https://ria.ru/20241212/proekt-1988890030.html
В Госдуме предложили закрепить понятие политической рекламы
В Госдуме предложили закрепить понятие политической рекламы - РИА Новости, 12.12.2024
В Госдуме предложили закрепить понятие политической рекламы
Депутат Госдумы Юрий Григорьев ("Справедливая Россия - За правду") внес в ГД законопроект, которым предлагается закрепить понятие политической рекламы для... РИА Новости, 12.12.2024
2024-12-12T18:40
2024-12-12T18:40
2024-12-12T18:40
госдума рф
россия
политика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0a/11/1978506005_0:137:3072:1865_1920x0_80_0_0_ce72e5466b632a1cbf6a07a3747764d1.jpg
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Депутат Госдумы Юрий Григорьев ("Справедливая Россия - За правду") внес в ГД законопроект, которым предлагается закрепить понятие политической рекламы для пропаганды взглядов политической партии вне агитационного периода, документ доступен в думской электронной базе. "Предлагается законодательно закрепить понятие политической рекламы с тем, чтобы политические партии могли свободно использовать все возможные рекламные инструменты для распространения информации о своей деятельности и пропаганды своих взглядов вне агитационного периода", - сказано в пояснительной записке. В документе уточняется, что в действующем законодательстве не определено понятие политической рекламы, и федеральный закон "О рекламе" не распространяется на политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума. По мнению автора проекта, отсутствие понятия политической рекламы привело к тому, что политическая реклама возможна только в форме предвыборной агитации в случае участия политической партии в соответствующих выборах в качестве субъекта выдвижения списка кандидатов, то есть политические партии могут использовать такие рекламные инструменты, как наружная реклама и реклама в интернете, только в определенный промежуток времени, который составляет в среднем 2-3 месяца в течение года.
https://ria.ru/20241212/gosduma-1988834607.html
https://ria.ru/20241212/gosduma-1988824777.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0a/11/1978506005_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_b53b4c65497df140d5ec71df4d15e9c3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
госдума рф, россия, политика
Госдума РФ, Россия, Политика
В Госдуме предложили закрепить понятие политической рекламы
Депутат Григорьев предложил закрепить понятие политической рекламы вне агитации
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Депутат Госдумы Юрий Григорьев ("Справедливая Россия - За правду") внес в ГД законопроект, которым предлагается закрепить понятие политической рекламы для пропаганды взглядов политической партии вне агитационного периода, документ доступен в думской электронной базе.
"Предлагается законодательно закрепить понятие политической рекламы с тем, чтобы политические партии могли свободно использовать все возможные рекламные инструменты для распространения информации о своей деятельности и пропаганды своих взглядов вне агитационного периода", - сказано в пояснительной записке.
В документе уточняется, что в действующем законодательстве не определено понятие политической рекламы, и федеральный закон "О рекламе" не распространяется на политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума.
По мнению автора проекта, отсутствие понятия политической рекламы привело к тому, что политическая реклама возможна только в форме предвыборной агитации в случае участия политической партии в соответствующих выборах в качестве субъекта выдвижения списка кандидатов, то есть политические партии могут использовать такие рекламные инструменты, как наружная реклама и реклама в интернете, только в определенный промежуток времени, который составляет в среднем 2-3 месяца в течение года.