которые будут продвигать продукцию и формировать привлекательность "российскости": выставочно-ярмарочные мероприятия, в том числе фестивали-ярмарки "Сделано в России", рекламные и информационные инструменты продвижения экспорта, специальные промоакции для внешних рынков.
На заседании комиссии Госсовета РФ по направлению "Международная кооперация и экспорт" прозвучало предложение скоординировать усилия и ресурсы федерального центра и регионов по продвижению отечественных компаний и при этом сохранить идентичность регионов и их яркие особенности.
В частности, РЭЦ предложил проработать интеграцию региональных программ сертификации с системой добровольной сертификации "Сделано в России", а также скоординировать усилия по продвижению компаний. Такие шаги позволят сформировать правильное позиционирование российских экспортеров и улучшить восприятие страны за рубежом.
"Программа Российского экспортного центра по продвижению национального бренда "Сделано в России" нацелена на то, чтобы у всех российских экспортеров была возможность продвигать свой товар на дружественных зарубежных рынках под этим знаком качества. Чем больше будут знать о наших товарах за рубежом, тем, соответственно, быстрее будет увеличиваться и объем нашего экспорта. Для этого нужно развивать маркетинговую программу РЭЦ", – отметил Цыбульский, слова которого приводит пресс-служба регионального правительства.
Кроме того, удалось решить вопрос с обеспечением доступа федеральных и региональных органов власти к статистической информации об экспорте товаров. По словам Цыбульского, комиссии удалось существенно продвинуться в вопросах получения информации о формировании таможенной статистики в разрезе регионов. Отсутствие таких сведений раньше не позволяло получить точный анализ экспортных возможностей субъектов РФ.
"Благодаря конструктивной работе с руководством Федеральной таможенной службы в рамках нашей комиссии сейчас мы регулярно получаем статистику и, соответственно, знаем, какой товар, из какого региона, в какую страну был поставлен. Это очень важно для принятия решений по мерам поддержки наших экспортеров", – рассказал Цыбульский.